Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Занятие по логоритмике с детьми

Пока дети находятся в отдельном помещении, где с ними проводится занятие по логоритмике или организована свободная игра, которую проводит педагог и/или тьютор, родители занимают места своих детей в классе.
На первый взгляд, ничего необычного в таких встречах нет. Во многих детских садах и школах педагоги встречаются с родителями, чтобы обсудить актуальные вопросы. Но важно отметить несколько моментов, отличающих наши встречи с родителями от традиционных.
Прежде всего, эти встречи регулярны и обязательны для всех родителей, чьи дети приходят на занятия по подготовке к школе, т. е. каждую неделю после уроков педагоги ждут родителей в классе. Встреча с родителями проводится в форме свободной беседы, ее структурные элементы могут меняться местами и по мере необходимости дополняться.
Структура встречи выглядит следующим образом:
рассказ педагогов о проведенных уроках с демонстрацией заданий, наглядных материалов, работ детей;
краткий анализ отмеченных в процессе уроков трудностей;
обсуждение с родителями тех вопросов, которые возникли у них по содержанию уроков;
выдача домашнего задания с его разъяснением;
дискуссия, конструктивный диалог с целью поиска ответов на актуальные вопросы, беспокоящие родителей и педагогов.
Каждая встреча в нашей практике начиналась с подробного рассказа педагогов о том, что именно происходило сегодня на уроках, какие методы и приемы использовались, почему именно эти приемы были выбраны и как они помогают детям усваивать необходимый материал. Родители имели возможность увидеть работы своих детей, а кроме того, педагоги рассказывали о том, с какими трудностями они сами встретились во время проведения занятий.

Если вам требуются услуги профессионального переводчика, вам быстро поможет http://www.l-translate.ru/. Опытные специалисты гарантируют высокое качество перевода и быстрое выполнение работы.

Последние новости

Случайные новости

  • Разные типы динамики
    Насколько универсальным является стресс перехода в основную школу и другие характеристики динамики ПА - прежде всего - рост ПА в начальной школе и отсутствие роста ПА в основной школе?
  • Конверсионный синдром
    Страхам сопутствуют такие соматические симптомы, как боль в животе, диарея, головокружение, сердцебиение, которые имеют связь с нарушениями в автономных функциях нервной системы. Более серьезные сомат ...
  • Что вы считаете человеческим началом?
    Это и должно стать высшим «Я», вашим идеалом. Необходимо лишь, чтобы идеал побуждал вас к действию. А для этого нужно перевоплотиться, вживаться в созданный вами (а может быть, и существующий вне вас, ...
  • Пример Галины Улановой
    «Но Станиславский учил, что у актера всегда должно быть в роли «вчера» и «завтра». Недаром Михоэлс видел Станиславского в полете, в непосредственном движении. А иные упаковывают его в формулировки.
  • Традиции в общении
    Э. Берн в структуре общения выделяет такое понятие, как трансакция, т. е. единица общения. Люди, находясь вместе в одной группе, неизбежно заговорят друг с другом или иным путем покажут свою осведомле ...
  • Деменции
    Заболевания с деменцией представляют собой синдром, характеризуемый хроническими или прогрессирующими расстройствами памяти и мышления. Дополнительно возникают нарушения эмоционального контроля, измен ...
  • Наброски с натуры.
    Наброски с натуры, по памяти и по представлению предметов по указаннрй тематике.
  • Трубы с ППУ изоляцией
  • Автотехника КамАЗ - ремонт и обслуживание
    Можно с уверенностью сказать, что каждый человек, покупая что-либо, ждет от своего приобретения в первую очередь надежности, легкости в эксплуатации и максимального КПД.
  • Мистер Доминго
    Вашингтонская опера в некотором роде провинциальный театр, не имеющий большого значения. Но ею и прежде руководили знаменитые певцы, например легендарный Джордж Лондон.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru