Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Решение простых примеров в пределах трех на наглядной основе

Прием наложения

Для обучения детей установлению взаимно-однозначного соответствия путем наложения используются как объемные, так и плоскостные раздаточные материалы: цветы и бабочки, елочки и грибочки, ложки и тарелки, чашки и блюдца, человечки и стульчики и т. п. Здесь хорошо подходят задания типа «Поставь чашку на каждое блюдце», «Положи ложку в каждую тарелку», «Посади бабочку на каждый цветок». Стоит помнить, что целесообразно закреплять полученные навыки на занятиях «Круг», изо, в ходе трапезы, в игровой и бытовой деятельности.

Однополосная карточка

Не менее важно научить детей выставлять элементы в ряд. Начинать нужно с однополосной карточки, с помощью которой они могут научиться раскладывать элементы слева направо, помещая их точно на клетки, не пропуская ни одну из них. Например, на однополосную карточку педагог просит детей положить все цветочки.
На однополосной карточке можно проводить сравнение множеств путем наложения, например наложить бабочек на цветы. Цветы могут быть уже нарисованы, или карточка может быть пустой, и тогда дети сначала раскладывают цветы, а потом на них кладут бабочек.

Прием приложения

После того как дети освоят прием наложения, можно переходить к использованию приема приложения, т. е. учить их прикладывать предмет к предмету, чтобы они образовывали пару, и располагать в пространстве два ряда
сравниваемых объектов так, чтобы каждый элемент первого ряда был сопоставлен с элементом второго ряда.

Последние новости

Случайные новости

  • Как выиграть у автомата?
    Как выиграть у игрового автомата – такой запрос в интернете становится все более частым. И не удивительно, ведь игровые автоматы, без сомнения, являются отличным способом времяпровождения, а также при ...
  • Организация и методика проведения группового занятия
    Сначала расстояние между двумя линиями должно быть достаточно большим, чтобы ребенку было легче выполнить задание, затем расстояние можно постепенно уменьшать.
  • Какие бывают книги?
    Книги бывают разные, давайте посмотрим, каких видов они бывают. Обычные научные и научно-популярные  – это простые книги, которые помогают людям составлять научные работы. Их использование ...
  • Реконструкция возможного способа построения гипотезы Мити
    Однако мысль первоклассника не рождается в ходе систематического рассуждения, и счастливое озарение Мити едва ли было порождено чисто логическим путем. Митя опередил учительские замыслы примерно на не ...
  • Общеизвестные истины
    В обычной жизни родители вряд ли могут адаптировать общеизвестные истины к собственной индивидуальности без адоптации уровня риска, заложенного в каждой ситуации, или стороннего совета. Иначе говоря, ...
  • CRM системы как инструмент оптимизации и автоматизации бизнеса
    Использование CRM систем для автоматизации бизнеса и повышения его эффективности становится оправданым с учетом необходимости повышения эффективности работы персонала и бизнес подразделений.
  • Любопытные матеря
    В связи они попросили составляющих рейтинги в дополнение к выставляемой оценке добавлять детализированные соображения относительно специфического оценивания в каждом конкретном случае. Для ведущего ис ...
  • Морали естественного и морали
    Контраст между естественным и общественным состоянием Пиранделло ощущал не как застывший и вечный, а как конкретно-исторический. Он видел феномен XX века в том, что рамками общественной условности суж ...
  • Индивидуальное общение.
    Индивидуальное общение (школьное или внешкольное).
  • Неожиданные изменения привычного уклада ребенка
    Мы были настолько обеспокоены тем, чтобы неожиданные изменения привычного уклада ее жизни не усугубили испытываемого ею дискомфорта, что приложили все усилия во имя сохранения старого порядка, насколь ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru