Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Группы учащихся.

Учитель, выявив и первую и вторую группу учащихся, выясняет причины, вызвавшие такое отношение к ним коллектива. Как показывают социометрические исследования, в младшем школьном возрасте с I по III класс происходит рост количественного состава малых групп (2— 3 ученика в I классе, 5— 6 в III классе). В I классе причиной объединения в малую группу часто являются случайные внешние факторы (вместе сидят, вместе идут домой, живут в одном дворе). Во II и III классах все больше и больше внимания уделяется общности интересов, нравственным качествам. Однако не безразличны учащиеся и к особенностям внешнего поведения товарищей. Привлекают обычно веселые, живые, общительные ребята или спокойные, доброжелательные. Особенности взаимоотношений в малых группах и межличностные отношения в классе должны постоянно быть предметом изучения и внимания педагога. Это поможет выявить актив класса, осуществить индивидуальный подход к каждому из детей и регулировать все отношения в коллективе.
Очень часто может пригодиться http://www.9551631.ru/santehnik.htm, особенно если Вы молодая семья и пока еще не все научились делать сами. Телефон сантехника всегда должен быть под рукой.

Последние новости

Случайные новости

  • Без чего техника не будет работать? Понятно, что без двигателя!
    Самая важная часть любого процесса — сама работа. Когда детали двигаются и выполняют свою работу, весь механизм целиком проделывает большой труд.
  • Концентрационный лагерь
    Рицос на этот раз создал нечто настолько похожее, что можно подумать вопреки всякой очевидности, будто он видел Джаз; ведь когда вышла в свет поразительная книга Матисса, поэт был в концентрационном л ...
  • Детские площадки и игровые комплексы для дачи
    Игровые площадки для детей – это не только интересные развлечения и занимательные игры на свежем воздухе, сегодня их можно считать необходимым атрибутом гармоничного и всестороннего физического ...
  • Определить, в чем заключается конфликт
    Этап 1 наиболее важен для метода III, потому что именно на этой стадии определяется, в чем заключаются интересы родителя и ребенка. Активное выслушивание очень помогает в этом деле. Ведь часто то, что ...
  • Развивая творческую интуицию
    Два года общего музыкального образования давали прочное основание и для знаний учащихся «высшего» (т. е. третьего) исполнительского и теоретически-композиторского курса.
  • Особенности инсайта у детей.
    Предполагается, что развитие инсайта как следствие аналитической работы зависит от присутствия эго-дистонного, чуждого, неприятного для Эго опыта.
  • Будущее материнство
  • Как деньги Webmoney перевести на "Киви"
    Интернет-платежи становятся все более популярными, и их доля постоянно растёт. Как Webmoney, так и Киви может овладеть пользователь компьютера, ноутбука или мобильного устройства.
  • Asus Vivo Tab- хороший выбор для командировки
    Планшетные компьютеры Asus Vivo Tab стали отличной заменой вашей офисной технике. Почему их могут оценить те, кто постоянно находятся в разъездах? Какие опции для ваших командировок подготовил Asus?
  • Нейлоновая совесть
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru