Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Решение простых примеров в пределах трех на наглядной основе

Прием наложения

Для обучения детей установлению взаимно-однозначного соответствия путем наложения используются как объемные, так и плоскостные раздаточные материалы: цветы и бабочки, елочки и грибочки, ложки и тарелки, чашки и блюдца, человечки и стульчики и т. п. Здесь хорошо подходят задания типа «Поставь чашку на каждое блюдце», «Положи ложку в каждую тарелку», «Посади бабочку на каждый цветок». Стоит помнить, что целесообразно закреплять полученные навыки на занятиях «Круг», изо, в ходе трапезы, в игровой и бытовой деятельности.

Однополосная карточка

Не менее важно научить детей выставлять элементы в ряд. Начинать нужно с однополосной карточки, с помощью которой они могут научиться раскладывать элементы слева направо, помещая их точно на клетки, не пропуская ни одну из них. Например, на однополосную карточку педагог просит детей положить все цветочки.
На однополосной карточке можно проводить сравнение множеств путем наложения, например наложить бабочек на цветы. Цветы могут быть уже нарисованы, или карточка может быть пустой, и тогда дети сначала раскладывают цветы, а потом на них кладут бабочек.

Прием приложения

После того как дети освоят прием наложения, можно переходить к использованию приема приложения, т. е. учить их прикладывать предмет к предмету, чтобы они образовывали пару, и располагать в пространстве два ряда
сравниваемых объектов так, чтобы каждый элемент первого ряда был сопоставлен с элементом второго ряда.

Последние новости

Случайные новости

  • Чем объяснить?
    Желая объяснить полученные им результаты, согласно которым дефективные в моральном отношении не опускаются ниже 9-летнего В. О.—Годдард высказывает следующее предположение. Некоторые безнравственные и ...
  • Сознательность использования стереотипов и предрассудков.
    Сознательность использования стереотипов и предрассудков. В настоящее время большинство психологов сходятся на том, что стереотипы и предрассудки могут оказывать влияние независимо от сознания их носи ...
  • Врожденная организованность
    Но не случайно этот факт берется под сомнение, так как никакого следа в творчестве художника не оставил. Только теперь восточное искусство начинает воздействовать на Матисса, но отнюдь не потому или, ...
  • Игра в куклы
    Игра в куклы «позволяет ребенку создать миниатюрный мир, в котором его поступки диктуются его личными мотивами, мыслями и эмоциями». В мире ребенка в отличие от мира взрослого фантазия и реальность пе ...
  • Самые действенные методы управления конфликтами в организации
    Конфликт – это отсутствие компромисса и согласия между несколькими сторонами. Стороны - конкретные лица или же группы. Любое разногласие может быть результатом соперничества, противоборства.
  • Конкурсы и игры на детский день рождения
    День рождения детей – это неизменно очень трогательный праздник для абсолютно всех родителей, а для самих детей – это самый лучший повод повеселится и поиграть совместно со своими лучшими друзьями.
  • Мастерство приготовления
    Часто на тренировке дети жалуются на боли в животе. После расспросов выясняется, что мамы используют продукты быстрого приготовления: бульоны, сосиски, готовые пельмени, вареники, бутерброды с колбасо ...
  • Проектирование среды сопровождения
    Комплексное сопровождение депривированных детей, направленное на преодоление и (или) профилактику нарушений в развитии и здоровье, наряду с выше отмеченными условиями, предполагает учет как индивидуал ...
  • Большая-пребольшая соломенная шляпа
    В Кунстхаузе мы зашли туда второпях, перед самым отъездом из города, погода была ясная, довольно холодная, и пробираться по этим улицам на машине нелегко из-за одностороннего движения.
  • Обучение в монастырях
    Католикосу Нерсесу Великому пришлось фактически заново открывать школы, к тому же более многочисленные, чем при Григоре Просветителе. Школьное дело, подбор учеников и учительских кадров находились под ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru