Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Различные слова - названия

Далее вы предлагаете по слову найти одну из двух знакомых игрушек.
В поле зрения ребенка две игрушки, например мишка и собачка. Вы можете спросить малыша: «Где мишка?» или попросить его: «Возьми мишку». Если ребенок потянулся к собачке, то не нужно многословно объяснять ему, что он ошибся. Выведите мишку на передний план и снова повторите свою просьбу.
В сюжетной игре, вы можете, протягивая ложку, предложить ребенку покормить мишку, в то время как перед ребенком будут находиться всё те же мишка и собачка.
Знакомство со словами-названиями с опорой на предметные картинки. После того как вы убедились, что ребенок по слову может показать, дать или принести определенный предмет, вы можете познакомить его с изображением этою предмета. Приведем пример.
Перед тем как показать ребенку картинку, на которой, например, изображен зайчик, поиграйте с реальной игрушкой. Пусть зайчик попрыгает, вы можете угостить его морковкой, малыш может обнять его, покормить, уложить спать. Комментируя происходящее, используйте слово «зайка», то слово, которое уже умеет говорить ребенок, например «прыг-прыг», а также жест.
Поиграв с игрушкой, отложите ее в сторону и достаньте картинку с изображением зайчика. Назовите картинку, попросите малыша показать зайку, спросите: «Кто это?» и помогите ребенку ответить доступным ему способом. Можно, например, показать жест «ушки» или попрыгать как зайчик.
Следующий уровень - это различение предметных картинок, то есть выбор одной из двух картинок по вашей просьбе.
Предлагайте по слову выбрать одну из двух знакомых картинок, например с мишкой и зайчиком. Если вы выяснили, что ребенок справляется с выбором из двух картинок, предложите ему сделать выбор из трех знакомых картинок.
Предлагайте разные картинки, на которых изображен зайчик.
Помогите ребенку соотнести игрушку и ее изображение. «Это зайчик и это зайчик», - можете прокомментировать вы, поместив их рядом или положив игрушку на картинку.
Все эти задания предшествуют игре в лото, когда ребенок будет соотносить игрушку с картинкой (лото «предмет и изображение»), а также подбирать парные картинки.

Система теплоснабжения зданий, пожалуй, одна из самых важнейших при планировке строения. Надежные http://teplotran.ru/ необходимы каждому зданию.

Последние новости

Случайные новости

  • Сублимационный принтер
    Основой принципа работы принтера лежит способность красителей при их нагреве, переходить в газообразное состояние, пропуская жидкостную стадию.
  • Тестовые испытания
    Когда 6-тилетние дети вступают в школу—учитель вначале стоит перед кучей ему совершенно незнакомых индивидуумов. В обычных школьных занятиях проходит продолжительное время раньше, чем учитель приобрет ...
  • Самоотверженная практика
    Восхищаясь выдающимися результатами суперпрофессионалов в любой области, будь то фортепиано, шахматы или гольф, вы, наверное, считаете, что причина этих достижений — врожденный талант. Но обычно масте ...
  • Ребенок и этикет
    Согласитесь: приятно, когда малыш за обедом пользуется ложкой и вилкой, без напоминания со всеми здоровается, и всегда говорит «спасибо», «пожалуйста». Первые ...
  • Христианская апологетика
    Апологетика – раздел богословия, защищающий вероучение. За всю историю существования христианской веры были произведены многочисленные попытки притеснения и искажения учения. То, какой вера дошла до ...
  • Лечение психических расстройств в пожилом возрасте: аспекты фармакотерапии, психотерапии, психосоциа ...
    При диагностике и терапии психических расстройств в пожилом возрасте в настоящее время врачи и психологи могут использовать широкий спектр стратегий, разработанных в геронтопсихиатрии, геронтопсихосом ...
  • Так что же такое авторитет?
    Большинство сторонников метода II не хотят переходить к авторитарным методам воздействия, потому что это противоречит их убеждениям, а может, они просто не в силах сопротивляться. Я встречал немало же ...
  • Продолжительный экскурс
    Только после такого продолжительного и широкомасштабного экскурса по телу воспитательницы, обнаружив, наконец, ее грудь и отважившись к ней прикоснуться, Лори поистине ожила. Она продвигалась все даль ...
  • На третьей субфазе
    В это время, т. е. примерно с 15-16-го месяца, у тоддлера развивается определенное осознание своей собственной отделенности. Благодаря достигнутому Эго прогрессу, пиком которого является овладение пря ...
  • Комические усилия
    Здесь «человек» всего лишь «зверь» в маске «добродетели», естественного, собственно человеческого лица у него нет. Природа как бы отступилась от общественного человека, но напоследок подшутила над ним ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru