Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Успешное освоение материала.

Для успешного усвоения материала необходимо его понимание. Понимание есть результат мышления. Понять что-то новое cсегда означает связать его с тем, что уже известно, включить новое в систему уже имеющихся ассоциаций. Чем шире круг знаний и богаче жизненный опыт ребенка и чем ближе новое к системе имеющихся ассоциаций, тем скорее материал будет понят. На самом низком уровне (понимание сводится к называнию предмета без всякого указания существенных признаков: "Что такое имя существительное?" — "Это то, что задано к следующему уроку". Более высокий уровень понимания наблюдается при установлении связи между новыми и отдельными конкретными представлениями об этом новом: "Имя существительное — это дом, птица, книга". http://avtoshkola-moskva.com/ сейчас также занимается анализом, чтобы ученики могли наилучшим образом усваивать материал. Наиболее полное понимание происходит при всестороннем и системном изучении предмета или явления — усвоение понятия о предмете. В понятие об имени существительном входит родовой признак (часть речи) и видовой (обозначает предмет и отвечает на вопросы кто ? что?) . Трудность понимания того или иного материала зависит от его объективной сложности, а также от степени знакомства с ним. Объяснение материала есть главнейшее условие облегчения его понимания. Полезно сообщить учащимся тему, план, установить связь нового с изученным.

Последние новости

Случайные новости

  • Косвенные расходы
    Однако расходы этим не ограничиваются. Двигатель станка потребляет электроэнергию, токарь пользуется резцом, сверлом и метчиком, резец охлаждают струей эмульсии,, трущиеся части станка смазывают. Слес ...
  • Энергосберегающие лампы для аквариума
    Энергосберегающие лампы довольно спорная продукция современных технологий. Постоянные дискуссии, которые ведутся вокруг них, возможного вреда наносимого здоровью заставляют многих не использовать их в ...
  • Бремя пневмококковой инфекции - взрослые решения детской проблемы
    «Бремя пневмококковой инфекции -  взрослые решения детской проблемы»   В рамках VII Конгресса детских инфекционистов России, который проходил в Москве в начале декабря, состоялся ...
  • Наши выходы
    Об этом спектакле писали многие, если не все газеты Америки. А «Нью-Йорк тайме» отважилась даже поместить на своих страницах Бориса Смирнова в образе Ленина.
  • Что необходимо знать для собрания в детском саду
    Очень важно, чтобы родитель, придя в детский сад, снял верхнюю одежду
  • Роль теоритических знаний.
    Подросток не всегда осознает роль теоретических знаний.
  • Сольные классы
    При этом сам собой будет окончательно похоронен миф о Яворском - одиноком чудаке, сектанте, авторе фантастических теорий, приложимых лишь к характеристике музыки XX века, и полностью вырисуется другой ...
  • Социальная карта москвича
    Данная статья раскрывает понятие социальной карты москвича, основания и порядок ее получения
  • Успех вашего ребенка
    Как и другие жизненные понятая, «успех» определяется людьми по-разному. В вашей власти выбрать любое из определений для вашего ребенка, во всяком случае, на ранних этапах его жизни. Ваше предпочтение, ...
  • Как организовать тренинг общения
    Как приятно вдвоем не спеша идти по тихой улице, ощущая единство чуть парящей расслабленной походки, чувствуя общее беззаботное лучезарное настроение! И в потоке этой лучезарности тема выражения чувст ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru