Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Уравнивание множеств, различающихся на одну единицу

Такие задания выполняются на основе использования приемов наложения, приложения и определения, одинаковое или разное количество элементов в множествах. Уравнивать множества можно двумя способами: путем добавления элементов к меньшему множеству и путем отнятия элементов от большего множества. Первоначально детей надо научить только первому способу, т. е. уравниванию множеств путем добавления элементов к меньшему. Например, дети выставляют на двухполосную карточку картинки по парам и у них есть три картинки с изображением белочек и две картинки с изображением орешков. Педагог спрашивает: «Белочек и орешков поровну или нет?» Дети отвечают: «Нет». Педагог: «А как сделать поровну?» Педагог, а затем и дети проговаривают: «Нужно добавить еще орешков». Педагог: «Сколько орешков нужно добавить?» Дети отвечают: «Нужно добавить один орешек». Педагог дает каждому ребенку один дополнительный орешек, и дети ставят его на соответствующее место в пару к белочке. Педагог вместе с детьми делает вывод: «Теперь белочек и орешков поровну». Когда дети освоят метод уравнивания множеств первым способом, можно переходить к использованию второго способа.
Освоив уравнивание множеств с отличием в один элемент, можно переходить к уравниванию множеств с отличием в два элемента.
Освоив три перечисленных направления работы с операцией сравнения (развитие способности детей к сравнению как операции мышления: формирование навыка определять и пояснять, какое множество больше, а какое меньше; умение сравнивать и уравнивать множества), можно переходить к заданиям на сравнение множеств с отличием в один элемент с пояснением, какое множество больше, какое меньше, и возможностью уравнять их.

Последние новости

Случайные новости

  • Русская классика и шпонированные двери
    Из репертуара ярославцев почти ушла зарубежная классическая пьеса. Но вряд ли правомерен вывод, что она якобы чужда коллективу.
  • Учебные дела
    Впрочем, до конца месяца он проходит у Пауля весь материал о фугах (он писал их, разумеется, также для Грилля, у которого брал частные уроки, чтобы пройти этот материал и без второго семестра), а конц ...
  • Другие психоаналитические точки зрения: модель привязанности Боулби
    Перед тем как обратиться к доказательствам, подтверждающим психоаналитическую точку зрения, я хочу еще раз подчеркнуть, что Эриксон не единственный влиятельный современный теоретик, на представления к ...
  • Страх провала
    Губит обучение, он не позволяет человеку экспериментировать и рисковать, а без этого немыслима никакая борьба. Страх вызывает стресс и снижает результаты на экзаменах: студенты, которые боятся ошибить ...
  • Гонки як розвага
    Кожній людині притаманна жага до швидкості, до суперництва і перегонів, проте, волею доль далеко не багатьом вдається стати професійними спортсменами, і прославитися в світі автомобільного спорту.
  • Встречи и беседы с людьми различных профессий.
    Встречи и беседы с людьми различных профессий: художниками-проектировщиками, художниками-прикладниками, художниками-дизайнерами, архитекторами, искусствоведами, художника-ми-модельерами, кукольниками, ...
  • «Нечетные» да
    Полученное число говорит о том, насколько вам свойственно применять наказание или угрозу наказания, чтобы контролировать поведение ребенка или навязывать ему свои способы разрешения проблем. Полученно ...
  • Понимание
    И еще одно очень важное открытие сделал я для себя в этих поездках на собственном опыте и опыте моих товарищей.
  • Программа комплектования детских садов Санкт-Петербурга.
    В Санкт-Петербурге прием детей в детские сады осуществляется возрасте от двух месяцев до семи лет.
  • Браслеты и другие наручные украшения.
    Браслеты уже давным-давно украшают руки, как мужчин, так и женщин. Это очень древние украшения, которые являлись оберегом, а также показывали социальный статус носившего их.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru