Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Разве это не фантастика, если проблемы детей с двигательными нарушениями могут быть решены их матерями?

Еве Галла
1 ноября 1986
Письмо от Каролины вместе с переводом нашего буклета мы получили. Перевод очень хорошо сделан. Но одна неточность встречается снова и снова. Это касается положения руки у младенца. Мы писали, что мать должна слегка отгибать кисть назад, с тыльной стороны руки, с помощью своего указательного пальца, для того чтобы кисть руки не свисала вперед ладонью вниз.
Здесь мы должны пояснить, что значит вперед (со стороны ладони) и назад (с тыльной стороны руки). Анатомы называют их «ладонные» и «дорсальные», т.е. тыльные движения, но наш повседневный язык не такой точный.
Мы посылаем Вам страницу из нашей книги о психологии отношений, которая называется «Смысл жизни человека», с четырьмя фотографиями ребенка. На третьей фотографии Вы увидите, что руки находятся в положении спастического сгибания. На второй фотографии те же симптомы, только в движениях стоп. Мы советуе м Каролине показывать эти фотографии тем, кому она посылает буклет.
Между прочим, Каролина права в том, что нужно давать буклет и другим родителям, а не ждать, пока его издадут. Главное — начать «движение матерей», а издатель когда-нибудь появится.
Мы были рады услышать, что Дина сохраняет равновесие в положении сидя и что мать довольна развитием Стеффи. Но ей все-таки нужно посещать Каролину.
Что касается полученного мною приглашения туда, то это связано с тем, что меня попросили дать комментарии к лекции австралийских ученых. Они говорят об этических проблемах в отношении младенцев с серьезными наследственными нарушениями и о том, правильно ли выхаживать этих детей или лучше дать им умереть.
Первые три фотографии показывают ранние тяжелые симптомы двигательных нарушений у мальчика.
На четвертой фотографии видно, что этот мальчик уже бегает. Указанные симптомы больше не наблюдаются. С тех пор прошло много лет. Тиби (имя мальчика) ходит в обычную школу и отлично учится. Он ничем не отличается от своих сверстников. Но сколиоза не удалось избежать
Я покажу на примере детей с церебральным параличом, что личность ребенка формируется из кооперативного, педагогического взаимоотношения между ним самим и его матерью.
Эти австралийские ученые не делают различий между детьми с церебральным параличом и детьми с тяжелыми наследственными пороками. Они утверждают, что для тех и других нет надежды на восстановление. Но мы хотим показать, что есть возможность для детей с двигательными нарушениями преодолеть свои трудности.
Мы уповаем не на медицину, не на здравоохранение, а на матерей. Социальная проблема при церебральном параличе нисколько не меньше, чем при заболевании раком. Количество людей, болеющих раком, во всем мире то же самое, что и количество людей с двигательными нарушениями.
Приводим здесь отчет о визите Сюзанны Гросс и Стеффи.
Это замечательно, что мы будем встречаться регулярно, мы подрубились в Будапеште и можем говорить о наших проблемах непринужденно. Кроме того, Дина и Стеффи тоже были рады встрече.
Сюзанна довольна развитием Стеффи. Кажется, что Стеффи работает хорошо с ней, и она видит успехи в развитии равновесия. Лежа на полу, Стеффи хорошо играет, но она не ползет вперед или делает это редко, и только чуть-чуть.

Ищете способы, http://kroshkinbuka.ru/? Прочитайте статью на сайте http://kroshkinbuka.ru/.

Последние новости

Случайные новости

  • Если ребенок заболел
    Если ребенок постоянно норовит выскочить на проезжую часть, родитель может для начала поговорить с ним о том, как опасны бывают машины, показать картинку, на которой машина сбивает пешехода, проследит ...
  • Личность Свердлина
    Не стремясь задавить неопытных, «зеленых» артистов своим показом, Свердлин, однако, не мог долго усидеть за столом, прибегая то и дело к наиболее наглядной аргументации - выполнению.
  • Как расположить к себе ученика.
    Необычайно сложно строить свои взаимоотношения, если учитель не умеет эффективно использовать те или иные необходимые для педагогического общения человеческие качества; спокойствие, уравновешенность, ...
  • Натура без наблюдения
    Натура без наблюдения в движении, в жизни дает слишком мало. Если не созрело в душе то, что я хочу взять от натуры, результат получается жалкий.
  • Комплекс упражнений
    Конечно, это не полный перечень упражнений для малыша первого года жизни. Мы дали вам необходимый минимум. Более подробный комплекс вы можете получить у патронажной медсестры, которая все вам расскаже ...
  • Аутизм у детей симптомы
    Аутизм – заболевание нервное системы, проявляющееся в отсутствии желания у ребенка идти на контакт с окружающими и следующей за этим задержкой в развитии. Диагноз аутизм ставят детям в возра ...
  • Маленькие дети не умеют говорить о своих проблемах со взрослыми
    Биологический отец Юхана оставил семью, когда тот еще не родился. Мать была сильно расстроена и хотела сделать аборт. Позже она вышла замуж и родила еще двух детей. Юхан всегда чувствовал себя нелюбим ...
  • Профили поведения в недоопределенной житейской ситуации
    Первая ситуация знакома Мите не понаслышке. Он давно учится играть на фортепьяно; гитару освоит сам в ближайшем будущем. Не случайно, что и на пятом, и на седьмом году обучения в этой знакомой ситуаци ...
  • Особенности декорирования плоскости.
    Особенности декорирования плоскости и поверхности вращении вставками-бляшками.
  • Сольные классы
    При этом сам собой будет окончательно похоронен миф о Яворском - одиноком чудаке, сектанте, авторе фантастических теорий, приложимых лишь к характеристике музыки XX века, и полностью вырисуется другой ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru