Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Разве это не фантастика, если проблемы детей с двигательными нарушениями могут быть решены их матерями?

Еве Галла
1 ноября 1986
Письмо от Каролины вместе с переводом нашего буклета мы получили. Перевод очень хорошо сделан. Но одна неточность встречается снова и снова. Это касается положения руки у младенца. Мы писали, что мать должна слегка отгибать кисть назад, с тыльной стороны руки, с помощью своего указательного пальца, для того чтобы кисть руки не свисала вперед ладонью вниз.
Здесь мы должны пояснить, что значит вперед (со стороны ладони) и назад (с тыльной стороны руки). Анатомы называют их «ладонные» и «дорсальные», т.е. тыльные движения, но наш повседневный язык не такой точный.
Мы посылаем Вам страницу из нашей книги о психологии отношений, которая называется «Смысл жизни человека», с четырьмя фотографиями ребенка. На третьей фотографии Вы увидите, что руки находятся в положении спастического сгибания. На второй фотографии те же симптомы, только в движениях стоп. Мы советуе м Каролине показывать эти фотографии тем, кому она посылает буклет.
Между прочим, Каролина права в том, что нужно давать буклет и другим родителям, а не ждать, пока его издадут. Главное — начать «движение матерей», а издатель когда-нибудь появится.
Мы были рады услышать, что Дина сохраняет равновесие в положении сидя и что мать довольна развитием Стеффи. Но ей все-таки нужно посещать Каролину.
Что касается полученного мною приглашения туда, то это связано с тем, что меня попросили дать комментарии к лекции австралийских ученых. Они говорят об этических проблемах в отношении младенцев с серьезными наследственными нарушениями и о том, правильно ли выхаживать этих детей или лучше дать им умереть.
Первые три фотографии показывают ранние тяжелые симптомы двигательных нарушений у мальчика.
На четвертой фотографии видно, что этот мальчик уже бегает. Указанные симптомы больше не наблюдаются. С тех пор прошло много лет. Тиби (имя мальчика) ходит в обычную школу и отлично учится. Он ничем не отличается от своих сверстников. Но сколиоза не удалось избежать
Я покажу на примере детей с церебральным параличом, что личность ребенка формируется из кооперативного, педагогического взаимоотношения между ним самим и его матерью.
Эти австралийские ученые не делают различий между детьми с церебральным параличом и детьми с тяжелыми наследственными пороками. Они утверждают, что для тех и других нет надежды на восстановление. Но мы хотим показать, что есть возможность для детей с двигательными нарушениями преодолеть свои трудности.
Мы уповаем не на медицину, не на здравоохранение, а на матерей. Социальная проблема при церебральном параличе нисколько не меньше, чем при заболевании раком. Количество людей, болеющих раком, во всем мире то же самое, что и количество людей с двигательными нарушениями.
Приводим здесь отчет о визите Сюзанны Гросс и Стеффи.
Это замечательно, что мы будем встречаться регулярно, мы подрубились в Будапеште и можем говорить о наших проблемах непринужденно. Кроме того, Дина и Стеффи тоже были рады встрече.
Сюзанна довольна развитием Стеффи. Кажется, что Стеффи работает хорошо с ней, и она видит успехи в развитии равновесия. Лежа на полу, Стеффи хорошо играет, но она не ползет вперед или делает это редко, и только чуть-чуть.

Ищете способы, http://kroshkinbuka.ru/? Прочитайте статью на сайте http://kroshkinbuka.ru/.

Последние новости

Случайные новости

  • Что умеет дошкольник?
    В воспитании многое зависит от того, насколько систематичен и глубок опыт вашего общения с ребенком. Положение ребенка в семье один из самых важных моментов воспитания. Что он умеет?
  • Почему ж/д билеты лучше покупать в онлайн режиме?
    С развитием современных технологий многие процессы, с которыми приходится сталкиваться людям, стали более удобными. В частности, это касается покупки билетов на поезд, сегодня их можно заказать в инте ...
  • Краткое изложение возрастных изменений в информационной переработке
    Если суммировать всю информацию о способностях и навыках информационной переработки, то можно прийти к ряду предварительных обобщений: 1. Улучшение базовой перерабатывающей способности системы может п ...
  • Проблема причин и структуры вытеснения.
    В связи с вышеприведенными ранними взглядами А. Фрейд возникает вопрос об особенностях детского невроза и специфике вытеснения у детей.
  • Бесплатные юридические консультации для населения
    Ужасающая бюрократия, постоянно меняющиеся и противоречащие друг друг законы... Разобраться во всех нюансах без юридического образования просто невозможно, поэтому все чаще  россияне обращаются з ...
  • Сравнение телефонов Zopo ZP998 и iOcean G7
    Смартфоны http://asia-phone.ru/sensor-android-phones/399-iocean-g7.html и Zopo ZP998 работают на 8-ядерных процессорах 1,7 ГГц, располагают объёмом RAM 2 Гб.
  • Ритм пульса
    Замедление пульса в детском возрасте нередко отмечается при тяжелых формах гипотрофии, туберкулезном менингите, желтухе, брюшном тифе, дифтерийном, ревматическом и других миокардитах, в период выздоро ...
  • Мать с полуторагодовалым сыном
    После его отъезда мать с полуторагодовалым сыном переехала к своим родителям. Бабушка и дедушка Джоя усмотрели в поведении мальчика некоторые отклонения, которые были связаны с его замкнутостью и меша ...
  • Вскоре после премьеры
    В 1944 году театр поставил еще одну горьковскую пьесу «Чудаки». По мысли режиссера И. А. Ростовцева, «Чудаки» это те, кому было «тесно» в рамках старой русской жизни.
  • Каждая мама умеет...
    ...быстро принимать решение Твоя ответственность за ребенка безгранична. Ты сама решаешь, делать ему прививки или нет, давать какие-то лекарства или отказаться от них.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru