Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Уравнивание множеств, различающихся на одну единицу

Такие задания выполняются на основе использования приемов наложения, приложения и определения, одинаковое или разное количество элементов в множествах. Уравнивать множества можно двумя способами: путем добавления элементов к меньшему множеству и путем отнятия элементов от большего множества. Первоначально детей надо научить только первому способу, т. е. уравниванию множеств путем добавления элементов к меньшему. Например, дети выставляют на двухполосную карточку картинки по парам и у них есть три картинки с изображением белочек и две картинки с изображением орешков. Педагог спрашивает: «Белочек и орешков поровну или нет?» Дети отвечают: «Нет». Педагог: «А как сделать поровну?» Педагог, а затем и дети проговаривают: «Нужно добавить еще орешков». Педагог: «Сколько орешков нужно добавить?» Дети отвечают: «Нужно добавить один орешек». Педагог дает каждому ребенку один дополнительный орешек, и дети ставят его на соответствующее место в пару к белочке. Педагог вместе с детьми делает вывод: «Теперь белочек и орешков поровну». Когда дети освоят метод уравнивания множеств первым способом, можно переходить к использованию второго способа.
Освоив уравнивание множеств с отличием в один элемент, можно переходить к уравниванию множеств с отличием в два элемента.
Освоив три перечисленных направления работы с операцией сравнения (развитие способности детей к сравнению как операции мышления: формирование навыка определять и пояснять, какое множество больше, а какое меньше; умение сравнивать и уравнивать множества), можно переходить к заданиям на сравнение множеств с отличием в один элемент с пояснением, какое множество больше, какое меньше, и возможностью уравнять их.

Последние новости

Случайные новости

  • Фильм «Грань будущего»
    «Грань будущего». Его коллегой по площадке стала молодая, но очень перспективная актриса Эмили Бланд. Этот фантастический боевик рассказывает о нашем будущем, где жестокая и ужасная раса инопланетян ...
  • Заключительный монолог Чацкого
    Первым слово взял Тулайков: - Экспликация мне очень и очень понравилась. Она открывает в «Горе от ума» новое, интересное. Я увидел будущий спектакль. По этой экспликации его вполне можно ставить.
  • Сократ или Гайдна?
    Прокофьев закиснет не от технической беспомощности, а если у него неудачно пройдет кризис возмужалости, если та женщина, которой суждено направить его жизнь, лишит его ее.
  • Гидромолоты серии HDB от Hyundai
    Компания Hyundai представила свою первую производственную линию на североамериканском рынке: полную линейку гидравлических молотов.
  • Учебный материал по каждому предмету
    В учебной программе должно быть кратко изложено содержание материала предмета; система и объем знаний, навыков и умений, которыми должны овладеть обучающиеся, порядок изучения учебного материала данно ...
  • Виды заданий, предлагаемых ребенку для чтения слов с помощью составления их из слогов
    Взрослый показывает ребенку карточку со словом, написанным печатными буквами по слогам: ЛУ-НА. Это слово выкладывается перед ребенком или прикрепляется на доску и прочитывается вместе с ним.
  • Следующее письмо Хоггу
    Дорогой друг! Ваше письмо лежит у меня вот уже неделю, ежедневно меня упрекая. Я получил его, вернувшись из поездки по Темзе, о которой подробно напишу в другой раз.
  • Как отметить день рождения ребенка
    Для некоторых мам организация дня рождения ребенка превращается в настоящее испытание. Организовать праздник, привести в порядок квартиру, собрать всех гостей, заинтересовать детей едой и конкурсами, ...
  • Доминго в новом качестве
    Неужели он действительно претендовал на этот пост? Доминго отрицает, что пытался занять пост Джозефа Вольпе, после того как легендарный директор покинул или был вынужден покинуть его в 2006 году.
  • Для чего необходимо искать тесты с ответами?
    Совершенно незаменимым средством при подготовке к школьным предметам являются тесты. С их помощью легко можно наверстать упущенный материал, предварительно проштудировав теорию.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru