Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Участие родителей

Одним из самых важных аспектов деятельности Центра ранней помощи «Даунсайд Ап» является его направленность на работу с семьей в целом, с учетом психологических особенностей ее членов и динамики семейных отношений. Одной из основных задач, которые стремятся решать специалисты Даунсайд Ап, является формирование позитивных детско-родительских отношений, поскольку успешное развитие ребенка возможно только в условиях его нормального взаимодействия с матерью и другими близкими людьми. Поддержка близких и их ожидания крайне важны и значимы и влияют на достижения ребенка.
Еще один принципиальный момент - побуждение родителей стать активными участниками развития ребенка, их включение в процесс обучения и развития. Индивидуальные и групповые занятия проходят один раз в неделю, а большая часть занятий с ребенком проводится в повседневной жизни дома, на улице, детской площадке, в транспорте, в гостях и т. д., и родителям здесь принадлежит очень важная роль.
При организации групповых и индивидуальных занятий с ребенком всегда предусматривается участие родителей. Специалисты намечают очередные задачи, разъясняют родителям их значение в контексте общего развития ребенка, демонстрируют технику выполнения того или иного задания и совместно с родителями вырабатывают стратегию отработки тех или иных навыков в домашних условиях. При условии регулярных занятий с ребенком дома он благополучно усваивает все более сложные и необходимые ему в дальнейшей жизни умения и навыки. К работе с родителями с первых дней жизни ребенка подключается и психолог, чтобы на протяжении всего периода участия в программах семья имела возможность получить ту или иную форму специализированной поддержки. Ниже кратко описаны пути взаимодействия специалистов с родителями, которые используются в Даунсайд Ап.
Поскольку занятия по подготовке к школе в Даунсайд Ап проводятся один раз в неделю, большая часть работы происходит дома. Еженедельных трехчетырехчасовых зянятий, безусловно, недостаточно, чтобы охватить весь объем материала. Поэтому важно, чтобы родители активно включались в эту работу и брали на себя реализацию значительной части обучающей программы.
Структура групповых занятий по подготовке к школе обязательно включает встречи педагогов с родителями, которые проходят после окончания основной части занятия. Эти встречи проводят педагоги, которые ведут уроки математики и чтения. Такие встречи позволяют не только рассказать родителям, что происходило на занятиях, но и проанализировать самые важные моменты, а также разъяснить суть и технику выполнения домашнего задания. Длится такая встреча около 30 минут и происходит в конце учебного дня перед процедурой прощания.

Хотите сделать праздник волшебным и незабываемым? Можно, например, http://glashamoscow.ru/birthday-child/clowns-for-birthday/ на ваше торжество.

Последние новости

Случайные новости

  • Вероятность использования стереотипов
    Отдельный случай представляет тревога, порожденная напоминанием людям о смерти, ее близости и неизбежности:
  • Относительная стабильность латентного возраста
    Хотя амбиции высоки, способность защищаться юмором еще не достигнута. Ирония взрослых и фактическая или предполагаемая критика товарищей часто становятся невыносимыми. «Сверх-Я» и «Я-идеал» претерпева ...
  • Почвенный состав Белокатайского района
    По всей территории района распространены серые лесные почвы, занимающие почти половину общей площади. Горизонт гумусовой мощности составляет в среднем сорок сантиметров, от 3,5 до 5% содержанием гумус ...
  • Игровая терапия
    Игра предоставляет ребенку возможность проработать внешние трудности, не идентифицируясь с болезненным переживанием и не обозначая его как «свое», тем самым защищая ребенка, обладающего недостаточной ...
  • О культуре речи.
    Под культурой речи подразумевается владение языковыми нормами произношения, ударения и словоупотребления, а также умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения в соотве ...
  • Сопровождение развития депривированного ребенка
    Вне сомнений, важными условиями благоприятного развития и адаптации в среде депривированных детей и подростков выступают компенсация и коррекция нарушений в развитии и исправление «искривлений» личнос ...
  • Трудности акварели
    Только в случае чрезмерной зыбкости впечатления заносил в маленькую записную книжку ту или иную черту, значение которой было понятно только мне.
  • Измерение симптоматической ценности теста
    В качестве измерительного принципа симптоматической ценности Боген выдвигает константность рангового порядка. Это значит: когда я многократно испытываю ту же самую группу испытуемых тем же самым тесто ...
  • Модная женская сумка: как выбрать свою?
    Сумка – это визитная карточка любой женщины. С одного взгляда она поведает почти всё о своей владелице: статус, возраст и даже то, насколько её хозяйка любит себя и следит за модой. К выбору нов ...
  • Дирижер в Мет Доминго
    Потраченные на этот проект нервы и силы дали свой результат: дебютант смог завоевать хорошую репутацию и на новом поприще.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru