Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Группы учащихся.

Учитель, выявив и первую и вторую группу учащихся, выясняет причины, вызвавшие такое отношение к ним коллектива. Как показывают социометрические исследования, в младшем школьном возрасте с I по III класс происходит рост количественного состава малых групп (2— 3 ученика в I классе, 5— 6 в III классе). В I классе причиной объединения в малую группу часто являются случайные внешние факторы (вместе сидят, вместе идут домой, живут в одном дворе). Во II и III классах все больше и больше внимания уделяется общности интересов, нравственным качествам. Однако не безразличны учащиеся и к особенностям внешнего поведения товарищей. Привлекают обычно веселые, живые, общительные ребята или спокойные, доброжелательные. Особенности взаимоотношений в малых группах и межличностные отношения в классе должны постоянно быть предметом изучения и внимания педагога. Это поможет выявить актив класса, осуществить индивидуальный подход к каждому из детей и регулировать все отношения в коллективе.
Очень часто может пригодиться http://www.9551631.ru/santehnik.htm, особенно если Вы молодая семья и пока еще не все научились делать сами. Телефон сантехника всегда должен быть под рукой.

Последние новости

Случайные новости

  • "Испанская" правда
    Эта репетиция понравилась всем присутствующим, а президент Международного театрального института ЮНЕСКО Розамонд Гильдер выразила удовлетворение деловым и творческим стилем этой встречи...
  • Некоторые нежелательные истины (профессор Гарвардского университета и Вашингтонского технологическог ...
    1. Только небольшая часть учащихся может усваивать учебный материал (т. е. учиться) так же быстро, как и мы.
  • Игровой метод.
    Наряду с методом повторного упражнения для развития качества быстроты применяется также игровой метод.
  • Лечение кариеса у детей
    Сегодняшняя статья будет посвящена лечению кариеса у детей, однако речь пойдет о молочных зубах, а не о коренных.
  • Кошелева Татьяна Анатольевна
    Я отложил в сторону каталог, чтобы рассказать о человеке, фамилии которого в нем нет. Помню, как Валентин Петрович Рычков познакомил меня с молодым человеком спортивного сложения, ничем не отличающимс ...
  • Тренажеры для поддержания здорового образа жизни.
    В современном обществе не каждый человек может себе позволить регулярно посещать тренажерный зал или совершать пробежки.
  • Учитель года
  • Концерт Артура Рубинштейна
    Тип у него явно эмоциональный, скорее времен Лешетицкого, слушает лишь свою правую руку, левая лишь подыгрывает ей, не давая никакого ладового ритма (tempo rubato, по определению Шопена, который, зака ...
  • Игры для малыша от двух до двух с половиной лет.
    Хлоп-шлеп! В эту игру можно играть по-разному. Например, первый вариант такой. Показывайте малышу на картинке или называйте устно одушевленные и неодушевленные предметы: кошка, чашка, шкаф, собака, ч ...
  • Развивайте свои способности
    В 1970-х гг. было проведено исследование, ставшее впоследствии знаменитым. Ученый Уолтер Мишель по одному приглашал воспитанников детского сада в комнату, где в самом центре стола стоял поднос с одной ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru