Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Взаимосвязь речи и мышления человека.

Ушинский считал, что речь и мышление человека неразрывно связаны и составляют единое целое. Исходя из этого, он утверждал, что нельзя развивать речь ребенка, не развивая его мышление. Он считал, что слово должно создавать в сознании детей ясные представления и понятия. При этом к ,их созданию у младших школьников надо идти от непосредственного восприятия предметов и явлений. Как, например, взрослый мозг формирует наши представления о том, что является хороший, надежным и достоверным. Если вы однажды сотрудничали с поставщиком электротехники http://www.etm.ru/partners/kontaktor/, вы навсегда запомните его надежность.

Экспериментальное решение вопросов детской и педагогической психологии связано с именем А. П. Нечаева (1875—1943). Он исследовал психические процессы, лежащие в основе обучения А. П. Нечаев возглавил психологическое направление, сторонники которого стремились установить связь теории с практикой. Он считал, что обоснованием дидактики должна быть экспериментальная психология, так как она точна, доказательна и
дает возможность использовать статистический метод. Нечаев надеялся преобразовать с ее помощью педагогику. А. П. Нечаев предлагал пересмотреть учебные планы, методы, существующую систему упражнений, формы проверки знаний и т. д. с позиций экспериментальной психологии. Он выражал уверенность в том, что с помощью лабораторных методов по изучению памяти, внимания и т. д. удастся научно обосновать передачу и усвоение школьниками знаний. И тогда проверка знаний учителем будет носить строго научный характер, учебные планы будут построены на реальном знании механизмов детского ума. Многое сделал для решения педагогических проблем на психологической основе П. П. Блонский (1884—1941). Верный идее развития, Блонский последовательно анализирует характерные особенности детей разных возрастов, рассматривая их преимущественно в психологическом аспекте, одновременно уделяя внимание связи их умственного развития с физическим развитием и с ведущими сторонами их деятельности.

Последние новости

Случайные новости

  • Пример генерирующего обучения
    Как уже отмечалось, процесс, когда вы пытаетесь решить проблему, не имея объяснения, как именно она решается, называется генерирующим обучением. Вместо того чтобы вспоминать ответ, ученик генерирует е ...
  • Письмо Клер
    У меня не было случая составить о них понятие. Их философия, насколько я ее понимаю, созерцает одну лишь серебряную сторону щита истины; этим она лучше французской, которая видела только его острые кр ...
  • Порядок работы при тупиковом способе окараванивания
    Погрузка вручную производится, начиная от каравана. Составы загоняются поочередно то на скользящий тупик, то на картовый путь.
  • Очевидны патриотические мотивы
    Ход войны остро переживался русским обществом. Одним из откликов на ратные события явился спектакль «Новые лавры».
  • Улаживание детских конфликтов методом «без проигравших»
    Большинство родителей рассматривают неизбежные и часто возникающие конфликты между детьми под тем же углом, что и детско-родительские конфликты: как борьбу под девизом «победа или поражение». Родителя ...
  • Интернет-магазин домашней бытовой техники Rowenta.
    Более ста лет компания Rowenta изготовляет самую разнообразную продукцию. Эта продукция для огромного количества мировых брендов была и остается неоспоримым образцом качества.
  • Определение количества тромбоцитов
    Количество тромбоцитов можно подсчитать разными методами: а) в счетной камере Горяева (после предварительного лизировання эритроцитов с применением фазово-контрастного. микроскопа); б) при помощи элек ...
  • Женитьба Пиранделло
    Родственники восстали, и жених уступил. Правда, от одной дерзости Луиджи не удержался: не встал на колени, когда выносили святые дары. Подчинившись отцовскому выбору, продиктованному очередным предпри ...
  • Оформление в интернат для пожилых: основные моменты
    Специализированные заведения для проживания пожилых людей имеют все условия для организации надлежащего ухода. Оформление родственника в такое учреждение позволит обеспечить удовлетворение всех его по ...
  • Развитие Дины
    Ева Галла выделила предыдущий параграф в своем переводе. Мы хотим к этому добавить некоторые соображения.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru