Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Душевная гармония

Душевная гармония — лучший индикатор душевного здоровья. Почему? Это единственное из девяти положительных качеств, которое вы не можете обрести благодаря усилиям с вашей стороны. Это естественный результат любящего сердца. Благодаря сознательным усилиям вы можете обрести счастье, терпение, доверие, самоконтроль или доброту, но не душевную гармонию. Почему? Потому что все эти положительные качества в большинстве культур обретаются в процессе социализации. Конечно, хорошо, что вы можете сознательно культивировать эти положительные качества, однако вы можете это делать и из эгоизма. Душевную же гармонию невозможно обрести таким путем. Это показатель того, кем вы являетесь на самом деле. Невозможно манипулировать этим качеством в своих корыстных интересах.
Душевной гармонии противостоит страх, а страх порождает все негативные эмоции. Уныние, нетерпимость, недоверие, потворство своим желаниям — все возникает из-за страха. Страх — это реакция на боль. Несмотря на то что всем нам приходится испытывать боль, одни люди выбирают любовь, а другие — страх. Причина, по которой мы выбираем то или другое, естественно, кроется в душе. Помните, что когда душа с рассудком в ссоре, побеждает душа. Даже если сознательно вы выберете любовь, если в бессознательном у вас страх, страх победит и постепенно овладеет вами.
Помните, Бен рассказывал о наклейке на бампере одной машины: «Все, что у вас есть, привез грузовик»? Так же и здесь: если у вас есть негативные эмоции, они привнесены страхом, а если у вас физическое недомогание, оно возникло из-за проблем с желудочно-кишечным трактом. Когда я впервые услышал об этом от Бена, для меня многое сразу же прояснилось. Я не знал, что практически все заболевания возникают из-за проблем с желудочно-кишечным трактом. Когда я это понял, мне стало ясно, что страх вызывает проблемы с желудочно-кишечным трактом, потому что он вызывает все негативные эмоции. Мы надеемся, что теперь вы поняли, почему открытие связи между проблемами физического и нефизического характера на многих людей оказывает столь сильное впечатление.

Опытные профессионалы готовы сделать http://www.novostroikaspb.ru/remont-v-novostrojke.html на высшем уровне. Въехать в новый уютный дом - что может быть приятнее и оптимистичнее.

Последние новости

Случайные новости

  • Стадии онтогенетического развития ребенка.
    Сенсомоторная стадия (1,0—3,0). Ребенок начинает ходить и говорить, в связи с этим сенсомоторная деятельность протекает на более высоком уровне.
  • Характеризуя условия
    Раболепствовавшая перед Мерелли дирекция предприняла шаги, чтобы вообще ликвидировать русскую оперу в Москве.
  • Проблема качества личности педагога.
    Не следует думать, что проблема качества личности педагога, его профессиональной культуры — проблема последних лет.
  • Какие документы необходимо вести по охране труда на предприятиях
    Охрана труда – это на самом деле очень серьезная система, которая направлена на сохранение и предотвращения травматизма и прочего вреда сотрудникам во время их основной работы. Она включает в себя не ...
  • Как определить, что ребенок готов идти в школу
    Поступление в первый класс для каждого ребенка является невероятно важным этапом. Начало обучения в школе является переходным периодом, извещающим о том, что ребенок стал более взрослым. Чтобы подгото ...
  • Немецкий язык для ребенка
    Подобная преждевременность развития О., которая, большей частью, означает вместе с тем нарушение определенной, довольно важной, стадии развития, может быть или вызвана внешними условиями (вовлечение р ...
  • Две системы знания
    Даниэль Канеман в книге «Мышление быстрое и медленное» (Thinking, Fast and Slow) описывает две аналитические системы человека. Система № 1 (или автоматическая) действует неосознанно, интуитивно и мгно ...
  • Техника механизма
    Пальцы при размахе играют от размаха лучевой кости и поэтому могут дать любое форте и отчеканивают все звуки как в пассажах, гаммах, так и в трели.
  • Беседы об искусстве и знакомство с произведениями искусства в I классе.
    Беседы об искусстве и знакомство с произведениями искусства в I классе проводятся во время выполнения практических заданий. Дети знакомятся с основными видами искусства.
  • Краткий обзор
    Обыкновенно испытывают с помощью формуляров, которые даются каждому испытуемому и в которые он должен вписать свои решения. Во избежание личного влияния разных испытателей, словесные указания сводятся ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru