Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Участие родителей

Одним из самых важных аспектов деятельности Центра ранней помощи «Даунсайд Ап» является его направленность на работу с семьей в целом, с учетом психологических особенностей ее членов и динамики семейных отношений. Одной из основных задач, которые стремятся решать специалисты Даунсайд Ап, является формирование позитивных детско-родительских отношений, поскольку успешное развитие ребенка возможно только в условиях его нормального взаимодействия с матерью и другими близкими людьми. Поддержка близких и их ожидания крайне важны и значимы и влияют на достижения ребенка.
Еще один принципиальный момент - побуждение родителей стать активными участниками развития ребенка, их включение в процесс обучения и развития. Индивидуальные и групповые занятия проходят один раз в неделю, а большая часть занятий с ребенком проводится в повседневной жизни дома, на улице, детской площадке, в транспорте, в гостях и т. д., и родителям здесь принадлежит очень важная роль.
При организации групповых и индивидуальных занятий с ребенком всегда предусматривается участие родителей. Специалисты намечают очередные задачи, разъясняют родителям их значение в контексте общего развития ребенка, демонстрируют технику выполнения того или иного задания и совместно с родителями вырабатывают стратегию отработки тех или иных навыков в домашних условиях. При условии регулярных занятий с ребенком дома он благополучно усваивает все более сложные и необходимые ему в дальнейшей жизни умения и навыки. К работе с родителями с первых дней жизни ребенка подключается и психолог, чтобы на протяжении всего периода участия в программах семья имела возможность получить ту или иную форму специализированной поддержки. Ниже кратко описаны пути взаимодействия специалистов с родителями, которые используются в Даунсайд Ап.
Поскольку занятия по подготовке к школе в Даунсайд Ап проводятся один раз в неделю, большая часть работы происходит дома. Еженедельных трехчетырехчасовых зянятий, безусловно, недостаточно, чтобы охватить весь объем материала. Поэтому важно, чтобы родители активно включались в эту работу и брали на себя реализацию значительной части обучающей программы.
Структура групповых занятий по подготовке к школе обязательно включает встречи педагогов с родителями, которые проходят после окончания основной части занятия. Эти встречи проводят педагоги, которые ведут уроки математики и чтения. Такие встречи позволяют не только рассказать родителям, что происходило на занятиях, но и проанализировать самые важные моменты, а также разъяснить суть и технику выполнения домашнего задания. Длится такая встреча около 30 минут и происходит в конце учебного дня перед процедурой прощания.

Хотите сделать праздник волшебным и незабываемым? Можно, например, http://glashamoscow.ru/birthday-child/clowns-for-birthday/ на ваше торжество.

Последние новости

Случайные новости

  • История Лори
    История Лори, которая когда-то владела речью, но потом перестала говорить, не похожа на истории других аутичных детей. Их вербальная несостоятельность, по-видимому, обусловливается фиксацией на модусе ...
  • Край лесосеки
    Пастор вспоминает о предательски невинных глазах девушки, которая забыла обо всем с помощником мясника. А его, молокососа Алоиза, потом обвинили! Но все минуло, и теперь он одинок как метла в углу.
  • Туры в Тират-Цви, Израиль.
    Тират-Цви, знаменитый религиозный израильский городок-киббуц, был основан одним из первых на израильской земле: в 1937 году пионеры-поселенцы начали возведение крепости (тират) Цви на&n ...
  • Персеверативная игра
    Персеверативная игра часто проявляется как «рутина», и выглядит ригидной и буквальной. Однако она отличается от абреактив- ной игры тем, что дети не способны «изменить» окончание и создать для себя на ...
  • Конструктивные элементы живописи
    Плоскостность композиции определяет также характер той трансформации, которой подвергаются формы предметов. Они не только предельно обобщаются, но постепенно утрачивают свою объемность.
  • Кошелек: искусство выбора
    Черные и белые, красные и синие, зеленые и желтые, большие и маленькие, в виде портмоне и клатчей, из искусственных и натуральных материалов… Да, это все о них - о кошельках. Как же не закружит ...
  • Опытный детский тренер
    Скорее детский тренер должен быть опытным (со стажем), чем тренер профи, и не только потому, что он закладывает основы техники, психологии игрока, но и также из-за того, что менее подвержен губительно ...
  • Проблема аутичных детей
    Как и многие аутичные дети, Джой на ранней стадии развития само- осознания о независимом существовании был чрезмерно поглощен своими выделениями. Кроме этого, для него было достаточно проблематичным с ...
  • Как отметить день рождения ребенка
    Для некоторых мам организация дня рождения ребенка превращается в настоящее испытание. Организовать праздник, привести в порядок квартиру, собрать всех гостей, заинтересовать детей едой и конкурсами, ...
  • Светские школы.
    Светские школы (Еврейская школа и Русский фольклорный центр) способствовали формированию определенной этнической идентичности.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru