Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Логоритмика

Логопедическая ритмика - это своеобразная форма коррекционного обучения, направленная на преодоление речевых затруднений ребенка и включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. Ребенка стоит с детства увлекать интересными хобби. Почему бы не рассказать мальчику, что такое http://germanhist.com/index.php/2014-02-18-17-15-16/110-kak-voennye-igry-prusskogo-korolya-porodili-vargejm? Показать солдатиков и рассказать, как они были изобретены.

В логоритмических занятиях теснейшим образом переплетаются речь, музыка и движение. Они направлены на развитие восприятия, слухового внимания и слуховой памяти, развивают пространственное восприятие, навыки координации крупных и мелких движений, чувство ритма, а также помогают детям учиться говорить и петь.
На занятиях группы подготовки к школе, которые проводились в Даунсайд Ап, уроки логоритмики включали в себя следующие виды упражнений:
игры-упражнения, направленные на развитие дыхания, голоса и артикуляции;
ритмические упражнения;
игры, направленные на развитие фонематического слуха;
речевые упражнения без музыкального сопровождения;
пение с элементами драматизации;
упражнения с использованием детских музыкальных инструментов;
игровые упражнения, направленные на развитие мелкой моторики, пальчиковые игры;
игры, направленные на развитие крупной моторики: ходьба в различных направлениях под музыку, хороводы, простые танцы.
Прощание является четким ориентиром, обозначающим окончание занятия.
Цели и задачи прощания:
подведение итогов рабочего дня, активизация в памяти прошедших событий;
включение родителей в учебный процесс;
формирование положительного настроя на последующие занятия;
формирование навыков переключения с одного вида деятельности на другой.
В структуре занятия группы подготовки к школе ритуал прощания - это обязательная часть, исключающая возникновение эффекта незавершенности. Детям с синдромом Дауна важны определенные ориентиры, позволяющие переключаться с одного вида деятельности на другой и ориентироваться в ситуации. Как показала практика, многие дети в отсутствие завершающих занятие или учебный день ритуалов долго не могут приступить к следующему виду деятельности, например не могут начать собираться домой, а все еще находятся в «учебной ситуации». Поэтому так важно обозначать все составляющие учебного дня понятными и постоянно повторяющимися ритуалами.
В нашем случае прощание представляло собой некий специально организованный процесс, в котором принимали участие не только педагоги и дети, но и их родители. Выглядело это так: в центре в кругу сидели ученики с педагогами, за ними еще одним кругом располагались родители, причем каждый родитель сидел за своим ребенком.
Эта часть особенно нравилась детям, поскольку на ней присутствовали их родители, и они с радостью и большим желанием заранее расставляли стулья и волновались, если родители по каким-либо причинам задерживались и не оказывались вовремя рядом.
Ритуал прощания начинался беседой, которая позволяла актуализировать в памяти события, произошедшие за день. Дети вспоминали и проговаривали, что делали на уроках, что им больше всего запомнилось и понравилось. На этой положительной ноте педагог зажигал свечу, верхний свет слегка приглушался.
В этой части занятия можно петь и другие песенки, которые логически связаны с завершением учебного процесса и прощанием, рассказывать вместе стихи с жестами, играть в хороводные игры или танцевать танец. Эта часть учебного дня должна быть очень простой, интересной, непродолжительной по времени и вызывающей яркий интерес и эмоциональный отклик у детей.

Последние новости

Случайные новости

  • Как организовать детский праздник?
    На протяжении всего детства своего ребенка, родители должны делать все, чтобы ребенок мог как можно чаще общаться со своими сверстниками в живую, без интернета. Для этого ребенка нужно отдавать на спо ...
  • Всегда ли вы правы?
    Хотя родители старше и опытнее детей, совершенно не очевидно, что их конкретные знания или опыт делают их носителями абсолютных истин и дают право судить, что хорошо и что плохо. Время, как известно, ...
  • Таможенное оформление грузов
    Любое http://www.husky-logistics.ru/tamoj.php производится, когда товар в том или ином таможенном режиме пересекает границу Российской Федерации.
  • Шесть этапов метода «без проигравших»
    Родителям полезно знать, что беспроигрышный метод в идеале включает в себя шесть отдельных этапов. Последовательно переходя от одного этапа к другому, можно увеличить вероятность успешного разрешения ...
  • Устойчивое эмоциональное состояние.
    Настроение как устойчивое эмоциональное состояние, как некоторая направленность чувств играет важную роль в процессе деятельности.
  • Медицинские колледжи и училища
    Образование в медицинских училищах и колледжах. Специальности и особенности обучения.
  • Лицензия МЧС
    Лицензия МЧС – это специальный официальный документ, который дает право предпринимателям и организациям заниматься определенными видами деятельности.
  • Томасу Медвину
    Зима даже во Флоренции была, по здешнему климату, необычайно суровой, но я полагаю, что в Швейцарии Вы натерпелись достаточно, чтобы пожалеть, зачем не поехали куда-нибудь южнее.
  • Делаем жизнь малыша интереснее.
    В вашей семье пополнение и вы задумываетесь о том, как сделать жизнь молодой мамочки чуточку легче, а развитие ребенка веселее? Тогда воспользуйтесь несколькими нашими советами.
  • Производственная необходимость
    Думаю, что он готовил себя к выходу на сцену, как спортсмен перед важнейшим состязанием. Не собравшись, не сосредоточившись, спортсмен может упустить доли секунды, но именно эти доли делают его чемпио ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru