Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Михаэль — спокойный, довольный ребенок

Михаэль — спокойный, довольный ребенок, у него нет выраженных желаний, он довольствуется тем, что получает. Он очень чувствителен к шуму. Он также плачет, когда начинаются упражнения по Бобату, может быть, потому, что находится в той же комнате, где ранее проводили упражнения по методу Войты. Спустя некоторое время упражнения начинают ему нравиться. Врач добивается у него положений сидя и стоя, но Михаэль всегда пассивен, врач сам сажает или ставит его и держит во время игры. «Ему нравится это, потому что ему ничего не нужно делать, только играть», — говорит фрау Г. К двум годам улучшается контроль положения тела, сколиоз не так заметен. Правая рука не работает, а свисает вниз. Но Михаэль может ее немного поднять, если есть какой-то мотив, например, если он хочет показать браслет. Иначе он убирает руку, когда его трогают. Он едва двигает ногами, но подтягивает их, если их пощекотать. Он может сидеть, если спина на что-то опирается, но скоро заваливается на сторону, не умея помочь себе. Лежа на животе, он может приподнять голову на короткое время, что требует от него очень больших усилий.
у Михаэля есть специальное кресло, к которому его привязывают, когда он играет. Оно ему нравится, потому что очень удобное. Для матери удобно тоже - Михаэль занят некоторое время
иона может уделить внимание домашним делам. У Михаэля есть доска, помогающая стоять. Однако он не любит, когда его прикрепляют к доске, и поэтому ею не пользуется.
В январе 1988 года фрау Г. узнает о кондуктивной педагогике на одной из моих бесед и обращается ко мне. Она заинтересовалась этим привлекательным методом и читает книгу «Буклет для матери» (часть I настоящей книги). Она узнает, как научить ребенка с церебральным параличом ходить в туалет, сажая его на горшок перед стулом со спинкой в виде лесенки, чтобы он мог схватиться за плавку и держаться за нее. Это насущная проблема: как научить Михаэля пользоваться горшком? Он хочет пользоваться туалетом или сидеть на горшке, но при этом желает быть один. Но ведь это недопустимо, потому что он может упасть.
Фрау Г. делают много фантастических предложений: всякого рода сидения и конструкции, но все они имеют изъяны. Все они неудобны. Некоторые даже нуждаются в модификации, чтобы их приспособить к туалету. Вот где пригодились бы стул со спинкой в виде лесенки и горшок! За короткое время дедушка делает такой стул.
Первая попытка: Михаэля сажают на горшок, и стул ставят впереди так, чтобы он мог держаться за перекладину. Мать старается ему помочь, но он хочет сидеть на горшке один. Когда мать уходит, он падает на одну сторону. Но скоро он приучается держаться прямо и очень рад, что может сидеть один.
Этот поучительный пример вместе с буклетом и нашими беседами убеждают мать в том, насколько важны мотивация и самостоятельность в кондуктивной педагогике.

Качественное оборудование работает долгосрочно и уверенно. Приобрести такую машину, как http://globalstan.ru/catalog/stanki/gilotinnyie_nojnitsyi/gilotina_nojnaya_Metalmaster_MTG_1315/, можно по выгодным ценам.

Последние новости

Случайные новости

  • Депрессивные расстройства
    Депрессии могут значительно варьировать по симптоматике, интенсивности и течению. Характерными симптомами депрессии являются подавленное настроение с ограниченной способностью к его колебаниям, ангедо ...
  • Как подать правильно документы на регистрации юридического лица
    Подготовить правильно все документы для того чтобы создать компанию – это самая сложная из тех задач что вас ожидает при регистрации юридического лица. Но к несчастью это далеко не единственная трудно ...
  • Трагическая ситуация легенды
    Эта тема не только дана Свердлину в ролях,- она возникает и из лирических глубин его мироощущения. Почему-то, когда я думаю об этом, в памяти возникает образ Макара Чудры из рассказа Максима Горького, ...
  • Спорт и ребенок
    Формирование личности человека проходит через долгие многочисленные стадии. Если не заниматься ребенком, не давать основу для его развития, то ребенок станет очень плохим, и не вырастит в полноценную ...
  • Попробуйте делать комплименты
    Анонимная легкая светская беседа учит поиску совместной ненапряженной темы разговора, учит соблюдать равноправие в беседе. Напоминаю, что культурный, вежливый человек мало говорит о себе и своих ближн ...
  • Некоторые причины ошибок и как мы на них реагируем
    Одного из моих коллег знакомый охарактеризовал так: «Он сделал все возможные ошибки и стал настоящим мастером». Большинству людей кажется, что настоящие мастера потому и достигли такого уровня, что де ...
  • Публика берлинского Штаатсопер
    Публика берлинского Штаатсопер 25 минут стоя аплодировала тенору, точнее, баритону, ведь свершение и заключалось в том, чтобы сменить регистр. Как если бы изящный боксер среднего веса решил выйти на р ...
  • Письмо Марианне Хант
    Я с удовольствием узнал, что Вы жалуетесь на мое молчание, хотя у меня гораздо больше оснований жаловаться на Ваше.
  • Древнее и современное в народном искусстве.
    2-я четверть. Тема «Древнее и современное в народном искусстве» (7 ч).
  • Зрительный зал
    Начинал как бы проигрывать перед нами свои прежние роли: Аркашку Счастливцева, Нунбаха, Багратиона - работы, которые он когда-то делал с Мейерхольдом или с Охлопковым в годы их молодости.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru