Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Участие родителей

Одним из самых важных аспектов деятельности Центра ранней помощи «Даунсайд Ап» является его направленность на работу с семьей в целом, с учетом психологических особенностей ее членов и динамики семейных отношений. Одной из основных задач, которые стремятся решать специалисты Даунсайд Ап, является формирование позитивных детско-родительских отношений, поскольку успешное развитие ребенка возможно только в условиях его нормального взаимодействия с матерью и другими близкими людьми. Поддержка близких и их ожидания крайне важны и значимы и влияют на достижения ребенка.
Еще один принципиальный момент - побуждение родителей стать активными участниками развития ребенка, их включение в процесс обучения и развития. Индивидуальные и групповые занятия проходят один раз в неделю, а большая часть занятий с ребенком проводится в повседневной жизни дома, на улице, детской площадке, в транспорте, в гостях и т. д., и родителям здесь принадлежит очень важная роль.
При организации групповых и индивидуальных занятий с ребенком всегда предусматривается участие родителей. Специалисты намечают очередные задачи, разъясняют родителям их значение в контексте общего развития ребенка, демонстрируют технику выполнения того или иного задания и совместно с родителями вырабатывают стратегию отработки тех или иных навыков в домашних условиях. При условии регулярных занятий с ребенком дома он благополучно усваивает все более сложные и необходимые ему в дальнейшей жизни умения и навыки. К работе с родителями с первых дней жизни ребенка подключается и психолог, чтобы на протяжении всего периода участия в программах семья имела возможность получить ту или иную форму специализированной поддержки. Ниже кратко описаны пути взаимодействия специалистов с родителями, которые используются в Даунсайд Ап.
Поскольку занятия по подготовке к школе в Даунсайд Ап проводятся один раз в неделю, большая часть работы происходит дома. Еженедельных трехчетырехчасовых зянятий, безусловно, недостаточно, чтобы охватить весь объем материала. Поэтому важно, чтобы родители активно включались в эту работу и брали на себя реализацию значительной части обучающей программы.
Структура групповых занятий по подготовке к школе обязательно включает встречи педагогов с родителями, которые проходят после окончания основной части занятия. Эти встречи проводят педагоги, которые ведут уроки математики и чтения. Такие встречи позволяют не только рассказать родителям, что происходило на занятиях, но и проанализировать самые важные моменты, а также разъяснить суть и технику выполнения домашнего задания. Длится такая встреча около 30 минут и происходит в конце учебного дня перед процедурой прощания.

Хотите сделать праздник волшебным и незабываемым? Можно, например, http://glashamoscow.ru/birthday-child/clowns-for-birthday/ на ваше торжество.

Последние новости

Случайные новости

  • Как источник бесперебойного питания помогает укрепить здоровье
    Действительно, если рассматривать источник бесперебойного питания в качестве технического защитного барьера от резких скачков напряжения, то довольно сложно представить себе подобный гаджет в спортивн ...
  • Индивидуальные испытания
    Хотя необходимость в изменениях этой системы становится все явственней, все же до сего времени еще нигде не проведено коренное ее переобразование» Stanford-Revision американского психолога Термена по ...
  • Школьные успехи
    Взаимоотношения между О. и школьными успехами имеют непосредственное значение для вопросов практической педагогики; ибо они открывают нам возможность понимания факторов, от которых зависят успехи дете ...
  • Ярославская организация Пролеткульта
    Общественность города радушно приняла коллектив. Многие зрители предпочитали его постановки спектаклям Театра имени Волкова.
  • Обзор сайта kisses.ru
    Ежедневная работа, бытовые проблемы, застенчивость — факторы которые не дают возможности найти себе вторую половинку.
  • Цикл btl-мероприятий
    В любой кампании важен принцип подхода и тот алгоритм, по которому совершается все действо. Если предположить, что любая рекламная кампания – это лестница, по которой товар или услуга карабкается к св ...
  • Какую вы можете предложить схему, объединяющую все основные мысли?
    Например, структуру инвестиционной модели Брюса Хендри можно представить в виде винтовой лестницы. У нее три основных элемента: центральная опора, ступени и подступёнки. Скажем, центральная опора — то ...
  • Новая непосредственность
    Ее схематизированная фигурка резко вырисовывается темно-зеленым, как бы прошитым узором тесьмы, силуэтом на плоском, невероятно ярком, малиново-оранжевом фоне.
  • «Швейцарская» форма
    ...Каждую скульптуру Родена уносишь в памяти навечно.
  • Как правильно купить сварочное оборудование?
    Основным преимуществом покупки сварочного оборудования у «Объединённой сварочной компании» является то, что она имеет прямую связь с производителем оборудования и может гарантировать качество продавае ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru