Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Решение простых примеров в пределах трех на наглядной основе

Прием наложения

Для обучения детей установлению взаимно-однозначного соответствия путем наложения используются как объемные, так и плоскостные раздаточные материалы: цветы и бабочки, елочки и грибочки, ложки и тарелки, чашки и блюдца, человечки и стульчики и т. п. Здесь хорошо подходят задания типа «Поставь чашку на каждое блюдце», «Положи ложку в каждую тарелку», «Посади бабочку на каждый цветок». Стоит помнить, что целесообразно закреплять полученные навыки на занятиях «Круг», изо, в ходе трапезы, в игровой и бытовой деятельности.

Однополосная карточка

Не менее важно научить детей выставлять элементы в ряд. Начинать нужно с однополосной карточки, с помощью которой они могут научиться раскладывать элементы слева направо, помещая их точно на клетки, не пропуская ни одну из них. Например, на однополосную карточку педагог просит детей положить все цветочки.
На однополосной карточке можно проводить сравнение множеств путем наложения, например наложить бабочек на цветы. Цветы могут быть уже нарисованы, или карточка может быть пустой, и тогда дети сначала раскладывают цветы, а потом на них кладут бабочек.

Прием приложения

После того как дети освоят прием наложения, можно переходить к использованию приема приложения, т. е. учить их прикладывать предмет к предмету, чтобы они образовывали пару, и располагать в пространстве два ряда
сравниваемых объектов так, чтобы каждый элемент первого ряда был сопоставлен с элементом второго ряда.

Последние новости

Случайные новости

  • Общая схема вопросов экспериментатора
    Но в зависимости от хода мысли каждого ребенка, экспериментатор предлагал большую или меньшую дозу помощи, с тем, чтобы каждого ребенка довести до радостного: «Эврика! Я сам открыл новый закон русског ...
  • Регулирование нагрузки в процессе развития двигательных качеств.
    Дозировка нагрузки в процессе развития двигательных качеств зависит от поставленной задачи, возраста, пола, состояния здоровья и степени физической подготовленности учащихся.
  • В жизни человека нет определенного возраста
    Нельзя найти ни одного индивида, кото- рый должен был бы раз и навсегда приспособиться к одному какому-нибудь обществу. Каждый из нас в течение своей жизни поочередно сталкивается с различными обществ ...
  • Основная нагрузка в подготовках выставок
    Среди ныне здравствующих замечательных художников Ярославцы: Семенюк Юрий Иванович, Дарьин Геннадий Александрович, Галина Огарева-Дарьина, Адольф Булдыгин; москвичи: Орлова Вера Александровна, тонко ч ...
  • Когда проблема у ребенка
    Ребенок—инициатор сообщения Родитель слушает Родитель опекает Родитель хочет помочь ребенку Родитель лишь повторяет услышанное Родитель создает условия для того, чтобы ребенок нашел решение Родитель о ...
  • Связь обучения и развития.
  • Трудность работы над ролью
    Работая над ролью Багратиона, Свердлин встретился с Николаем Павловичем Охлопковым, постановщиком спектакля «Фельдмаршал Кутузов».
  • Что же нужно кроме удовлетворения базовых потребностей
    Вдумывались ли вы о том, каковы устремления окружающих вас людей? Не кажется ли вам, что под счастьем большинство из них подразумевают успех? Скорее всего, так оно и есть, однако правильно ли это? Дол ...
  • Обучение за одноместными партами для школьников
    В некоторых отечественных школах по западному образцу стали использовать одноместные парты. Такая мебель вызывает у некоторых родителей определенное недоумение, поскольку они привыкли, что за партой о ...
  • Учебные интересы
    Об интересе к школьным учебным предметам Митю и его одноклассников спрашивали «в лоб». В конце учебного года психолог приходил в класс, раздавал ученикам таблицы и объяснял цель работы так: «Прошел уч ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru