Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Научится вставать

Матерям нужно научиться выделять наиболее важные аспекты проблемы, которые из-за их видимой значимости могут быть поняты с трудом. Если мать не поймет ценности этого и не овладеет этим умением, она никогда не сможет научить чему-либо своего ребенка. В книге Хари и Акоша Кондуктивная педагогика этот раздел называется «Кондуктивное (оперативное) наблюдение». Каролина уже владеет этим навыком и, обучая этому Сюзанну, должна постоянно помнить, что нужны время и терпение.
Сюзанна не поняла случившегося, когда Стеффи сказала: «Я хочу ходить», но не пошла. Может быть, мы сами вносим путаницу, говоря: «Она не понимает», хотя мы употребляем эти слова в кавычках. Несомненно, что Стеффи хотел а (!)ходить, но просто не могла сделать этого. Это не значит, что она ленится. Намерение и его реализация еще не связаны в ее голове в единое целое. Мышцы ног не получают необходимых «указаний», хотя желание ходить есть. (Специалисты сказали бы, что ее ноги еще не интегрированы в «образ тела», по крайней мере до конца.)
Оба ребенка должны научиться вставать из положения лежа на животе, сначала на колени, хватаясь за перекладины спинки стула, переходить затем в положение сидя на корточках и, наконец, вставать во весь рост, хватаясь поочередно обеими руками за перекладины, расположенные выше (конечно, без ботинок). Нужно учиться делать это и в обратном порядке, переходя из положения стоя в положение сидя на корточках, затем опускаясь на колени и ложась обратно на живот. Дина пользуется руками не в одинаковой степени, поэтому Каролина должна следить, чтобы менее подвижная рука включалась в работу.
Что касается обучения речи, то Каролина должна заботиться чтобы Дина научилась движениям, связанным с работой речевых органов, таким как облизывание губ, дутье, сосание, глотание слюны, так как эти произвольные движения языка и всего рта являются исходными при обучении координированным речевым движениям. Девочка уже на пороге осмысленного говорения, но это можно ускорить с помощью названных мер. При этом очень важно наглядно показывать ей желаемые действия и описывать их словами.
От Каролины Зайффер
24 января 1987
Благодарю Вас за новогоднее поздравление и за письмо Еве. В Ваших письмах много нужных советов, и я часто их перечитываю.
Сначала я хотела поехать к Сюзанне в начале января, но снегопад перевернул все наши планы. Невозможно добраться машиной, а поезда ходят с большим опозданием... Поэтому мы должны были отложить наш визит и, возможно, приедем лишь в начале февраля. Но, несмотря на это, я хочу написать Вам и надеюсь, что Сюзанна сделала то же самое. Стеффи тяжело болела гриппом, и, кажется, болезнь отбросила ее немного назад, но Сюзанна говорит, что она знает об этом.
Замечания о временном отставании из-за болезни.
Любая болезнь ухудшает общую функцию мозга. Повышение температуры у детей часто неблагоприятно влияет на личность, но это явление временное. В тяжелых случаях могут быть конвульсии всего тела, даже если ребенок не страдает эпилепсией. В менее тяжелых хлучаях активность ребенка снижается или прекращается и он изнурен.
Дети с двигательными нарушениями могут временно растерять ранее приобретенные навыки, и болезненные симптомы, которые были подавлены, могут возобновиться.
Нужно об этом помнить. Но также нельзя забывать, что после болезни состояние, предшествовавшее ей, восстанавливается. Однако сразу после болгзни нужно проявлять к ребенку полностью на поверхности, и тогда она делает это сама. Стеффн даже говорит, что хочет ходить. Я поднимаю ее, выпрямляю ее руки, но она все еще нуждается в моей поддержке. Потом она поет песенку, и мы идем, куда она хочет. Мне кажется, нам нужен еще один человек, который сзади придерживал бы ее ноги, потому что она часто скрещивает их и ходит на носках. Когда она стоит около стула со спинкой в виде лесенки, а я держу ее ноги, то у нее сгибаются руки.

При ведении строительных работ часто встает вопрос о том, где хранить материалы. Помогут надежные бытовки. А http://kupit-bytovku.ru/ можно у опытных поставщиков.

Последние новости

Случайные новости

  • Чувство вины у ребенка и где купить шахматы в интернет магазине
    Это случается с маленьким человеком примерно в возрасте двух-трех лет. Чувство вины есть часть Божьего плана воспитания в нас бдительности и осторожности во взаимоотношениях.
  • Работа над математическим языком
    Мы уже неоднократно отмечали, что математическому языку уделяется особое внимание, так как дети с синдромом Дауна испытывают затруднения с пониманием речи, особенно специальной терминологии.
  • Самостоятельно пристраиваем веранду
    Постройка веранд помещения не требует специальных навыков и сложных строительных работ. Но, все-таки некоторые особенности в конструкции присутствуют.
  • Океанский простор
    Отдохнул и снова лбом к стеклу: сейчас слева от нас мелькнет - а ее хочется увидеть даже в мелькании - знаменитая Фудзияма. Существует примета: «Если вы увидите Фудзияму ясно и отчетливо, то дело, по ...
  • Советы тем, кто учится всю жизнь
    Методы обучения, которые мы только что советовали применять студентам, эффективны для любого человека в любом возрасте. Просто до сих пор речь шла главным образом об их использовании в условиях учебно ...
  • Индивидуальные особенности объекта стереотипа
    Человек, знающий об отношении окружающих, менее тщательно изучает информацию об индивидуальных особенностях объекта стереотипа.
  • Обучение матерей
    Сегодня мы получили письмо от Каролины, написанное 13 августа. Письмо содержит один вопрос, на который мы хотим здесь ответить. Из письма Каролины мы поняли, что Вы не только получили наш материал, но ...
  • НЕРСЕС ШНОРАЛИ1
    Выдающийся поэт, педагог, композитор, музыкант, церковный и политический деятель. Отпрыск знаменитого армянского княжеского рода Пахлавуни. Вместе с братом Григором рос и воспитывался у католикоса Гри ...
  • Ваш ресурс
    На первых порах необходимо прежде всего следить за тем, чтобы не иссяк ваш ресурс. Наши мышечные зажимы, отрицательные состояния, «черные» мысли блокируют канал нашей связи с нашим ресурсом сил, радос ...
  • Интелектуальный ранг
    Испытание было задумано, как испытание функций, т. е. и м е- лось в виду подвергнуть систематическому анализу весь круг относящихся к О. психических функций в их основных проявлениях, и путем комбинац ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru