Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Подготовка к школе детей с синдромом дауна

Сравнение исчисляемых множеств, разница между которыми составляет не менее пяти элементов, методом зрительного соотнесения с пересчетом. Эти задания выполняются на основе предыдущих, в которых дети устанавливали, где элементов больше, а где меньше, методом зрительного соотнесения. Теперь им предлагается пересчитать количество элементов в каждом множестве, подобрать соответствующую цифру и установить, какое число больше.
В число таких заданий, например, входило следующее: детям предлагалось сравнить восемь яблок и три груши в двух тарелках. Дети на глаз определяли, что яблок больше, и использовали картонного крокодила, чтобы покормить его яблоками. Дальше они пересчитывали количество яблок и груш и подбирали к тарелкам цифры 8 и 3 соответственно. После чего многие дети могли сказать, что восемь больше, а три меньше. Надо заметить, что без наглядной опоры детям не удавалось понять, что число восемь больше, чем три.
Сравнение множеств с помощью форм Нумикона. Задания по сравнению множеств с помощью форм Нумикона дети могут выполнить, даже если они еще не освоили соотнесение элементов попарно методом наложения и приложения, поэтому формы Нумикона можно использовать уже на начальных этапах обучения.
Формы Нумикона отличаются друг от друга по величине. Дети это видят и легко определяют, какая форма больше, а какая - меньше. Они могут проверить это, используя знакомые им методы наложения и приложения. Когда происходит присвоение каждой форме Нумикона числового обозначения, оказывается, что форма 10 больше, чем форма 4, и, соответственно, число 10 больше числа 4. Дети подбирают к каждой форме Нумикона соответствующее число и делают вывод: 4 меньше, чем 10. Если же просто называть или показывать числа, детям это не очевидно.
Таким же образом можно сравнивать и формы, отличающиеся на единицу, например 4 и 5.
Нумикон также позволяет наглядно уравнять множества. Например, чтобы уравнять 4 и 5, можно приложить к зеленой форме «четыре» оранжевую форму «один» и получить фигуру, напоминающую красную форму «пять».
Использование приемов наложения и приложения. Приемы, описанные выше в заданиях на сравнение исчисляемых множеств методом зрительного соотнесения, работают только в том случае, если количество элементов во множествах значительно различается. А если нужно сравнить множества с близким количеством элементов, например 7 и 8, то приходится пользоваться приемами наложения и приложения путем попарного соотнесения элементов.
Взаимно-однозначное соответствие
Для того чтобы перейти к использованию приемов наложения и приложения, дети должны уметь находить взаимно-однозначное соответствие между элементами множеств - накладывать одинаковые картинки друг на друга, то есть уметь играть в лото.

Современные маркетинговые технологии позволяют привлечь большую аудиторию к вашему продукту. Например, отличным инструментом является http://pechkin-mail.ru/email-marketing.html.

Последние новости

Случайные новости

  • Корь симптомы у детей
    Одним из инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, является корь. Источником заболевания может быть только больной человек. У людей, переболевших корью, формируется иммунитет, а ...
  • Факторы защиты
    Antonovsky говорит о предпосылках здорового психического развития. Их надо понять несмотря на сложности в определении термина «чувство связанности». Самые важные состояния этого чувства — это то, что ...
  • Особенности цельнометаллической сетки
    Для того, кто не работал с хорошей штукой для строительства как ЦПВС. Среди потребителя это попросту говоря, сетка для штукатурки, которая помогает завершить облицовочные работы. Официальное название ...
  • Ли Ханту из Флоренции
    Вчера утром Мери родила мне сына . Ее муки длились не более двух часов, а сейчас она чувствует себя настолько хорошо, что даже удивительно, зачем она в постели.
  • Как развивать ребенка дома
    В этом возрасте выделяется несколько типов игр, которые могут быть интересны ребенку: Дидактические обучающие игры
  • Рынок ценных бумаг
    Сегодняшний рынок ценных бумаг (фондовая биржа, фондовый рынок) – это понятие, которое служит, в основном для обозначения совокупности различного рода механизмов и действий, делающих возможными осущес ...
  • Мой мир и денежные депозиты
    Такое решение еще не означало, что Яначек должен посвятить себя музыке, подобный путь мог привести и к тому, чтобы он стал, а это нередко и случалось, в конце концов, как его отец, учителем.
  • Народный театр и изготовление календарей
    В сезоне 1891/92 года, когда фактически душой дела был тот же Борисовский (хотя официально театр был снят товариществом артистов под управленем барона фон Тюмена), особой популярностью у простонародья ...
  • Что говорят дети о курении: Я считаю, что вместо сигарет лучше купить братику или сестренке подарок
    От курения легкие человека становятся серыми, а не как у обычных людей — красного цвета. Когда человек курит, он живет меньше, чем ему надо. Вообще мне не нравятся люди, которые курят, я стараюсь прох ...
  • Подсветка фасадов зданий
    Для того, чтобы различные архитектурные объекты украшали городской ландшафт не только днем, но и в темное время суток, применяются современные системы подсветки фасадов. Однако их сооружение является ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru