Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Общаемся в игре

Предметно-игровая деятельность. Мы уже упоминали, что ребенок начинает в своей деятельности отражать специфику предметов. Если раньше он всеми предметами действовал одинаково, то теперь прикладывает чашку ко рту, телефон к уху, а, найдя свой носок, пытается пристроить его к ноге.
На даче ребенок начинает лазить по лестницам, по деревьям, изучать мир. Стоит позаботиться и http://woodenladders.ru/lestnicy-dlya-dachi/profi-hobby/, чтобы она была надежной и качественной.
Такая игра дает вам уникальную возможность познакомить ребенка с названиями предметов и действий, научить его выполнять ваши простые просьбы, например «бросай», «дай», «покатай». Не менее важно и то, что веселая и эмоциональная атмосфера игры, многократные повторения помогают создать необходимые условия для произнесения ребенком своих первых слов.
Если ваш малыш уже умеет сидеть, но еще чувствует себя недостаточно уверенно в этой позе, то желательно страховать его своей ногой, заведя ее за спину ребенка. Это позволит вам, не препятствуя свободным движениям ребенка, освободить свои и его руки для совместной игры с предметами.
Маленький ребенок многому учится, наблюдая за действиями взрослых, и малыш с синдромом Дауна не является исключением. Более того, хорошие имитационные возможности отмечаются многими авторами как одна из сильных сторон развития ребенка. В то же время некоторое ограничение двигательной активности ребенка, более медленный темп восприятия и воспроизведения могут усложнить для него повторение действий взрослого. В этом случае вы можете использовать специально организованные игры-имитации, предполагающие чередование действий ребенка и взрослого. Например: взрослый постучал в барабан или позвонил в колокольчик, а затем протянул игрушку ребенку, чтобы тот повторил эти же действия. Еще один пример - поочередное нажимание кнопки музыкального центра. В вашем игровом арсенале наверняка найдется множество подходящих игр такого типа. Помните, что такое соблюдение очередности в игре не только формирует сотрудничество ребенка со взрослым, но и готовит малыша к речевому диалогу.
Начало сюжетной игры. Игры с куклой, мишкой или другими игрушками становятся началом игры, знакомой вам под названием «дочки - матери». Ребенок учится кормить куклу, укладывать ее спать, катать на машине, сопровождая свои действия лепетными словами.

Последние новости

Случайные новости

  • Эмоциональная психическая депривация
    Для полноценного психического развития, наряду с другими условиями, важнейшим выступает положительная эмоциональная связь ребенка с биологическими родителями или заменяющими их лицами. Если ребенок же ...
  • Ощупывание боковых отделов живота
    Чтобы результаты пальпации живота были более достоверными, необходимо перед исследованием освободить толстую кишку ребенка от валовых масс, особенно при подозрении на опухоль или другое заболевание с ...
  • Комментаторская научно-философская
    литература. В многочисленных «толкованиях», «анализах», «комментариях», созданных в тот период, можно выделить три широких пласта: а) комментарии, цель которых состояла в том, чтобы сделать удобопонят ...
  • Сострадание к человеку
    Этого потребовала новая фаза, в которую перешла советская драма и современный спектакль. Требовалось ясно, последовательно и подробно вникать в задачи самой действительности.
  • Услуги опытных адвокатов.
    Адвокат по семейным делам. Брак – это союз мужчины и женщины, который обязательно зарегистрирован в органах государственной регистрации про гражданское состояние, а проживание, в качестве одной семьи ...
  • Январская рыбалка
    В настоящее время даже самых опытных рыбаков, январская рыбалка не балует своим уловом. Отныне это напрямую зависит от того, что толщина льда на реках нарастает быстрыми темпами, и вследствие этого ры ...
  • Некоторые деятели провинциального театра
    Либеральные и буржуазно-демократические круги города группировались вокруг основанной в 1898 году газеты «Северный край», которая поддерживала стремление антрепренеров включать в репертуар классику.
  • Мифы школ скорочтения - можно ли читать без артикуляции
    Мозг человека стремится найти смысл в любой белиберде и иногда ему удается находить смысл в том, что казалось бы нереально прочесть.
  • Употребление троп в речи.
    Эмоциональность речи придают тропы, т. е. метафоры, сравнения, метонимии, гиперболы, изучаемые в средней школе, а затем незаслуженно забываемые нами.
  • Десятилетие со дня смерти Горького
    наче говоря, был поставлен вопрос о профессиональной этике, о чем многие другие критики ни тогда, ни потом не задумывались, иной раз становясь даже во главе театра; что же касается конкретно Грасси, о ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru