Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Различные слова - названия

Далее вы предлагаете по слову найти одну из двух знакомых игрушек.
В поле зрения ребенка две игрушки, например мишка и собачка. Вы можете спросить малыша: «Где мишка?» или попросить его: «Возьми мишку». Если ребенок потянулся к собачке, то не нужно многословно объяснять ему, что он ошибся. Выведите мишку на передний план и снова повторите свою просьбу.
В сюжетной игре, вы можете, протягивая ложку, предложить ребенку покормить мишку, в то время как перед ребенком будут находиться всё те же мишка и собачка.
Знакомство со словами-названиями с опорой на предметные картинки. После того как вы убедились, что ребенок по слову может показать, дать или принести определенный предмет, вы можете познакомить его с изображением этою предмета. Приведем пример.
Перед тем как показать ребенку картинку, на которой, например, изображен зайчик, поиграйте с реальной игрушкой. Пусть зайчик попрыгает, вы можете угостить его морковкой, малыш может обнять его, покормить, уложить спать. Комментируя происходящее, используйте слово «зайка», то слово, которое уже умеет говорить ребенок, например «прыг-прыг», а также жест.
Поиграв с игрушкой, отложите ее в сторону и достаньте картинку с изображением зайчика. Назовите картинку, попросите малыша показать зайку, спросите: «Кто это?» и помогите ребенку ответить доступным ему способом. Можно, например, показать жест «ушки» или попрыгать как зайчик.
Следующий уровень - это различение предметных картинок, то есть выбор одной из двух картинок по вашей просьбе.
Предлагайте по слову выбрать одну из двух знакомых картинок, например с мишкой и зайчиком. Если вы выяснили, что ребенок справляется с выбором из двух картинок, предложите ему сделать выбор из трех знакомых картинок.
Предлагайте разные картинки, на которых изображен зайчик.
Помогите ребенку соотнести игрушку и ее изображение. «Это зайчик и это зайчик», - можете прокомментировать вы, поместив их рядом или положив игрушку на картинку.
Все эти задания предшествуют игре в лото, когда ребенок будет соотносить игрушку с картинкой (лото «предмет и изображение»), а также подбирать парные картинки.

Система теплоснабжения зданий, пожалуй, одна из самых важнейших при планировке строения. Надежные http://teplotran.ru/ необходимы каждому зданию.

Последние новости

Случайные новости

  • Возрождение компании
    Нередко происходит возрождение компании друзей юности. Мы видели, что такая компания распадается по мере того, как отдельные ее члены влюбляются, женятся, уходят. Живущие в городе обычно не восстанавл ...
  • Больной вопрос для западных стран
    Мой собеседник ловко бросал в рот жареные миндалины, как бросают у нас семечки на посиделках, и мне даже показалось, что я где-то на завалинке толкую о том о сем.
  • Хитрости режиссера
    Но эти очень остроумно придуманы, и я регулярно смотрел несколько дней подряд рекламно-информационный фильм, который сообщал о новостях политического, социального, эстетического и бытового характера. ...
  • Светодиодные лампы
    Одним из самых главных достоинств, предоставляющиеся светодиодными технологиями, является очень легкая интеграция в имеющиеся схемы освещения.
  • Красоты и здоровье семьи.
    Сейчас двадцать первый век, век новых технологий. Плюс ко всему прочему практически во всех развитых и развивающихся странах стал преобладать средний класс. А соответственно стал очень сильно повышать ...
  • Режиссер-ремесленник
    Только лучшие наши мастера кинорежиссуры уделяют репетиционной работе такое внимание, какого она заслуживает.
  • Общественность города
    Позднее А. Д. Попов, В. П. Кожич и некоторые другие участники ушли из ТСП. В конце 1923 года театр уехал из Ярославля в гастрольную поездку по Сибири.
  • Работа в Ярославле
    Художественно политический совет при Театре имени Волкова поначалу заботился только о том, чтобы привлечь в театр побольше рабочих, но в дальнейшем участвовал и в формировании репертуара.
  • Консультация
    Дело было летом в Крыму. Нам потребовалось купить некоторое количество теннисных мячей. Предварительно расспросив у местных жителей, где находится магазин \"Спорттовары\", наша группа (двое шестилетни ...
  • Идеи Гарднера
    Не в последнюю очередь — потому, что это попытка осмыслить различия между людьми, которые мы видим, но не можем объяснить в рамках современного западного понимания интеллекта. Ведь это понимание сейча ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru