Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Культура общения и барьеры восприятия.

Если присмотреться в школе, в общественном транспорте, на улице, как дети, подростки и юношество реализуют эти формы общения, то становится ясной сложность задач, стоящих перед педагогами. Богатейшие традиции национального этикета забыты, общение опустилось до примитивных сленгов независимо от возрастных групп. Отсюда вытекают и наши национальные педагогические задачи в области культуры общения. Ребенок должен четко представлять, как вести себя, если зазвонит телефон, как вести себя в купе поезда, в кафе, в лифте, в компании равных. Особое внимание следует уделить культуре эпистолярного общения: большинство учащихся не могут правильно написать записку, поздравление, заявление, не говоря уже о письмах самым близким друзьям и родственникам.

В любом общении необходимо выдержать следующую технологию:
— моделирование общения;
— непосредственное общение;
— управление общением;
— анализ осуществленного общения и моделирование системы общения в предстоящей деятельности.

М. Ю. Перепелицына рекомендует учитывать возможные барьеры общения, о которых должен знать каждый школьник:
— барьер характера и темперамента;
— барьер отрицательных эмоций;
— барьер воспитания.

Последние новости

Случайные новости

  • Брачный договор
    Сегодня все чаще молодые люди, прежде чем вступить в брак, принимают решение заключить брачный договор. Это разновидность контракта, составленного супругами (или будущими супругами), который регулируе ...
  • Теории детского психоанализа.
    Сторонники школы А. Фрейд, проблематизируя концепт «прошлого» во взглядах М. Кляйн, впоследствии подчеркивали, что в психотерапии, по мнению последней, внимание аналитика в большей мере приковано к то ...
  • Игры дома
    Донна теперь казалась мечущейся между желанием независимого автономного функционирования и своей потребностью быть еще ближе к матери. Ей требовалось постоянно знать, где находилась ее мать. Когда она ...
  • Лицензия МЧС
    Лицензия МЧС – это специальный официальный документ, который дает право предпринимателям и организациям заниматься определенными видами деятельности.
  • Право ребенка на качественное образование.
    Основная цель дошкольного образования города Москвы — реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
  • Олимпиада Ивановна
    Только когда Олимпиада Ивановна многократно продумает каждое слово без музыки, осознает его значение в мысли Лермонтова, у нее появится исполнение, которое будет организовать массу.
  • Речевая деятельность
    При изучении грамматики слово начинает выступать как определенная часть речи, имеющая свою грамматическую форму. Но сначала для ребенка оно открывается своей конкретно-смысловой ...
  • 1
    1
  • Трагическая ситуация легенды
    Эта тема не только дана Свердлину в ролях,- она возникает и из лирических глубин его мироощущения. Почему-то, когда я думаю об этом, в памяти возникает образ Макара Чудры из рассказа Максима Горького, ...
  • Дэнни — ребенок, который боялся засыпать
    Дэнни еще в пятилетнем возрасте стал проявлять странное упрямство; его очень трудно было уговорить лечь спать. За восемь месяцев до того, как состоялся приведенный ниже разговор, ему отвели отдельную ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru