Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Группы учащихся.

Учитель, выявив и первую и вторую группу учащихся, выясняет причины, вызвавшие такое отношение к ним коллектива. Как показывают социометрические исследования, в младшем школьном возрасте с I по III класс происходит рост количественного состава малых групп (2— 3 ученика в I классе, 5— 6 в III классе). В I классе причиной объединения в малую группу часто являются случайные внешние факторы (вместе сидят, вместе идут домой, живут в одном дворе). Во II и III классах все больше и больше внимания уделяется общности интересов, нравственным качествам. Однако не безразличны учащиеся и к особенностям внешнего поведения товарищей. Привлекают обычно веселые, живые, общительные ребята или спокойные, доброжелательные. Особенности взаимоотношений в малых группах и межличностные отношения в классе должны постоянно быть предметом изучения и внимания педагога. Это поможет выявить актив класса, осуществить индивидуальный подход к каждому из детей и регулировать все отношения в коллективе.
Очень часто может пригодиться http://www.9551631.ru/santehnik.htm, особенно если Вы молодая семья и пока еще не все научились делать сами. Телефон сантехника всегда должен быть под рукой.

Последние новости

Случайные новости

  • Оздоровительный детский отдых: климатотерапия для дошколят
    Оздоровительный детский отдых: климатотерапия для дошколят На проблему воспитания детей у многих свои взгляды, но все родители едины в желании по возможности оздоровить свое чадо во время отдыха. Пр ...
  • Готовность ребенка к обучению.
    Рассматривая готовность ребенка к обучению, Брунер ставит вопрос о соотношении между внешним и внутренним поощрением.
  • Отбор одаренных
    Необычайно велика зависимость высшей О. от определенных условий происхождения: расовых, фамильных и определенного профессионального слоя. Распределение по расовому признаку среди высоко одаренных было ...
  • Наша пятнадцатилетняя дочь
    У меня у самого в семье несколько лет назад произошел конфликт из-за пасхальных каникул — и метод III позволил найти оригинальное решение, которое неожиданно всех нас устроило. Мы с женой ничего не по ...
  • Развитие речи
     Развитие речи ребенка проходит по периодам. Особенно продуктивным и важным для развития речи является период и младшего дошкольного возраста от 0,8 - 1 года до 3-4 лет. В течение этого корот ...
  • «Режиссерская работа в Вене
    Критика, однако, не была единодушна, чего и следовало ожидать. Примечательно, что наибольшее понимание реалистического славянского произведения проявил ориентирующийся на классику биограф Брамса и пер ...
  • Проблемы детей в современном обществе
    Ко Дню защиты детей Российский центр по изучению общественного мнения подготовил данные о том, что горожане думают о воспитании детей и каковы главные проблемы детей в обществе они могут выделить.
  • Матери следует научиться координировать (часть 2)
    Ширину, толщину перекладин и расстояние между ними можно легко рассчитать, представив себе назначение подставки.
  • Поиски средств
    Если поведение Нино Мо кажется театральным, то для Кьяркьяро, героя рассказа «Патент» (1911), игра под маской -единственное средство разрешения его бытовых неурядиц.
  • Особенности работы терапевтов с детьми.
    Поскольку представления о себе и других людях в психике ребенка глубоко связаны между собой, то, на наш взгляд, разработка этой проблематики является актуальной и перспективной.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru