Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что представляют собой православные храмы.

Наиболее распространенный канонический тип храма – это четырехстолпное трехапсидное однокупольное здание. Как правило, в плане http://www.priestt.com должен был быть квадратным, разделенный столбами на девять ячеек. Пять из них, включительно с центральной, перекрытой куполом, образуют типичную для византийской культовой архитектуры VII-IX века, крестово-купольную ячейку. С восточной стороны добавлялись еще три полукружия, называемые апсидами. Алтарь помещался в среднем из апсидов. Также в храмах, на линии восточной пары столбов размещалась алтарная перегородка. Именно ей было суждено трансформироваться в многоярусный иконостас с так называемыми «царскими вратами». http://www.priestt.com разделял православную церковь на две части : одна из них была предназначена для паствы, и символизировала собой мир видимый. Часть пространства за иконостасом отводилась под алтарь и святилище, и символизирующая «мир горний», где пребывает божественная сущность Христа. В центре алтарного пространства размещался, собственно, сам алтарь, называемый еще и престолом, который воздвигали на горнем.


Престол увенчивался сенью на четырех колонках. В византийских храмах под сенью подкупольного пространства размещался, также, амвон; в русских православных церквях использовался его аналог – переносная кафедра – аналой. Именно между алтарем и аналоем и разворачивается главное церковное действо – литургия. Православный храм, практически, становился хранилищем сокровища – главного Божественного таинства, а, также, вполне реальных художественных и ювелирных ценностей. Золотое убранство священнослужителей и иконостаса, иконы, украшенные драгоценными камнями и жемчугом... Однако, помимо сокровищ сакральных, http://www.priestt.com были также владетелями сокровищ мирских. Особенно великие накопления земель, золота и драгоценностей имелись в монастырях. Они представляли собой огромные архитектурные ансамбли, в которые входили как культовые сооружения, так и хозяйственные постройки, жилые, учебные и общественные помещения. Монастыри можно смело отнести к разряду небольших укрепленных городов.


Этой особенностью монастырей пользовались в часы смут цари и вельможи, спасаясь от мятежников и иноверцев. Крепостные стены монастырей были готовы отразить даже нападения и штурмы врагов. Типичными примерами монастырей-крепостей являются Никитский и Зачатьевский, Андроников и Страстной, Высоко-Петровский, Рождественский, Сретенский и другие монастыри России.

Последние новости

Случайные новости

  • Выходим за рамки стилей обучения
    Все мы учимся по-своему, но, как гласит афоризм Фрэнсиса Бэкона, на высокую башню можно подняться лишь по винтовой лестнице1. Познакомьтесь с историей Брюса Хендри, выросшего на берегах Миссисипи к се ...
  • Следующий этап при извлечении звука
    Кроме того, как отмечает доктор Фусси, Пласидо Доминго обладает прекрасной дыхательной системой и его организм способен очень быстро восстанавливаться после нагрузок.
  • Возникает трудность
    - Нет, не получается. Все точки уже были использованы. Тогда покажите нам вот что: вы должны сыграть на пианино только что пришедшую вам в голову мелодию.
  • Задания для самостоятельной работы
    Практика показывает, что в настоящее время на широкую общепрофессиональную подготовку необходимо затрачивать не менее 75 — 85% учебного времени. В результате обучающийся будет заранее подготовлен к те ...
  • Упрочение связей с органами местного самоуправления
    Упрочение связей с органами местного самоуправления будет сочетаться с политикой «новых рубежей» по отношению к публике.
  • Для чего малышам модничать?
    Многие взрослые утверждают, что дети где-то до десяти-двенадцати лет не разбираются в моде и вообще не обращают внимания на свою одежду. Это говорят те, у кого дети ходят в обносках и в их гардеробе н ...
  • Вовремя увидть различия
    Мать не видела никаких различий между своим ребенком и нормальными детьми. Скоро Лори стала «напевать» мотивы, повторяя услышанное в телепередачах, полюбила играть и купаться рядом с берегом. Мать не ...
  • Ценность всякого письменного инструктажа
    Письменный инструктаж не отменяет показ трудовых процессов, а лишь дополняет его, являясь хорошим средством приобщения обучающихся к самостоятельному выполнению заданий. Письменный инструктаж делает п ...
  • Рисование с детьми
    Мы рисовали впечатления от разных музыкальных произведений. Мы успели нарисовать «Картинки с выставки» Мусоргского в современной обработке, «Времена года» П. И. Чайковского и «Полет валькирий» Р. Вагн ...
  • Одевание малыша в одеяла
    Прежде всего одну легкую и одну теплую (байковую) распашонку или кофточку. Нижнюю часть туловища обернуть легкой и теплой пеленками или одеть байковые ползунки.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru