Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Михаэль — спокойный, довольный ребенок

Михаэль — спокойный, довольный ребенок, у него нет выраженных желаний, он довольствуется тем, что получает. Он очень чувствителен к шуму. Он также плачет, когда начинаются упражнения по Бобату, может быть, потому, что находится в той же комнате, где ранее проводили упражнения по методу Войты. Спустя некоторое время упражнения начинают ему нравиться. Врач добивается у него положений сидя и стоя, но Михаэль всегда пассивен, врач сам сажает или ставит его и держит во время игры. «Ему нравится это, потому что ему ничего не нужно делать, только играть», — говорит фрау Г. К двум годам улучшается контроль положения тела, сколиоз не так заметен. Правая рука не работает, а свисает вниз. Но Михаэль может ее немного поднять, если есть какой-то мотив, например, если он хочет показать браслет. Иначе он убирает руку, когда его трогают. Он едва двигает ногами, но подтягивает их, если их пощекотать. Он может сидеть, если спина на что-то опирается, но скоро заваливается на сторону, не умея помочь себе. Лежа на животе, он может приподнять голову на короткое время, что требует от него очень больших усилий.
у Михаэля есть специальное кресло, к которому его привязывают, когда он играет. Оно ему нравится, потому что очень удобное. Для матери удобно тоже - Михаэль занят некоторое время
иона может уделить внимание домашним делам. У Михаэля есть доска, помогающая стоять. Однако он не любит, когда его прикрепляют к доске, и поэтому ею не пользуется.
В январе 1988 года фрау Г. узнает о кондуктивной педагогике на одной из моих бесед и обращается ко мне. Она заинтересовалась этим привлекательным методом и читает книгу «Буклет для матери» (часть I настоящей книги). Она узнает, как научить ребенка с церебральным параличом ходить в туалет, сажая его на горшок перед стулом со спинкой в виде лесенки, чтобы он мог схватиться за плавку и держаться за нее. Это насущная проблема: как научить Михаэля пользоваться горшком? Он хочет пользоваться туалетом или сидеть на горшке, но при этом желает быть один. Но ведь это недопустимо, потому что он может упасть.
Фрау Г. делают много фантастических предложений: всякого рода сидения и конструкции, но все они имеют изъяны. Все они неудобны. Некоторые даже нуждаются в модификации, чтобы их приспособить к туалету. Вот где пригодились бы стул со спинкой в виде лесенки и горшок! За короткое время дедушка делает такой стул.
Первая попытка: Михаэля сажают на горшок, и стул ставят впереди так, чтобы он мог держаться за перекладину. Мать старается ему помочь, но он хочет сидеть на горшке один. Когда мать уходит, он падает на одну сторону. Но скоро он приучается держаться прямо и очень рад, что может сидеть один.
Этот поучительный пример вместе с буклетом и нашими беседами убеждают мать в том, насколько важны мотивация и самостоятельность в кондуктивной педагогике.

Качественное оборудование работает долгосрочно и уверенно. Приобрести такую машину, как http://globalstan.ru/catalog/stanki/gilotinnyie_nojnitsyi/gilotina_nojnaya_Metalmaster_MTG_1315/, можно по выгодным ценам.

Последние новости

Случайные новости

  • Механизация шлифовки стержней
    Шток 2 цилиндра 3 соединен с шибером (задвижкой) 1. Поворотом рукоятки клапана 5 в цилиндр 3 подается сжатый воздух, под действием которого его поршень перемещается вправо или влево, в зависимости от ...
  • Преимущества групповой игровой терапии
    Групповая игровая терапия сочетает терапевтические элементы групповой терапии и уникальный стиль общения, характерный для индивидуальной игровой терапии, тем самым создавая основу для чрезвычайно дина ...
  • Работы на заказ – в помощь студенту
    Что бы самостоятельно написать курсовую или дипломную работу надо иметь не только очень много свободного времени, то и отлично разбираться в материале, знать, какие источники лучше всего использовать, ...
  • Хронологическим возраст
    По этой формуле те дети, у которых ментальный возраст превышает хронологический, получают IQ выше 100. IQ ниже 100 получают те дети, у которых ментальный возраст ниже хронологического. Эта устаревшая ...
  • Игровая терапия с агрессивными детьми, стремящимися к отреагированию
    Основания для использования игровой терапии с агрессивными детьми, стремящимися к отреагированию Агрессивные дети, стремящиеся к отреагированию — одна из самых трудных популяций, с которыми приходится ...
  • Диагностика генетического заболевания в большинстве случаев
    Многие наблюдения показывают, что САТСН 22 в разных его формах и степени тяжести является одним из обычных хромосомных изменений. Это «смежный генный синдром», меняющийся рисунок которого может быть о ...
  • Очерк эксперпедагогики
    Мейман указывает, что его система возникла в результате многочисленных бесед с преподавателями, а также и многочисленных предварительных опытов, но, к сожалению, результаты этих продолжительных работ ...
  • Обустройство комнаты для школьника
    Момент, когда чадо перестанет интересоваться игрушками, настанет еще нескоро, а вот школьные годы чудесные, уже не за горами.
  • Система ценностных ориентаций ребенка
    Выражающая личностную значимость жизненных явлений, составляет содержательную сторону его жизненной перспективы. При несоответствии оценок ребенка с его представлениями о той или иной сфере жизнедеяте ...
  • Каждой девушке по красивой сумочке.
    При таком разнообразие важно выбрать сумочку, которая идеально будет подходить именно вам. Не стесняйтесь крутить и вертеть ее в руках во время примерки. Главное, сразу определить, насколько она качес ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru