Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Уравнивание множеств, различающихся на одну единицу

Такие задания выполняются на основе использования приемов наложения, приложения и определения, одинаковое или разное количество элементов в множествах. Уравнивать множества можно двумя способами: путем добавления элементов к меньшему множеству и путем отнятия элементов от большего множества. Первоначально детей надо научить только первому способу, т. е. уравниванию множеств путем добавления элементов к меньшему. Например, дети выставляют на двухполосную карточку картинки по парам и у них есть три картинки с изображением белочек и две картинки с изображением орешков. Педагог спрашивает: «Белочек и орешков поровну или нет?» Дети отвечают: «Нет». Педагог: «А как сделать поровну?» Педагог, а затем и дети проговаривают: «Нужно добавить еще орешков». Педагог: «Сколько орешков нужно добавить?» Дети отвечают: «Нужно добавить один орешек». Педагог дает каждому ребенку один дополнительный орешек, и дети ставят его на соответствующее место в пару к белочке. Педагог вместе с детьми делает вывод: «Теперь белочек и орешков поровну». Когда дети освоят метод уравнивания множеств первым способом, можно переходить к использованию второго способа.
Освоив уравнивание множеств с отличием в один элемент, можно переходить к уравниванию множеств с отличием в два элемента.
Освоив три перечисленных направления работы с операцией сравнения (развитие способности детей к сравнению как операции мышления: формирование навыка определять и пояснять, какое множество больше, а какое меньше; умение сравнивать и уравнивать множества), можно переходить к заданиям на сравнение множеств с отличием в один элемент с пояснением, какое множество больше, какое меньше, и возможностью уравнять их.

Последние новости

Случайные новости

  • Школа
    Естественно, что в свете указанных задач армянские теоретики не могли довольствоваться тем античным наследием, которое они получали из вторых рук. Необходимо было самим непосредственно обратиться к со ...
  • Героиня стихотворения Безруча
    Начнем с хора, который - несмотря на то, что он возник (первая редакция - осень 1906 года, вторая, совершенно новая, - весна 1907 года) после первой версии «Учителя Гальфара», - все-таки является перв ...
  • Метод физических действий
    Одно из самых сильных в моей жизни впечатлений - Станиславский в роли Астрова. Он пришел в гримуборную и, одеваясь, едва завязал шнурки на ботинках.
  • Декретные выплаты супругу
    Сегодня декретные выплаты разделяются на две части. Первое пособие представляет собой денежные средства за беременность и роды. Выплачиваются они исключительно по предъявлению...
  • Схематизм, подмена жизненной правды
    Многие тогдашние нападки на Ярославский театр (особенно с политической окраской) были несправедливы.
  • Общественная направленность в старшем школьном возрасте.
    В старшем школьном возрасте усиливается общественная направленность школьника. Об этом свидетельствует рост их общественных потребностей.
  • Бухгалтерские услуги и помощь в ведении кадрового делопроизводства
    Многие руководители фирм отказываются от создания штатного юридического или бухгалтерского отдела. И все чаще обращаются за помощью в компании, которые предоставляют бухгалтерские услуги.
  • Мигель Анхель Кортес
    Результат понравился критикам. В том числе Альваро дель Амо, киносценаристу и писателю, который опубликовал свою рецензию на страницах газеты Эль Мундо: Пласидо Доминго, в отличной форме, исполнил рол ...
  • Школьный мир
    Возникая в первый год жизни, общая самооценка нуждается в подпитке, поддержке на протяжении всей жизни. Но особенно — в детстве! Выражения любви, удовольствия от встреч, радости от общения, бескорыстн ...
  • Решение единственного учредителя ООО: рекомендации по оформлению
    Регистрация ООО одним человеком предполагает подачу в числе прочих документов и решение единственного учредителя ООО. Поговорим о том, какую информацию содержит данный документ.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru