Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Общаемся в игре

Предметно-игровая деятельность. Мы уже упоминали, что ребенок начинает в своей деятельности отражать специфику предметов. Если раньше он всеми предметами действовал одинаково, то теперь прикладывает чашку ко рту, телефон к уху, а, найдя свой носок, пытается пристроить его к ноге.
На даче ребенок начинает лазить по лестницам, по деревьям, изучать мир. Стоит позаботиться и http://woodenladders.ru/lestnicy-dlya-dachi/profi-hobby/, чтобы она была надежной и качественной.
Такая игра дает вам уникальную возможность познакомить ребенка с названиями предметов и действий, научить его выполнять ваши простые просьбы, например «бросай», «дай», «покатай». Не менее важно и то, что веселая и эмоциональная атмосфера игры, многократные повторения помогают создать необходимые условия для произнесения ребенком своих первых слов.
Если ваш малыш уже умеет сидеть, но еще чувствует себя недостаточно уверенно в этой позе, то желательно страховать его своей ногой, заведя ее за спину ребенка. Это позволит вам, не препятствуя свободным движениям ребенка, освободить свои и его руки для совместной игры с предметами.
Маленький ребенок многому учится, наблюдая за действиями взрослых, и малыш с синдромом Дауна не является исключением. Более того, хорошие имитационные возможности отмечаются многими авторами как одна из сильных сторон развития ребенка. В то же время некоторое ограничение двигательной активности ребенка, более медленный темп восприятия и воспроизведения могут усложнить для него повторение действий взрослого. В этом случае вы можете использовать специально организованные игры-имитации, предполагающие чередование действий ребенка и взрослого. Например: взрослый постучал в барабан или позвонил в колокольчик, а затем протянул игрушку ребенку, чтобы тот повторил эти же действия. Еще один пример - поочередное нажимание кнопки музыкального центра. В вашем игровом арсенале наверняка найдется множество подходящих игр такого типа. Помните, что такое соблюдение очередности в игре не только формирует сотрудничество ребенка со взрослым, но и готовит малыша к речевому диалогу.
Начало сюжетной игры. Игры с куклой, мишкой или другими игрушками становятся началом игры, знакомой вам под названием «дочки - матери». Ребенок учится кормить куклу, укладывать ее спать, катать на машине, сопровождая свои действия лепетными словами.

Последние новости

Случайные новости

  • Тип Олоферна
    Если Серов именно этого и добивался, то, вероятно, он не писал бы вокальной партии, а только обозначил бы: «Олоферн хрипло декламирует».
  • Ионизирующее облучение, инфекции и наркотики для детей
    Нервная ткань быстро пролиферирует до одного года. Ми- елинизация в ЦНС в это время проходит очень активно. При этом нервная система очень чувствительна к истощению, будь то результат плацентарных про ...
  • Родительские комитеты в России.
    Пятый период в деятельности родительских комитетов начинается в период реформы образования 1915-16 гг. В документе «Общие основы средней школы» были определены девять направлений реформирования гимназ ...
  • Народность и реализм
    Однако сама эта концепция настолько явно суммирует прежние работы Яворского, что мы вправе считать именно его главным автором общего замысла Народной консерватории как школы нового типа.
  • Уборка квартиры и защита прав детей
    Современные проблемы воспитания детей и интеграция подрастающего ребенка в общество затрагивают не только неблагополучные семьи.
  • Интерес к театру и адвокат по семейным делам
    Ростовцев пробудил интерес к театру у всего города. Несмотря на условия военного времени (в августе 1914 года разразилась первая мировая война) и введение военного налога на билеты, зрителей на спекта ...
  • Валентность стереотипов и интернет лотерея
    Третьим свойством стереотипов, выделенным Липпманом, является их негативность. По мнению его сторонников, стереотипы включают в себя негативно эмоционально окрашенные черты.
  • Динамические силы развития
    Борьба, происходящая на пике кризиса воссоединения, имеет свои истоки в видоспецифичной человеческой дилемме, заключающейся в том, что, с одной стороны, в связи с быстрым созреванием Эго ребенка ему п ...
  • Развития скоростно-силовых качеств у детей школьного возраста.
    Для развития скоростно-силовых качеств у детей школьного возраста используются упражнения с внешними отягощениями (гантели, набивные мячи и т. п.) и упражнения с преодолением массы собственного тела.
  • Техническая одаренность
    Никогда еще психология не вступала в такую непосредственную и ответственную связь с практически-педагогическими задачами общественной жизни, как при. отборе особоодаренных учеников. Тем более необходи ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru