Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Занятие по логоритмике с детьми

Пока дети находятся в отдельном помещении, где с ними проводится занятие по логоритмике или организована свободная игра, которую проводит педагог и/или тьютор, родители занимают места своих детей в классе.
На первый взгляд, ничего необычного в таких встречах нет. Во многих детских садах и школах педагоги встречаются с родителями, чтобы обсудить актуальные вопросы. Но важно отметить несколько моментов, отличающих наши встречи с родителями от традиционных.
Прежде всего, эти встречи регулярны и обязательны для всех родителей, чьи дети приходят на занятия по подготовке к школе, т. е. каждую неделю после уроков педагоги ждут родителей в классе. Встреча с родителями проводится в форме свободной беседы, ее структурные элементы могут меняться местами и по мере необходимости дополняться.
Структура встречи выглядит следующим образом:
рассказ педагогов о проведенных уроках с демонстрацией заданий, наглядных материалов, работ детей;
краткий анализ отмеченных в процессе уроков трудностей;
обсуждение с родителями тех вопросов, которые возникли у них по содержанию уроков;
выдача домашнего задания с его разъяснением;
дискуссия, конструктивный диалог с целью поиска ответов на актуальные вопросы, беспокоящие родителей и педагогов.
Каждая встреча в нашей практике начиналась с подробного рассказа педагогов о том, что именно происходило сегодня на уроках, какие методы и приемы использовались, почему именно эти приемы были выбраны и как они помогают детям усваивать необходимый материал. Родители имели возможность увидеть работы своих детей, а кроме того, педагоги рассказывали о том, с какими трудностями они сами встретились во время проведения занятий.

Если вам требуются услуги профессионального переводчика, вам быстро поможет http://www.l-translate.ru/. Опытные специалисты гарантируют высокое качество перевода и быстрое выполнение работы.

Последние новости

Случайные новости

  • Сезонный вариант планирования материала программы на год.
    Для школ нашей республики можно рекомендовать сезонный вариант планирования материала программы на год.
  • Каждый сам за себя
    Очень важно, чтобы каждый родитель участвовал в улаживании конфликта как самостоятельный, независимый человек. Не следует выступать против детей «единым фронтом» или при любом конфликте занимать одну ...
  • Губительные попытки
    В данном случае происходит не только полный упадок сил, но и процесс реадаптации. То же самое случается и с аутичными детьми. После того как такой ребенок отказывается от аутичного приспособления, а и ...
  • Перенос фантазий
    Среди первых нарисованных им вещей были динозавры. С особой тщательностью им прорисовывались внутренний костяк — пищеварительный тракт коричневого цвета — и испражнения, покидающие тело (рис. 17). Изо ...
  • Демисезонные модели пальто от Fred Perry
    Теперь каждый имеет возможность также весной и осенью выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно и тепло, приобретая демисезонные модели пальто от известного бренда Fred Perry.
  • Особенности составления завещания
    К сожалению, иногда в жизни каждого из нас возникают такие ситуации, когда приходится обращаться за юридической консультацией по вопросу составления завещания, или же вступления в права наследства. И ...
  • Наследственность у детей
    Нельзя не подчеркнуть значения того, что во всех случаях анамнез наследственности собирается очень планомерно. Это означает, что помимо общих вопросов — существуют ли другие болезни, разница в развити ...
  • Первый вариант интерпретации
    С наступлением ночи она легла в кровать, и нам ничего не оставалось, как оставить ее одну. Но на следующий день нас ждал новый неприятный сюрприз, так как оказалось, что Лори утратила контроль над все ...
  • Специальные школы
    Чтобы лучше представить, насколько важна социальная готовность к школе, выделим ее основные составляющие. Развитие представлений о себе.
  • Способность книги
    И все-таки произнес свой отзыв убежденно, потому что верил в способность книги, спектакля или фильма вносить в человеческую жизнь нечто очень важное.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru