Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Группы учащихся.

Учитель, выявив и первую и вторую группу учащихся, выясняет причины, вызвавшие такое отношение к ним коллектива. Как показывают социометрические исследования, в младшем школьном возрасте с I по III класс происходит рост количественного состава малых групп (2— 3 ученика в I классе, 5— 6 в III классе). В I классе причиной объединения в малую группу часто являются случайные внешние факторы (вместе сидят, вместе идут домой, живут в одном дворе). Во II и III классах все больше и больше внимания уделяется общности интересов, нравственным качествам. Однако не безразличны учащиеся и к особенностям внешнего поведения товарищей. Привлекают обычно веселые, живые, общительные ребята или спокойные, доброжелательные. Особенности взаимоотношений в малых группах и межличностные отношения в классе должны постоянно быть предметом изучения и внимания педагога. Это поможет выявить актив класса, осуществить индивидуальный подход к каждому из детей и регулировать все отношения в коллективе.
Очень часто может пригодиться http://www.9551631.ru/santehnik.htm, особенно если Вы молодая семья и пока еще не все научились делать сами. Телефон сантехника всегда должен быть под рукой.

Последние новости

Случайные новости

  • Трудности театра и плюсы от установки турникета
    Крепче сжималось кольцо блокады, суровее становились дни, к бомбардировкам прибавились обстрелы и голод.
  • Окружающая обстановка
    Беседы здесь не заведешь - жуют быстро, экономя время, к тому же, кроме пива, тут не водится спиртных напитков, что побуждают к красноречию и рассуждениям ни о чем.
  • Нормальный процесс развития младенца
    Как психоаналитики-клиницисты, мы хотели понять, что такое «нормальный» процесс сепарации-индивидуации. Но мы также рассчитывали выяснить, какие вариации и мельчайшие девиации будут проявляться в ранн ...
  • Стиль ограничений
    Стиль ограничений при приеме пищи можно определять и с помощью Трехфакторного опросника питания — Three-Factor Eating Questionnaire или шкалы «Когнитивный контроль» Опросника пищевого поведения — Frag ...
  • Рынок недвижимости в Испании
    http://www.luxuf.ru – это не только лишь очень удачное вложение финансов, но и возможность кардинально поменять что-то в жизни, совершив очень быструю эволюцию и тем самым приблизив свою собственную ж ...
  • Циркуляр Главнауки
    Жена и я шлем Вам тысячу приветов. Прошу Вас также приветствовать Д. Д. Шостаковича и С. В. Протопопова и передать им благодарность за приписки.
  • Программа восьми шагов Р. А. Беркли
    Р. А. Беркли разработан тренинг для родителей детей с дефицитом внимания/гиперактивностью. Основной задачей является целенаправленное влияние на отклоняющееся и оппозиционное поведение. Программа сост ...
  • Проявления депрессии в зависимости от возраста
    Потребность ребенка чувствовать себя наравне со взрослыми при определенной незрелости способов выражения своих чувств может привести к тому, что депрессия проявится не обычным способом, т. е. в виде д ...
  • Опыт, лишенный положительного эмоционального значения
    Судя по всему, опыт, лишенный положительного эмоционального значения, который начинается с компромисса или становится частью его, не может приобрести оттенок безопасности в результате всего лишь приоб ...
  • Причины возникновения геморроя
    Для того, чтобы понять, почему образуются характерные для проктологического заболевания узлы, необходимо разобраться в строении прямой кишки. Ее стенки состоят из множества кровеносных сосудов, а вено ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru