Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 125 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Подготовка к школе детей с синдромом дауна »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подготовка к школе детей с синдромом дауна

Сравнение исчисляемых множеств, разница между которыми составляет не менее пяти элементов, методом зрительного соотнесения с пересчетом. Эти задания выполняются на основе предыдущих, в которых дети устанавливали, где элементов больше, а где меньше, методом зрительного соотнесения. Теперь им предлагается пересчитать количество элементов в каждом множестве, подобрать соответствующую цифру и установить, какое число больше.
В число таких заданий, например, входило следующее: детям предлагалось сравнить восемь яблок и три груши в двух тарелках. Дети на глаз определяли, что яблок больше, и использовали картонного крокодила, чтобы покормить его яблоками. Дальше они пересчитывали количество яблок и груш и подбирали к тарелкам цифры 8 и 3 соответственно. После чего многие дети могли сказать, что восемь больше, а три меньше. Надо заметить, что без наглядной опоры детям не удавалось понять, что число восемь больше, чем три.
Сравнение множеств с помощью форм Нумикона. Задания по сравнению множеств с помощью форм Нумикона дети могут выполнить, даже если они еще не освоили соотнесение элементов попарно методом наложения и приложения, поэтому формы Нумикона можно использовать уже на начальных этапах обучения.
Формы Нумикона отличаются друг от друга по величине. Дети это видят и легко определяют, какая форма больше, а какая - меньше. Они могут проверить это, используя знакомые им методы наложения и приложения. Когда происходит присвоение каждой форме Нумикона числового обозначения, оказывается, что форма 10 больше, чем форма 4, и, соответственно, число 10 больше числа 4. Дети подбирают к каждой форме Нумикона соответствующее число и делают вывод: 4 меньше, чем 10. Если же просто называть или показывать числа, детям это не очевидно.
Таким же образом можно сравнивать и формы, отличающиеся на единицу, например 4 и 5.
Нумикон также позволяет наглядно уравнять множества. Например, чтобы уравнять 4 и 5, можно приложить к зеленой форме «четыре» оранжевую форму «один» и получить фигуру, напоминающую красную форму «пять».
Использование приемов наложения и приложения. Приемы, описанные выше в заданиях на сравнение исчисляемых множеств методом зрительного соотнесения, работают только в том случае, если количество элементов во множествах значительно различается. А если нужно сравнить множества с близким количеством элементов, например 7 и 8, то приходится пользоваться приемами наложения и приложения путем попарного соотнесения элементов.
Взаимно-однозначное соответствие
Для того чтобы перейти к использованию приемов наложения и приложения, дети должны уметь находить взаимно-однозначное соответствие между элементами множеств - накладывать одинаковые картинки друг на друга, то есть уметь играть в лото.

Современные маркетинговые технологии позволяют привлечь большую аудиторию к вашему продукту. Например, отличным инструментом является http://pechkin-mail.ru/email-marketing.html.

Последние новости

Случайные новости

  • Доброта и неприятие
    Категория доброты является наиболее значимой для большинства людей, особенно тех, которым приходилось в своей жизни испытывать глубокую душевную боль.
  • СИНДРОМ ДВОЙНЫХ Y-ХРОМОСОМ, XYY
    У людей с кариотипом 47, XYY вполне нормальный мужской фенотип, разве что рост выше среднего. Синдром проявляется у одного из 1 ООО мужчин. Легкие нарушения развития у них, вероятно, встречаются, но в ...
  • Зрелый возраст с DAMP
    Прогноз дальнейшей жизни для людей с DAMP практически не разработан, но известно, что некоторые из них абсолютно выздоравливают, в то время как другие страдают психосоциальными расстройствами. Примерн ...
  • Харизма не передается по наследству
    Доминго умножает своих приверженцев, разве что империя его куда обширнее; не будем также забывать, что умелый, кропотливый труд в области связей с общественностью опирается на неимоверно цепкую память ...
  • Своеобразная любовь
    Розмари Сэ в «Санди телеграф»,- она видела спектакль несколько лет назад в Москве,- писала: «...постановка продолжает быть триумфальной - это любовно составленная мозаика из недосказанных слов, скрыты ...
  • Орден Почетного легиона
    Здесь место большой скобки, которая повернула мою жизнь... Ах, оставьте же меня в покое с моей жизнью, в конце концов, разве я сам знаю о ней что-нибудь!
  • Гражданский брак
    Данная статья раскрывает понятие, особенности и последствия гражданского брака
  • Синтез оратории и оперы
    В операх хор, речитатив, арии, ансамбли в основном находятся в соответствии с музыкально-драматическим развитием.
  • Флюгарка на крышу за 1 день
    Флюгарка на дымоход или дымник - это доборный элемент кровли, предохраняющий трубы от неблагоприятных атмосферных воздействий, попадания в них различного рода мусора и посторонних предметов.
  • Преподавательская работа
    Миссис Фуллер скромно поясняет, что за десять лет руководства Академией она добилась ликвидации кризиса лишь благодаря поддержке своих помощников, с которыми тут же нас и знакомит.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru