Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Михаэль — спокойный, довольный ребенок

Михаэль — спокойный, довольный ребенок, у него нет выраженных желаний, он довольствуется тем, что получает. Он очень чувствителен к шуму. Он также плачет, когда начинаются упражнения по Бобату, может быть, потому, что находится в той же комнате, где ранее проводили упражнения по методу Войты. Спустя некоторое время упражнения начинают ему нравиться. Врач добивается у него положений сидя и стоя, но Михаэль всегда пассивен, врач сам сажает или ставит его и держит во время игры. «Ему нравится это, потому что ему ничего не нужно делать, только играть», — говорит фрау Г. К двум годам улучшается контроль положения тела, сколиоз не так заметен. Правая рука не работает, а свисает вниз. Но Михаэль может ее немного поднять, если есть какой-то мотив, например, если он хочет показать браслет. Иначе он убирает руку, когда его трогают. Он едва двигает ногами, но подтягивает их, если их пощекотать. Он может сидеть, если спина на что-то опирается, но скоро заваливается на сторону, не умея помочь себе. Лежа на животе, он может приподнять голову на короткое время, что требует от него очень больших усилий.
у Михаэля есть специальное кресло, к которому его привязывают, когда он играет. Оно ему нравится, потому что очень удобное. Для матери удобно тоже - Михаэль занят некоторое время
иона может уделить внимание домашним делам. У Михаэля есть доска, помогающая стоять. Однако он не любит, когда его прикрепляют к доске, и поэтому ею не пользуется.
В январе 1988 года фрау Г. узнает о кондуктивной педагогике на одной из моих бесед и обращается ко мне. Она заинтересовалась этим привлекательным методом и читает книгу «Буклет для матери» (часть I настоящей книги). Она узнает, как научить ребенка с церебральным параличом ходить в туалет, сажая его на горшок перед стулом со спинкой в виде лесенки, чтобы он мог схватиться за плавку и держаться за нее. Это насущная проблема: как научить Михаэля пользоваться горшком? Он хочет пользоваться туалетом или сидеть на горшке, но при этом желает быть один. Но ведь это недопустимо, потому что он может упасть.
Фрау Г. делают много фантастических предложений: всякого рода сидения и конструкции, но все они имеют изъяны. Все они неудобны. Некоторые даже нуждаются в модификации, чтобы их приспособить к туалету. Вот где пригодились бы стул со спинкой в виде лесенки и горшок! За короткое время дедушка делает такой стул.
Первая попытка: Михаэля сажают на горшок, и стул ставят впереди так, чтобы он мог держаться за перекладину. Мать старается ему помочь, но он хочет сидеть на горшке один. Когда мать уходит, он падает на одну сторону. Но скоро он приучается держаться прямо и очень рад, что может сидеть один.
Этот поучительный пример вместе с буклетом и нашими беседами убеждают мать в том, насколько важны мотивация и самостоятельность в кондуктивной педагогике.

Качественное оборудование работает долгосрочно и уверенно. Приобрести такую машину, как http://globalstan.ru/catalog/stanki/gilotinnyie_nojnitsyi/gilotina_nojnaya_Metalmaster_MTG_1315/, можно по выгодным ценам.

Последние новости

Случайные новости

  • Выезд за границу несовершеннолетнего ребенка
    С каждым годом состоятельных россиян становится все больше и поэтому все больше несовершеннолетних отправляется на отдых или учебу за границу. Выезд несовершеннолетних за пределы РФ регулируется закон ...
  • Когда ребенок имеет прекрасные теннисные задатки
    Да и статистика свидетельствует о незначительной роли тренеров-родителей в создании профессиональных теннисистов. \"Действительно, в мужском теннисе руководящая и направляющая роль отцов не наблюдаетс ...
  • Диллетантское применение тестов
    Особенно важно внушить педагогам, чтобы они наблюдали детей не только во время повседневных классных занятий. Необходимо познакомиться с поведением ребенка такие во время игры, общения его с товарищам ...
  • Самоубийства в Швеции
    Многие подростки, решающие совершить самоубийство, ищут таким способом поддержки, и точное количество попыток самоубийств установить невозможно. Из анонимного опроса шведских подростков известно, что ...
  • Проявления дезадаптации депривированной личности
    Проблемы депривированной популяции населения обостряются при интеграции с социальной общностью. Недостаточная самостоятельность и зависимость от других, внушаемость и эмоциональная нестабильность повы ...
  • Взыскание долгов
    Очень распространенное явление неверно оформленная долговая расписка, лишающая заимодавцев возможности взыскать причитающуюся им по праву денежную сумму
  • Поездка в Веве
    Из Кларана мы поплыли в Веве. — Городок Веве прекраснее в своей простоте, чем что-либо когда-либо мною виденное.
  • Между 32-м и 33-м месяцами
    Приходя в игровую после прибытия в Центр, он демонстрировал весьма интересный и выразительный ритуал - с гордостью показывал то, что было на нем надето, особенно штанишки. Он недвусмысленно давал поня ...
  • Отдельные задачи
    Нередки случаи, когда отдельные задачи из тех, которые ребенок однажды научился решать, дабы хоть как-то сосуществовать с пугающим внешним миром, не обязательно дезинтегрируются с уходом ребенка в себ ...
  • Понимание спасения
    Способны ли дети понять спасение? Ну, конечно! Мне нравится одно место из «.Вестей для молодежи»: «Христос пришел на землю для того, чтобы указать сынам человеческим путь спасения.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru