Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Блюда из яиц

Яйца для детей очень важный продукт. И хотя дают их в небольшом количестве (14—12 часть желтка), польза от них весьма значительная. В детском питании используется круто сваренное яйцо. В меню ребенка оно начинает вводиться на 4 мес жизни. Яичный белок дается ребенку значительно позднее, чаще всего после полуторалетнего возраста. Хотим предупредить, что у некоторых детей отмечается аллергическая настроенность против яичного желтка. Это выражается в кожном зуде, сыпи, повышенной нервной возбудимости ребенка и др. Женщинам в период беременности и при кормлении грудью также не советуем особо увлекаться блюдами из яиц, поскольку они могут служить причиной некоторых пищеварительных расстройств.
Молоко и молочные продукты также относятся к источникам белка. В молоке нуждается ребенок первого года жизни, но и в более старшем возрасте он должен обязательно употреблять в день не менее 600 мл молока, а старше трех лет — 500 мл. Ребенок может пить молоко или кефир, молоко идет на приготовление каш, молочных супов.
Некоторые родители, напротив, злоупотребляют молоком, дают его вместо соков; в старшем возрасте — вместо чая, компотов, киселей. Этого делать не следует, так как вы лишаете ребенка поступления таких важных веществ, как витамины, микроэлементы. Кроме того, с 6 мес и до года нельзя заменять молоком мясо, овощные пюре, каши. При экссудативном диатезе у ребенка, избыточной массе лучше давать малышу кефир, нежели молоко.

С приближением холодов туристам становится необходимо приобретать http://profextrim.ru/katalog/palatki-turisticheskie/zimnie-palatki. Опытные поставщики предлагают высокое качество по лучшим ценам.

Последние новости

Случайные новости

  • Насосы Pedrollo
    Приветствуем Вас, уважаемые читатели! В данной статье хотим рассказать вам о насосном оборудовании такого известного во всем мире итальянского производителя как Pedrollo.
  • Продумать способ выполнения решения
    Очень часто бывает так, что после принятия решения нужно еще подробно расписать, как именно его следует выполнять. Родители и дети должны подумать о том, кто и что будет делать и когда. «Что нам потре ...
  • Когда проблема у ребенка
    Ребенок—инициатор сообщения Родитель слушает Родитель опекает Родитель хочет помочь ребенку Родитель лишь повторяет услышанное Родитель создает условия для того, чтобы ребенок нашел решение Родитель о ...
  • Способность критического суждения
    Во всех подобных случаях можно наблюдать два типически различных подхода: холодное, деловое обсуждение данного случая, как чего-то совершенно чуждого, и—с другой стороны—попытка поставить себя на мест ...
  • Творческое восприятие
    Лучший способ общения — обмен доверия на доверие. Скажем, так: «Меня зовут Миша, а вас?»; «Я живу... а вы?» Два-три вопроса, не выходящих за грань вежливости, и вам все ясно. Если собеседник не распол ...
  • Почему во всех ситуациях обращение с просьбой содержит в себе элемент унижения?
    Скажем, просьба увеличить зарплату? Потому что, когда мы просим о чем-то, мы тем самым как бы даем другому в будущем власть над собой, попадаем к нему в зависимость. Если он отказывает нам, наша позиц ...
  • Внедрение жизнь средств массовой коммуникации и информации.
    Происходят стилистические перемещения и сдвиги, связанные с внедрением в нашу жизнь средств массовой коммуникации и информации.
  • Музыка
    Музыка должна стать полноправным элементом кукольного спектакля и выражать свое собственное отношение к совершающимся на сцене событиям, однако в строгом согласовании с общим постановочным замыслом.
  • Студент-режиссер
    В Московском драматическом театре в то время служили крупнейшие мастера сцены: Н. М. Радин, В. О. Топорков, М. М. Климов, М. М. Блюменталь-Тамарина, В. Н. Попова, Е. М. Шатрова, В. А. Владиславский, Н ...
  • Первый опыт проектирования и строительства учебных комплексов
    Именно вузовский комплекс явится одним из первых в деле претворения в жизнь принципов уклада. Многие проблемы не могли быть решены раньше при разобщенном строительстве учебных корпусов вузов и общежит ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru