Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Научится вставать

Матерям нужно научиться выделять наиболее важные аспекты проблемы, которые из-за их видимой значимости могут быть поняты с трудом. Если мать не поймет ценности этого и не овладеет этим умением, она никогда не сможет научить чему-либо своего ребенка. В книге Хари и Акоша Кондуктивная педагогика этот раздел называется «Кондуктивное (оперативное) наблюдение». Каролина уже владеет этим навыком и, обучая этому Сюзанну, должна постоянно помнить, что нужны время и терпение.
Сюзанна не поняла случившегося, когда Стеффи сказала: «Я хочу ходить», но не пошла. Может быть, мы сами вносим путаницу, говоря: «Она не понимает», хотя мы употребляем эти слова в кавычках. Несомненно, что Стеффи хотел а (!)ходить, но просто не могла сделать этого. Это не значит, что она ленится. Намерение и его реализация еще не связаны в ее голове в единое целое. Мышцы ног не получают необходимых «указаний», хотя желание ходить есть. (Специалисты сказали бы, что ее ноги еще не интегрированы в «образ тела», по крайней мере до конца.)
Оба ребенка должны научиться вставать из положения лежа на животе, сначала на колени, хватаясь за перекладины спинки стула, переходить затем в положение сидя на корточках и, наконец, вставать во весь рост, хватаясь поочередно обеими руками за перекладины, расположенные выше (конечно, без ботинок). Нужно учиться делать это и в обратном порядке, переходя из положения стоя в положение сидя на корточках, затем опускаясь на колени и ложась обратно на живот. Дина пользуется руками не в одинаковой степени, поэтому Каролина должна следить, чтобы менее подвижная рука включалась в работу.
Что касается обучения речи, то Каролина должна заботиться чтобы Дина научилась движениям, связанным с работой речевых органов, таким как облизывание губ, дутье, сосание, глотание слюны, так как эти произвольные движения языка и всего рта являются исходными при обучении координированным речевым движениям. Девочка уже на пороге осмысленного говорения, но это можно ускорить с помощью названных мер. При этом очень важно наглядно показывать ей желаемые действия и описывать их словами.
От Каролины Зайффер
24 января 1987
Благодарю Вас за новогоднее поздравление и за письмо Еве. В Ваших письмах много нужных советов, и я часто их перечитываю.
Сначала я хотела поехать к Сюзанне в начале января, но снегопад перевернул все наши планы. Невозможно добраться машиной, а поезда ходят с большим опозданием... Поэтому мы должны были отложить наш визит и, возможно, приедем лишь в начале февраля. Но, несмотря на это, я хочу написать Вам и надеюсь, что Сюзанна сделала то же самое. Стеффи тяжело болела гриппом, и, кажется, болезнь отбросила ее немного назад, но Сюзанна говорит, что она знает об этом.
Замечания о временном отставании из-за болезни.
Любая болезнь ухудшает общую функцию мозга. Повышение температуры у детей часто неблагоприятно влияет на личность, но это явление временное. В тяжелых случаях могут быть конвульсии всего тела, даже если ребенок не страдает эпилепсией. В менее тяжелых хлучаях активность ребенка снижается или прекращается и он изнурен.
Дети с двигательными нарушениями могут временно растерять ранее приобретенные навыки, и болезненные симптомы, которые были подавлены, могут возобновиться.
Нужно об этом помнить. Но также нельзя забывать, что после болезни состояние, предшествовавшее ей, восстанавливается. Однако сразу после болгзни нужно проявлять к ребенку полностью на поверхности, и тогда она делает это сама. Стеффн даже говорит, что хочет ходить. Я поднимаю ее, выпрямляю ее руки, но она все еще нуждается в моей поддержке. Потом она поет песенку, и мы идем, куда она хочет. Мне кажется, нам нужен еще один человек, который сзади придерживал бы ее ноги, потому что она часто скрещивает их и ходит на носках. Когда она стоит около стула со спинкой в виде лесенки, а я держу ее ноги, то у нее сгибаются руки.

При ведении строительных работ часто встает вопрос о том, где хранить материалы. Помогут надежные бытовки. А http://kupit-bytovku.ru/ можно у опытных поставщиков.

Последние новости

Случайные новости

  • Сущность, виды и развитие одаренности
    Здесь мы снова подошли к пункту, где О, теснейшим образом связана с другими психическими функциями; ибо факторы детерминирующей тенденции вовсе не являются исключительно особенностями интеллектуальной ...
  • Как сформировать интерес к учебе у ребенка
    От того, насколько успешно ребенок будет учиться в школе, во многом зависит вся его дальнейшая жизнь. Поэтому не только учителя, но и родители должны прилагать все усилия для создания оптимальных усло ...
  • Как подобрать линзы для очков
    Очки могут в значительной степени облегчить жизнь или же, как вариант наоборот осложнить ее, если сделан неверный выбор. Если мы будем говорить о материалах, то тут нужно выбирать между стеклом или пл ...
  • Как нужно правильно укладывать ребенка спать (часть 3)
    Овладение движением находится целиком в руках Дины (ее активность и мотивация), если она хочет достичь с его помощью какой-то цели, например посмотреть на что-то интересное или достать игрушку.
  • Процедура применения
    PTSI-CSA используется при работе с девочками и мальчиками от трех до десяти лет. Он применяется и рассчитывается при помощи двухступенчатого процесса. Поскольку выше говорилось об эффекте последовател ...
  • Крещение новорожденного
    Уже в те времена его мать заметила нервную реакцию, от которой тенор до сих пор не избавился. У него вспыхивает, краснеет ухо, когда он попадает в неловкую ситуацию или испытывает чрезвычайное нервное ...
  • Дозы панкреозимина и секретина
    Сывороточный тест с прозерином проводят так: подкожно вводят по 0,1 мл 0,05 % раствора прозерина на год жизни (после 10 лет—1 мл). После инъекции прозерина через каждые 30 мни в течение 2 ч в сыворотк ...
  • Укусил воспитательницу за палец
    Укусить воспитательницу за палец, исследовать собственные фекалии — все эти действия осуществлялись чисто автоматически, равно как и мастурбирование, и размазывание экскрементов по поверхности своего ...
  • Веселье на отчаяние
    Наше суденышко уже едва справляется с волнами, хотя опытная рука марсельского моряка ведет его точно наперерез волне.
  • Выходим за рамки стилей обучения
    Все мы учимся по-своему, но, как гласит афоризм Фрэнсиса Бэкона, на высокую башню можно подняться лишь по винтовой лестнице1. Познакомьтесь с историей Брюса Хендри, выросшего на берегах Миссисипи к се ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru