Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Умственная деятельность детей.

Первая стадия в основном типична для детей дошкольного возраста. Умственная деятельность характеризуется тем, что ребенок знакомится с окружающим миром через действия. Эта стадия охватывает период от начала развития речи до момента, когда он учится оперировать предметами, она заканчивается к пяти-шести годам. Это дооперационная стадия. На этой стадии развития у ребенка отсутствует такое свойстве мыслительных операций, которое Женевская школа называет обратимостью. Обратимость мышления заключается в том, что по отношению к каждой операции существует противоположная или обратная операция, которая, отправляясь от результатов первой, восстанавливает исходные положения вещей. До какого- то момента это недоступно ребенку. Например, ребенку предложено перелить жидкость из высокого и узкого стакана в низкий и широкий или разлить жидкость из одного большого сосуда в несколько маленьких. Хотя ребенок сам переливал жидкость, он считает, что количество жидкости либо возросло, либо убыло. Прямое действие по переливанию еще не может быть обращено в уме. Этот ребенок, как и другие того же возраста, в состоянии выполнять умственное действие, но не может производить операцию (обратимое умственное действие).

Последние новости

Случайные новости

  • Укус бельевого клеща для ребенка
    Дети нередко жалуются на укусы клеща, каковые характеризуются маленькими зудящими шишками на поверхности кожи. Это популярное заблуждение, что шишки возбуждены укусами именно постельного клеща или, т ...
  • Майевтика мысли
    Учитель просит детей высказать мысль, которая еще ни разу не звучала в классе. В предыдущих эпизодах дети охотно отвечали учителю в ситуациях, уже освоенных, привычных: назвать звук, обозначаемый букв ...
  • Слабоумный ребенок
    Может считаться мерой степени слабоумия, конечно, лишь до тех пор, пока еще не наступило стационарное состояние О.; ибо этот коэффициент показывает, что за то же самое время, за которое у нормальных л ...
  • Образование за рубежом
    Все мы в детстве хотели стать путешественниками и посмотреть на мир. Увидеть Пизанскую башню, фреску «Сотворение Адама» и Прагу.
  • Нарастал грохот разрывов
    Среди многоликой группы воинов запоминался самый юный из них, вчерашний школьник Гриша Петренко (В. Смирнов). Подкупала в нем чистота сердца, оптимизм и отнюдь не детская твердость, неколебимая вернос ...
  • Но разве родители не обязаны влиять на детей?
    Многие признают за родителями право на жесткое руководство детьми — ведь на них «лежит ответственность перед обществом». Вспомним старый, как мир, спор о том, оправданно ли принуждение в отношениях ме ...
  • Проектирование автомобильных дорог в деталях
    В России одна беда - дороги. Уже много лет так описывают состояние дорог в России. Но как происходит проектирование автомобильных дорог? Что при этом берется во внимание? Об этом идет речь в нашей ста ...
  • Диллетантское применение тестов
    Особенно важно внушить педагогам, чтобы они наблюдали детей не только во время повседневных классных занятий. Необходимо познакомиться с поведением ребенка такие во время игры, общения его с товарищам ...
  • Выписка из ЕГРЮЛ срочная
    Информация, которая содержится во всевозможных справках и выписках, только на первый взгляд кажется неважной.
  • Звездная карьера Сергея Жукова
    Группа «Руки вверх» имела огромное количество поклонников. Сергей Жуков не зря стал таким популярным. Он действительно хороший певец. Где купить автограф Сергея Жукова?
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru