Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Решение простых примеров в пределах трех на наглядной основе

Прием наложения

Для обучения детей установлению взаимно-однозначного соответствия путем наложения используются как объемные, так и плоскостные раздаточные материалы: цветы и бабочки, елочки и грибочки, ложки и тарелки, чашки и блюдца, человечки и стульчики и т. п. Здесь хорошо подходят задания типа «Поставь чашку на каждое блюдце», «Положи ложку в каждую тарелку», «Посади бабочку на каждый цветок». Стоит помнить, что целесообразно закреплять полученные навыки на занятиях «Круг», изо, в ходе трапезы, в игровой и бытовой деятельности.

Однополосная карточка

Не менее важно научить детей выставлять элементы в ряд. Начинать нужно с однополосной карточки, с помощью которой они могут научиться раскладывать элементы слева направо, помещая их точно на клетки, не пропуская ни одну из них. Например, на однополосную карточку педагог просит детей положить все цветочки.
На однополосной карточке можно проводить сравнение множеств путем наложения, например наложить бабочек на цветы. Цветы могут быть уже нарисованы, или карточка может быть пустой, и тогда дети сначала раскладывают цветы, а потом на них кладут бабочек.

Прием приложения

После того как дети освоят прием наложения, можно переходить к использованию приема приложения, т. е. учить их прикладывать предмет к предмету, чтобы они образовывали пару, и располагать в пространстве два ряда
сравниваемых объектов так, чтобы каждый элемент первого ряда был сопоставлен с элементом второго ряда.

Последние новости

Случайные новости

  • Ступенчатая система подготовки и повышения квалификации рабочих на производстве
    В учебном плане среднего профтехучилища имеется специальный курс «Основы экономики труда и производства». Однако следует отметить, что вопросы экономического воспитания должны найти отражение и в ряде ...
  • Особенности инсайта у детей.
    Предполагается, что развитие инсайта как следствие аналитической работы зависит от присутствия эго-дистонного, чуждого, неприятного для Эго опыта.
  • Задание 41. Звуки и буквы А, У, И
    1. Сделай дыхательную гимнастику (5 раз каждое упражнение): • Вдохни воздух через нос и выдохни через рот.
  • Механизация шлифовки стержней
    Шток 2 цилиндра 3 соединен с шибером (задвижкой) 1. Поворотом рукоятки клапана 5 в цилиндр 3 подается сжатый воздух, под действием которого его поршень перемещается вправо или влево, в зависимости от ...
  • Практические советы: как удачно выйти замуж
    Главный вопрос: как удачно выйти замуж? Что же должна сделать женщина для того, чтоб не только стать замужней, но и быть счастливой в браке? Секрет тут однозначно не в красоте.
  • Уборка квартиры и защита прав детей
    Современные проблемы воспитания детей и интеграция подрастающего ребенка в общество затрагивают не только неблагополучные семьи.
  • Изучение английского языка по скайпу
    Ритм нашей жизни таков, что сегодня всё больше и больше людей выбирают дистанционное образование - будь то заочное образование в ВУЗе или он-лайн уроки по скайпу. В чём же причина такой популярности о ...
  • Как украсить детский праздник: золотые советы
    Хорошо во время праздника использовать разноцветные гирлянды, из которых можно легко соорудить бабочку или веселую гусеницу. Такой родительский креатив приведет детишек в неописуемый восторг. К тому ж ...
  • Актуальные автокраны Клинцы
    В разработках новых модификаций, в расширении эксплуатационных возможностей используется многолетний опыт предприятия в сфере производства грузоподъёмной техники, внедряются новые технологии, производ ...
  • Нормальное развитие младенца
    Мы приняли идею о том, что для нормального развития чередование удовлетворения-фрустрации должно происходить таким образом, что чем младше ребенок, тем более явными должны быть элементы удовлетворения ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru