Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Дети и воспитатели в садике

Если перед началом работы спросить у них, смогут ли они выполнить поручение воспитателя, они чаще всего дадут утвердительный, необоснованный ответ: «Да, наверное» или «Смогу. Сейчас увидите». Они радуются, когда работа получилась, но, как показывают наблюдения, часто слишком завышают свои оценки. Даже тогда, когда работа получилась весьма посредственно, они стараются не признаться в этом, не замечают ошибок и небрежностей. Вообще, такие дети значительно больше хотят, чем стараются. Они не перетрудятся, предпочитают легкий успех.
Среди дошкольников выделилась и еще одна, самая малочисленная (12%) группа детей, которые в разных условиях деятельности всегда бывают зависимыми и пассивными. С самого начала они ждут от воспитателя напоминаний и указаний способа действий. Их движения медленны и неуверенны. Они расстраиваются, если у них что-либо не получается, и без помощи воспитателя не приступают к выполнению задания.
О том, что они не верят в успех, свидетельствуют их ответы перед началом работы: «Нет, я такого не смогу. Трудно», «Наверное, у меня не получится. Я такого никогда не делал». Эти дети старательны, но не приучены действовать самостоятельно. Интересно, что если уж эти дошкольники оценивают себя, то чаще всего абсолютно справедливо. Но, как правило, они просто отказываются дать самооценку. Они отвечают: «Не знаю еще. Как воспитатель скажет». Даже порадоваться успеху, который достигнут совместными с воспитателем усилиями, они не решаются.

Вода - это источник жизни. Все мы это знаем. Поэтому если нет подачи воды централизовано, то спасет http://mykolodec.ru.

Последние новости

Случайные новости

  • Фелисити Хаффман
    Фелисити Хаффман, сокращенно Флика, родилась в Бедфорде, Нью-Йорк, а выросла в Аспене, Колорадо. В 1981 году она закончила престижную Академию искусств в Мичигане, где специализировалась в театральном ...
  • Быстрый рост знаний
    После долгих колебаний я все же согласилась, но только при условии полной автономии - в методической, учебной, административной стороне дела, как и в подборе педагогических кадров.
  • Специфика листов ДВП
    Лист ДВП (Древесноволокнистая плита) – это листовой материал, который специально предназначен для облицовки стен, каркасных перегородок и потолков.
  • Совместные покупки в Нижневартовске
    Огромное количество людей стали объединяться, в так называемые группы и покупать различного назначения товары по оптовой цене непосредственно на предприятиях и фабриках, а также в иных метах, где пред ...
  • Значение конституции
    Эклектичная и динамичная детская и подростковая психиатрия должна принимать во внимание как влияние благотворных и негативных факторов окружающей среды, так и особенности индивида, внутренние условия ...
  • Мой бесценный друг
    Он заставил хозяина снизить плату до одной гинеи, а белье одолжил нам сам. Поэтому мы, вероятно, еще поживем здесь — на этих условиях мы сняли коттедж на три месяца — после этого плата за него будет п ...
  • Занятия с онлайн-репетитором для школьников
    Обратиться за помощью к репетитору чаще всего решают родители школьников. Они прекрасно понимают, что при индивидуальном обучении ребенок лучше усвоит какой-либо материал. Это полезно как для улучшени ...
  • Расстройства в пожилом возрасте: классификация и диагностика
    К наиболее распространенным психическим расстройствам в пожилом возрасте относятся различные формы деменции и депрессии кроме того, немаловажную роль играют соматизированные расстройства. Отграничить ...
  • Свиноводство: стрессы у свиней.
    Национальный проект «Развитие АПК» признал свиноводство одной из самых перспективных отраслей отечественного животноводства.
  • В классах, где проводился лонгитюд
    Во втором случае слова учителя воспринимаются как предписание, команда, правило и предполагают подчинение. Перевод сказанного учителем на язык ребенка с установкой на исполнительность может выглядеть ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru