Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Участие родителей

Одним из самых важных аспектов деятельности Центра ранней помощи «Даунсайд Ап» является его направленность на работу с семьей в целом, с учетом психологических особенностей ее членов и динамики семейных отношений. Одной из основных задач, которые стремятся решать специалисты Даунсайд Ап, является формирование позитивных детско-родительских отношений, поскольку успешное развитие ребенка возможно только в условиях его нормального взаимодействия с матерью и другими близкими людьми. Поддержка близких и их ожидания крайне важны и значимы и влияют на достижения ребенка.
Еще один принципиальный момент - побуждение родителей стать активными участниками развития ребенка, их включение в процесс обучения и развития. Индивидуальные и групповые занятия проходят один раз в неделю, а большая часть занятий с ребенком проводится в повседневной жизни дома, на улице, детской площадке, в транспорте, в гостях и т. д., и родителям здесь принадлежит очень важная роль.
При организации групповых и индивидуальных занятий с ребенком всегда предусматривается участие родителей. Специалисты намечают очередные задачи, разъясняют родителям их значение в контексте общего развития ребенка, демонстрируют технику выполнения того или иного задания и совместно с родителями вырабатывают стратегию отработки тех или иных навыков в домашних условиях. При условии регулярных занятий с ребенком дома он благополучно усваивает все более сложные и необходимые ему в дальнейшей жизни умения и навыки. К работе с родителями с первых дней жизни ребенка подключается и психолог, чтобы на протяжении всего периода участия в программах семья имела возможность получить ту или иную форму специализированной поддержки. Ниже кратко описаны пути взаимодействия специалистов с родителями, которые используются в Даунсайд Ап.
Поскольку занятия по подготовке к школе в Даунсайд Ап проводятся один раз в неделю, большая часть работы происходит дома. Еженедельных трехчетырехчасовых зянятий, безусловно, недостаточно, чтобы охватить весь объем материала. Поэтому важно, чтобы родители активно включались в эту работу и брали на себя реализацию значительной части обучающей программы.
Структура групповых занятий по подготовке к школе обязательно включает встречи педагогов с родителями, которые проходят после окончания основной части занятия. Эти встречи проводят педагоги, которые ведут уроки математики и чтения. Такие встречи позволяют не только рассказать родителям, что происходило на занятиях, но и проанализировать самые важные моменты, а также разъяснить суть и технику выполнения домашнего задания. Длится такая встреча около 30 минут и происходит в конце учебного дня перед процедурой прощания.

Хотите сделать праздник волшебным и незабываемым? Можно, например, http://glashamoscow.ru/birthday-child/clowns-for-birthday/ на ваше торжество.

Последние новости

Случайные новости

  • Привязанность к матери
    Проявив особый интерес ко второй детерминанте дальнейшего здоровья или патологии (ранние взаимодействия между матерью и ребенком), мы убедились, что понятие Вин- никотта «нормально любящая мать» (Winn ...
  • Монсеррат и ее брат Карлос
    Мы уже упоминали некоторые подробности этого лобби в главе, посвященной триумвирату теноров, но сейчас нам кажется нелишним привести выдержку из статьи, онубликованной в Эль Пайс, где журналист и писа ...
  • Из писем Голдвину
    Моя идея «Ассоциации» была, конечно, результатом тех понятий о политической справедливости, которые я впервые почерпнул из Вашей книги на эту тему.
  • Специфика обучения леворуких детей в школе
    Проблема обучения леворуких школьников когда-то стояла очень остро. Например, в некоторых школах леворуких детей в обязательном порядке переучивали. Впоследствии это приводило к довольно печальным рез ...
  • Канун операции
    В ноябре шестьдесят восьмого я впервые пришел к Свердлиным с женой. Свердлин сидел в своем кабинете. В этот вечер он был удивительно весел, лукав, остроумен.
  • Как уберечь психику ребенка?
    Прежде всего - не придавать сверхзначимости победам в 9-11 лет. Эти игры - только продолжение тренировочного процесса, при котором наигрываются тактические комбинации, развивается теннисное мышление, ...
  • Основные резервы
    Какими возможностями располагают сталеплавильщики в деле экономии металла. Основные резервы по снижению расходных коэффициентов при прокатке слитков на обжимных станах находятся в сталеплавильных цеха ...
  • Фортиссимо против облысения. Отзыв о препарате.
    Иметь красивую внешность для многих людей равнозначно тому, что иметь успех и быть на вершине своих возможностей. Но бывает, что уверенность в себе тает на глазах вместе с появлением прыщей на лице, н ...
  • Декоративные работы
    Художественное проектирование решетки.
  • Сын великого Марио Дель Монако
    Сын великого Марио Дель Монако работает бок о бок с мадридским певцом вот уже пятьдесят лет. Их сотрудничество началось еще в 1967 году, во время постановки Адрианы Лекуврер.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru