Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Участие родителей

Одним из самых важных аспектов деятельности Центра ранней помощи «Даунсайд Ап» является его направленность на работу с семьей в целом, с учетом психологических особенностей ее членов и динамики семейных отношений. Одной из основных задач, которые стремятся решать специалисты Даунсайд Ап, является формирование позитивных детско-родительских отношений, поскольку успешное развитие ребенка возможно только в условиях его нормального взаимодействия с матерью и другими близкими людьми. Поддержка близких и их ожидания крайне важны и значимы и влияют на достижения ребенка.
Еще один принципиальный момент - побуждение родителей стать активными участниками развития ребенка, их включение в процесс обучения и развития. Индивидуальные и групповые занятия проходят один раз в неделю, а большая часть занятий с ребенком проводится в повседневной жизни дома, на улице, детской площадке, в транспорте, в гостях и т. д., и родителям здесь принадлежит очень важная роль.
При организации групповых и индивидуальных занятий с ребенком всегда предусматривается участие родителей. Специалисты намечают очередные задачи, разъясняют родителям их значение в контексте общего развития ребенка, демонстрируют технику выполнения того или иного задания и совместно с родителями вырабатывают стратегию отработки тех или иных навыков в домашних условиях. При условии регулярных занятий с ребенком дома он благополучно усваивает все более сложные и необходимые ему в дальнейшей жизни умения и навыки. К работе с родителями с первых дней жизни ребенка подключается и психолог, чтобы на протяжении всего периода участия в программах семья имела возможность получить ту или иную форму специализированной поддержки. Ниже кратко описаны пути взаимодействия специалистов с родителями, которые используются в Даунсайд Ап.
Поскольку занятия по подготовке к школе в Даунсайд Ап проводятся один раз в неделю, большая часть работы происходит дома. Еженедельных трехчетырехчасовых зянятий, безусловно, недостаточно, чтобы охватить весь объем материала. Поэтому важно, чтобы родители активно включались в эту работу и брали на себя реализацию значительной части обучающей программы.
Структура групповых занятий по подготовке к школе обязательно включает встречи педагогов с родителями, которые проходят после окончания основной части занятия. Эти встречи проводят педагоги, которые ведут уроки математики и чтения. Такие встречи позволяют не только рассказать родителям, что происходило на занятиях, но и проанализировать самые важные моменты, а также разъяснить суть и технику выполнения домашнего задания. Длится такая встреча около 30 минут и происходит в конце учебного дня перед процедурой прощания.

Хотите сделать праздник волшебным и незабываемым? Можно, например, http://glashamoscow.ru/birthday-child/clowns-for-birthday/ на ваше торжество.

Последние новости

Случайные новости

  • Как получить удачное фото на документы?
    Согласно неофициальным опросам, 80% людей недовольны своими фото в различных документах. Такое недовольство приводит к неловким ситуациям, ведь документы приходится предъявлять часто, а находящееся та ...
  • На пороге «детсадовского возраста»
    Идея детского сада появилась в нашей практике, когда мы заметили, что дети начинают проявлять интерес друг к другу, хотят быть вместе и образуют свои группы.
  • Рефлексивная самостоятельность ребенка
    Учебной самостоятельности невозможно научить напрямую; учитель может лишь создавать условия, в которых востребована детская самостоятельность в определении границ применимости известного способа дейст ...
  • Сценическая жизнь и проектор epson
    В заключение говорил Охлопков: - Автор принес нам свои думы, свои мечты. Теперь дело режиссера- дать им сценическую жизнь. Приходится думать и над тем, как сделать на сцене бешено мчащийся грузовик и ...
  • Новые квартиры и офисы - опять ремонт!
    Со времен советского союза в Российской Федерации во многих городах застройщики возводят новые жилые и офисные дома, не отличавшейся качеством и надежностью.
  • Анализ истории
    Наше отношение к истории походит на анекдот. Два старичка сидят на завалинке. Один другого спрашивает: «Коля, ты помнишь, как меня зовут?» — «Помню, — отвечает Коля. — А тебе это срочно?» Иначе говоря ...
  • Каков прогноз на будущее в питании человека?
    Фантасты, и среди них такой \"предсказатель будущего\" как Артур Кларк, видят будущее человеческое сообщество вегетарианским. (Как известно, большинство предсказаний этого фантаста на конец 2-го тысяч ...
  • Счастливых праздников!
    Детский праздник перестает быть тривиальной «обжираловкой» и обеспечивает не только физическое, но и интеллектуальное насыщение.
  • Спортивные тренажеры для семьи.
    В настоящее время все больше и больше людей стали заниматься спортом. Для этого им нужны спортивные тренажеры. Мы бы советовали молодым и продвинутым семьям покупать тренажеры в интернет магазинах, та ...
  • Игровая терапия с детьми, страдающими селективным мутизмом
    В семьях, где дети страдают селективным мутизмом, между матерью и ребенком обычно возникают очень тесные, чрезмерно зависимые отношения, которые в физическом смысле проявляются в том, что ребенок приж ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru