Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Научится вставать

Матерям нужно научиться выделять наиболее важные аспекты проблемы, которые из-за их видимой значимости могут быть поняты с трудом. Если мать не поймет ценности этого и не овладеет этим умением, она никогда не сможет научить чему-либо своего ребенка. В книге Хари и Акоша Кондуктивная педагогика этот раздел называется «Кондуктивное (оперативное) наблюдение». Каролина уже владеет этим навыком и, обучая этому Сюзанну, должна постоянно помнить, что нужны время и терпение.
Сюзанна не поняла случившегося, когда Стеффи сказала: «Я хочу ходить», но не пошла. Может быть, мы сами вносим путаницу, говоря: «Она не понимает», хотя мы употребляем эти слова в кавычках. Несомненно, что Стеффи хотел а (!)ходить, но просто не могла сделать этого. Это не значит, что она ленится. Намерение и его реализация еще не связаны в ее голове в единое целое. Мышцы ног не получают необходимых «указаний», хотя желание ходить есть. (Специалисты сказали бы, что ее ноги еще не интегрированы в «образ тела», по крайней мере до конца.)
Оба ребенка должны научиться вставать из положения лежа на животе, сначала на колени, хватаясь за перекладины спинки стула, переходить затем в положение сидя на корточках и, наконец, вставать во весь рост, хватаясь поочередно обеими руками за перекладины, расположенные выше (конечно, без ботинок). Нужно учиться делать это и в обратном порядке, переходя из положения стоя в положение сидя на корточках, затем опускаясь на колени и ложась обратно на живот. Дина пользуется руками не в одинаковой степени, поэтому Каролина должна следить, чтобы менее подвижная рука включалась в работу.
Что касается обучения речи, то Каролина должна заботиться чтобы Дина научилась движениям, связанным с работой речевых органов, таким как облизывание губ, дутье, сосание, глотание слюны, так как эти произвольные движения языка и всего рта являются исходными при обучении координированным речевым движениям. Девочка уже на пороге осмысленного говорения, но это можно ускорить с помощью названных мер. При этом очень важно наглядно показывать ей желаемые действия и описывать их словами.
От Каролины Зайффер
24 января 1987
Благодарю Вас за новогоднее поздравление и за письмо Еве. В Ваших письмах много нужных советов, и я часто их перечитываю.
Сначала я хотела поехать к Сюзанне в начале января, но снегопад перевернул все наши планы. Невозможно добраться машиной, а поезда ходят с большим опозданием... Поэтому мы должны были отложить наш визит и, возможно, приедем лишь в начале февраля. Но, несмотря на это, я хочу написать Вам и надеюсь, что Сюзанна сделала то же самое. Стеффи тяжело болела гриппом, и, кажется, болезнь отбросила ее немного назад, но Сюзанна говорит, что она знает об этом.
Замечания о временном отставании из-за болезни.
Любая болезнь ухудшает общую функцию мозга. Повышение температуры у детей часто неблагоприятно влияет на личность, но это явление временное. В тяжелых случаях могут быть конвульсии всего тела, даже если ребенок не страдает эпилепсией. В менее тяжелых хлучаях активность ребенка снижается или прекращается и он изнурен.
Дети с двигательными нарушениями могут временно растерять ранее приобретенные навыки, и болезненные симптомы, которые были подавлены, могут возобновиться.
Нужно об этом помнить. Но также нельзя забывать, что после болезни состояние, предшествовавшее ей, восстанавливается. Однако сразу после болгзни нужно проявлять к ребенку полностью на поверхности, и тогда она делает это сама. Стеффн даже говорит, что хочет ходить. Я поднимаю ее, выпрямляю ее руки, но она все еще нуждается в моей поддержке. Потом она поет песенку, и мы идем, куда она хочет. Мне кажется, нам нужен еще один человек, который сзади придерживал бы ее ноги, потому что она часто скрещивает их и ходит на носках. Когда она стоит около стула со спинкой в виде лесенки, а я держу ее ноги, то у нее сгибаются руки.

При ведении строительных работ часто встает вопрос о том, где хранить материалы. Помогут надежные бытовки. А http://kupit-bytovku.ru/ можно у опытных поставщиков.

Последние новости

Случайные новости

  • Ледоходы на обувь как защита от гололеда
    Каждую зиму мы сталкиваемся с огромным множеством неприятностей и проблем. Большинство из низ связаны, в первую очередь, с погодой. Низкие температуры создают много проблем практически для всех.
  • Общие сравнительные исследования
    В общем и целом, 5—б-тилетние девочки умственно превосходили своих сверстников — мальчиков во многих отношениях—зато мальчики в этот период находятся в процессе более сильного поступательного развития ...
  • Массовая сцена
    Асламас идет дальше, углубляя психологические характеристики своих героев. Это проявилось прежде всего в образе Сендиера, в партии которого особенно велика роль речитативно-декламационного склада.
  • Исследование процесса ФСТ
    Исследование процесса ФСТ обобщенно представлено в работе: Robbins, Alexander, Turner, 2000. Соломону в одной из первых публикаций по ФСТ в начале 1970-х годов с помощью плана для четырех групп удалос ...
  • Пластичный мозг
    У нейрохирургов есть такой термин: пластичный мозг. У большинства людей мозг удивительно пластичен даже в самом преклонном возрасте. В этой главе, посвященной развитию интеллектуальных способностей, м ...
  • Французский на http://www.skypestudy4you.ru
    Франция – удивительная страна, воспетая многими поэтами и певцами в своих произведениях. Ее жаждет увидеть хотят бы раз в жизни практически каждый житель Земли.
  • Разница между влюбленностью и дружбой
    Рассмотрим подробнее этот процесс на примере влюбленности. Влюбившись, мы поначалу ничего не знаем об индивидуальности, о конкретных качествах любимого. Мы понимаем, что любим его, прежде чем нам стан ...
  • Алиментные обязательства родителей
    Данная статья раскрывает алиментные обязательства родителей в отношении своих несовершеннолетних детей и нетрудоспособных совершеннолетних детей, нуждающихся в помощи
  • Приветствие консула Павласека
    После приветствия консула Павласека, нестора чешской колонии, наш маэстро произнес следующую оригинальную речь.
  • Странное дело - посещение кулис после спектакля
    Вопреки правилам, существующим в Москве, здесь допускается посещение кулис после спектакля, и мы обязаны этому подчиниться.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru