Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Различные слова - названия

Далее вы предлагаете по слову найти одну из двух знакомых игрушек.
В поле зрения ребенка две игрушки, например мишка и собачка. Вы можете спросить малыша: «Где мишка?» или попросить его: «Возьми мишку». Если ребенок потянулся к собачке, то не нужно многословно объяснять ему, что он ошибся. Выведите мишку на передний план и снова повторите свою просьбу.
В сюжетной игре, вы можете, протягивая ложку, предложить ребенку покормить мишку, в то время как перед ребенком будут находиться всё те же мишка и собачка.
Знакомство со словами-названиями с опорой на предметные картинки. После того как вы убедились, что ребенок по слову может показать, дать или принести определенный предмет, вы можете познакомить его с изображением этою предмета. Приведем пример.
Перед тем как показать ребенку картинку, на которой, например, изображен зайчик, поиграйте с реальной игрушкой. Пусть зайчик попрыгает, вы можете угостить его морковкой, малыш может обнять его, покормить, уложить спать. Комментируя происходящее, используйте слово «зайка», то слово, которое уже умеет говорить ребенок, например «прыг-прыг», а также жест.
Поиграв с игрушкой, отложите ее в сторону и достаньте картинку с изображением зайчика. Назовите картинку, попросите малыша показать зайку, спросите: «Кто это?» и помогите ребенку ответить доступным ему способом. Можно, например, показать жест «ушки» или попрыгать как зайчик.
Следующий уровень - это различение предметных картинок, то есть выбор одной из двух картинок по вашей просьбе.
Предлагайте по слову выбрать одну из двух знакомых картинок, например с мишкой и зайчиком. Если вы выяснили, что ребенок справляется с выбором из двух картинок, предложите ему сделать выбор из трех знакомых картинок.
Предлагайте разные картинки, на которых изображен зайчик.
Помогите ребенку соотнести игрушку и ее изображение. «Это зайчик и это зайчик», - можете прокомментировать вы, поместив их рядом или положив игрушку на картинку.
Все эти задания предшествуют игре в лото, когда ребенок будет соотносить игрушку с картинкой (лото «предмет и изображение»), а также подбирать парные картинки.

Система теплоснабжения зданий, пожалуй, одна из самых важнейших при планировке строения. Надежные http://teplotran.ru/ необходимы каждому зданию.

Последние новости

Случайные новости

  • Администратор театра
    Свердлин любил и М. М. Блюменталь-Тамарину. Это была необыкновенная актриса. Как и Радин, она обладала предельной простотой и естественностью.
  • Как выбрать гостиницу для собаки
    Порой владельцу собаки не с кем оставить своего любимца, когда он надолго уезжает в другой город или просто не может какое-то время за нею ухаживать. Оставлять друга в беде в данном случае нельзя. Пре ...
  • Недобор во время теренеровок
    Многие родители забывают, что главной целью, мотивом (смыслом, если хотите) занятий спортом на первом этапе является здоровье ребенка, а не спортивные показатели. К сожалению и некоторые специалисты з ...
  • Число конфигураций сплава
    Причину такого поведения можно объяснить, если вспомнить, что резина относится к полимерным материалам, образованным переплетением длинных макромолекул (например, полиизопрена), скрепленных в отдельны ...
  • Официальное назначение Грасси
    Все это Грасси узнал от асессора Джованни Баккалини в клубе на улице Де Амичиса, где происходила политическая дискуссия с депутатом Бертольди.
  • Работа мышления
    Если дополнение слишком легко, то пробелы восполняются чисто механическим путем; это значит, что, в силу вербального упражнения, ассоциации протекают по проторенным путям, и при том так, что какое либ ...
  • Разработка принципа
    Недавно Липман занялся дальнейшей разработкой этого принципа, не ограничивая уже, подобно Шульце, области его применения только альтернативными тестами. В тестах градуальных каждая составная часть под ...
  • Не обманешь - не проживешь
    Одна моя ученица постоянно жаловалась на различные недомогания на тренировках: то боль в боку, то в желудке, то расстройство кишечника. Врачи определили у нее хронический холецистит и рекомендовали оп ...
  • Корпоративное обучение иностранным языкам
    Понимать, а также свободно общаться на английском языке – это норма для образовательных людей и надобность для современного бизнеса.
  • Самовыражение в творчестве
    Вот девиз нашего клуба. И добавила: «Для себя. Для своей радости жизни». Начав простое изложение, Таня закончила пересказ своего вступительного слова так, что глаза у нее вдохновенно-взволнованно засв ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru