Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Положительность и отрицательность

У некоторых людей наиболее проблемной категорией является категория положительности, особенно у тех, кого оскорбляли, кто страдает от перфекционизма или строгой религии. В этой категории значительное место занимают чувства вины, стыда и страха. Это было большой проблемой для меня, потому что я вырос в любящей, но строго религиозной семье. Мне понадобились годы, чтобы прийти в себя после такого религиозного воспитания.
Я хорошо помню проповедь одного священника старой закалки. Мне было тогда двенадцать лет. Проповедник говорил о геенне огненной, и в какой-то момент он начал громко топать ногами (что получалось еще громче из-за включенного микрофона) и повторять с сердитым видом: «Никакой надежды. Никакой надежды. Никакой надежды. Никакой надежды. Никакой надежды». Его слова проникли мне в самую душу, и я в страхе глубже вжался в скамью.
К тому времени, когда служба закончилась, я едва держался на ногах. Ничего подобного я в жизни никогда больше не испытывал. Когда я сел в машину, то тут же пристегнулся и попросил отца осторожнее вести. И это было в те времена, когда никто не пристегивался! Мои родители посмотрели на меня как на чудака. Меня несколько дней преследовал образ геенны огненной, так что я уже не мог этого выносить и попросил Иисуса изгнать страх из моей души. Вы можете не поверить, но оказалось, что та проповедь очень известна, и спустя много лет я нашел ее запись. Она хранится у меня до сих пор. Спустя годы после той проповеди каждый раз, когда я делал что-то, что считал греховным или неправильным, я испытывал чувства вины, страха и стыда. Я никак не связывал это с той проповедью. Я просто чувствовал, что я плохой человек, и это чувство распространялось на мои отношения с Богом, друзьями, учителями и девушками. Чувства вины, страха и стыда могут полностью опустошить человека. Кроме эмоционального истощения, эти чувства приводят к сильному стрессу.

Ребенку необходимо культурное развитие. А лучше всего этому способствует музыка. Сегодня http://affettuoso.ru/school набирает учеников.

Последние новости

Случайные новости

  • Мое самарство
  • Примерный сценарий
    ...Мы подъехали к Монте-Карло. Я всегда мечтал попасть сюда, отнюдь но для того, чтобы обогатиться, то есть, конечно, обогатиться, но не деньгами, а наблюдениями за экспонатами этого «цветника» страст ...
  • Иногда дети не хотят рассказывать о своих чувствах
    Неудачи родителей, впервые применивших активное выслушивание, довольно часто связаны с неверным выбором момента для этого. Как говорится, все хорошо вовремя и в меру — с активным выслушиванием тоже не ...
  • Правила ухода за огурцами
    Правила ухода за огурцами Высокий урожай огурцов может обеспечить не только правильная их посадка, но и дальнейший уход.
  • Физические муки
    А вот другой образ героя ратных подвигов, нашего современника, Семена Михайловича Буденного, в спектакле «Путь к победе», поставленном в 1939 году.
  • Отношения в процессе обучения.
    Связи и отношения, складывающиеся в процессе учебной деятельности, совершенствуются общественной жизнью.
  • Измерение венозного давления
    Прямой (или кровавый) метод Вальдмана для измерения венозного давления в педиатрии применяется лишь по строгим показаниям. Сущность этого метода состоит в том, что в локтевую вену вводят иглу и соедин ...
  • Зачем хвалить учеников? А также о парных футболках.
    Ученик, которого хвалят, испытывает к учителю особое чувство доверия.
  • Курсовые на заказ: добро или зло?
    В 21 веке изменилось все. Огромное количество информации по всем предметам хранится на бескрайних просторах Интернета. Труд студентов значительно облегчился, но все равно написание курсовых и реферато ...
  • Искусственно стимулировать
    Лори до такой степени не осознавала происходящее внутри ее тела, что в первые месяцы не демонстрировала ни единого признака, по которому можно было бы догадаться о протекании процесса дефекации. Неред ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru