Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Культура общения и барьеры восприятия.

Если присмотреться в школе, в общественном транспорте, на улице, как дети, подростки и юношество реализуют эти формы общения, то становится ясной сложность задач, стоящих перед педагогами. Богатейшие традиции национального этикета забыты, общение опустилось до примитивных сленгов независимо от возрастных групп. Отсюда вытекают и наши национальные педагогические задачи в области культуры общения. Ребенок должен четко представлять, как вести себя, если зазвонит телефон, как вести себя в купе поезда, в кафе, в лифте, в компании равных. Особое внимание следует уделить культуре эпистолярного общения: большинство учащихся не могут правильно написать записку, поздравление, заявление, не говоря уже о письмах самым близким друзьям и родственникам.

В любом общении необходимо выдержать следующую технологию:
— моделирование общения;
— непосредственное общение;
— управление общением;
— анализ осуществленного общения и моделирование системы общения в предстоящей деятельности.

М. Ю. Перепелицына рекомендует учитывать возможные барьеры общения, о которых должен знать каждый школьник:
— барьер характера и темперамента;
— барьер отрицательных эмоций;
— барьер воспитания.

Последние новости

Случайные новости

  • Наша первая попытка
    При нашем изначально общем подходе все нормальные тоддлеры и их матери наблюдались и ранжировались по 58 переменным внешними наблюдателями, работающими в парах. Переменные отбирались по более ранним к ...
  • Учебно-технический кабинет
    В задачу учебно-технического кабинета входит ознакомление преподавателей и инструкторов производственного обучения с новой техникой и новыми технологическими процессами, применяемыми на данном предпри ...
  • Симпатичность голоса артистки и фото художественных натяжных потолков
    Всем известна симпатичность голоса... артистки; сладость и нега ее пения так эффектны в музыке, в которой преобладают не страсть, не бурное чувство, а чувство спокойное, тихая скорбь, нежное увлечение ...
  • Зоологические мамы
    Так Макаренко называл сверхзаботливых матерей, которые с \"панической, бессмысленной и вредной услужливостью пресмыкаются перед зоологическим, слепым инстинктом. Начинается \"зоологизм\" с самого рожд ...
  • Барри Сандерс
    В Лос-Анджелесской опере Доминго работал по тому же сценарию, что и в Вашингтонской. Оба театра в административной и театральной столицах страны были созданы в середине XX века и пытались выйти на уро ...
  • Мимика и жесты. антонимы
    Каждый участник только при помощи рук показывает два противоположных состояния, например, свобода и ч рабство, дружба и вражда, печаль и радость, гнев и покой, теплый и холодный, умный и глупый, стыд ...
  • Советы тренерам
    Тренеры и инструкторы могут опираться на те же принципы, что и преподаватели учебных заведений. Эти принципы можно применять в самых разных условиях в менее структурированной форме. Обучение без отрыв ...
  • ЛАЗАР ПАРБЕЦИ
    Лазар Парбеци. Родился в селении Парби Айраратской провинции. В детстве воспитывался вместе с будущим спарапетом и марзпаном Армении Ваганом Мамиконяном. Первоначальное образование получил под руковод ...
  • Болезнь и семья пациента
    Врачи чаще всего рассматривают вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) или синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД) как проблему общественного здравоохранения или как инфекционное заболевание, перенос ...
  • Игры "Расставляем фигурки", "Маленький птенчик" и "Поехали-поехали!".
    Расставляем фигурки Для этой игры понадобятся кубики и маленькие игрушки-фигурки. Пусть малыш поставит кубики в ряд. Справился? Молодец!
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru