Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дети и воспитатели в садике

Если перед началом работы спросить у них, смогут ли они выполнить поручение воспитателя, они чаще всего дадут утвердительный, необоснованный ответ: «Да, наверное» или «Смогу. Сейчас увидите». Они радуются, когда работа получилась, но, как показывают наблюдения, часто слишком завышают свои оценки. Даже тогда, когда работа получилась весьма посредственно, они стараются не признаться в этом, не замечают ошибок и небрежностей. Вообще, такие дети значительно больше хотят, чем стараются. Они не перетрудятся, предпочитают легкий успех.
Среди дошкольников выделилась и еще одна, самая малочисленная (12%) группа детей, которые в разных условиях деятельности всегда бывают зависимыми и пассивными. С самого начала они ждут от воспитателя напоминаний и указаний способа действий. Их движения медленны и неуверенны. Они расстраиваются, если у них что-либо не получается, и без помощи воспитателя не приступают к выполнению задания.
О том, что они не верят в успех, свидетельствуют их ответы перед началом работы: «Нет, я такого не смогу. Трудно», «Наверное, у меня не получится. Я такого никогда не делал». Эти дети старательны, но не приучены действовать самостоятельно. Интересно, что если уж эти дошкольники оценивают себя, то чаще всего абсолютно справедливо. Но, как правило, они просто отказываются дать самооценку. Они отвечают: «Не знаю еще. Как воспитатель скажет». Даже порадоваться успеху, который достигнут совместными с воспитателем усилиями, они не решаются.

Вода - это источник жизни. Все мы это знаем. Поэтому если нет подачи воды централизовано, то спасет http://mykolodec.ru.

Последние новости

Случайные новости

  • Как учить ребенка ходить
    Быть может, Вас взволновали наши слова о необходимости для Дины интегрировать кисти рук и сами руки в схему тела и сделать это быстрее.
  • Формальные связи в педагогическом коллективе.
    Обычно формальные связи в педагогическом коллективе строятся на четко определенных кругом функциональной роли отношениях.
  • Учитель может сравнивать ранговый ряд
    Класса с имеющимися в его распоряжении рядами по другим признакам: напр., по возрасту, по социальному положению, по школьным успехам. Стоит ли О. в прямом или обратном отношении к хронологическому воз ...
  • Первые недели жизни младенца
    Первые недели жизни младенец лишь приспосабливается к новой форме жизни. Сейчас пока еще рано говорить о специальном развитии его умений. Задача родителей состоит в том, чтобы удовлетворить заинтересо ...
  • Сотрясение мозга у детей симптомы
    Одним из самых распространенных видов травматизма является сотрясение мозга у детей, симптомы которого должны знать все родители. И в этом нет ничего удивительного. Детям свойственна повышенная активн ...
  • Аналогичная комбинация
    Для целей И. О. поэтому лучше исключать улавливание парадоксального и требовать выработки обобщенной основной мысли в серьезном материале. Самым подходящим материалом для этого являются пословицы и ба ...
  • Московский ипподром
    Район Ходынского поля знаменит также своим появившимся в 19ом веке ипподромом. Даже расположенные вокруг улицы, связаны с ним своими названиями.
  • Здание театра
    У многих из нас сохраняются личные книжки «восстановителей Ленинграда», куда вписаны отработанные нами часы. На Доске почета Куйбышевского района в числе знатных восстановителей города красовались фот ...
  • Жесткий тренер для вашего ребенка
    В теннисе принуждение никогда не было жестким, даже в те времена, когда занятия были бесплатными и некоторые дети посещали секции только ради заполнения свободного времени. Теперь же, когда теннис ста ...
  • Расстройство привязанности детского возраста
    Реактивное расстройство привязанности почти всегда возникает в связи с выраженной неадекватностью ухода за ребенком и его воспитания. Они могут принимать форму психологического насилия или пренебрежен ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru