Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Разве это не фантастика, если проблемы детей с двигательными нарушениями могут быть решены их матерями?

Еве Галла
1 ноября 1986
Письмо от Каролины вместе с переводом нашего буклета мы получили. Перевод очень хорошо сделан. Но одна неточность встречается снова и снова. Это касается положения руки у младенца. Мы писали, что мать должна слегка отгибать кисть назад, с тыльной стороны руки, с помощью своего указательного пальца, для того чтобы кисть руки не свисала вперед ладонью вниз.
Здесь мы должны пояснить, что значит вперед (со стороны ладони) и назад (с тыльной стороны руки). Анатомы называют их «ладонные» и «дорсальные», т.е. тыльные движения, но наш повседневный язык не такой точный.
Мы посылаем Вам страницу из нашей книги о психологии отношений, которая называется «Смысл жизни человека», с четырьмя фотографиями ребенка. На третьей фотографии Вы увидите, что руки находятся в положении спастического сгибания. На второй фотографии те же симптомы, только в движениях стоп. Мы советуе м Каролине показывать эти фотографии тем, кому она посылает буклет.
Между прочим, Каролина права в том, что нужно давать буклет и другим родителям, а не ждать, пока его издадут. Главное — начать «движение матерей», а издатель когда-нибудь появится.
Мы были рады услышать, что Дина сохраняет равновесие в положении сидя и что мать довольна развитием Стеффи. Но ей все-таки нужно посещать Каролину.
Что касается полученного мною приглашения туда, то это связано с тем, что меня попросили дать комментарии к лекции австралийских ученых. Они говорят об этических проблемах в отношении младенцев с серьезными наследственными нарушениями и о том, правильно ли выхаживать этих детей или лучше дать им умереть.
Первые три фотографии показывают ранние тяжелые симптомы двигательных нарушений у мальчика.
На четвертой фотографии видно, что этот мальчик уже бегает. Указанные симптомы больше не наблюдаются. С тех пор прошло много лет. Тиби (имя мальчика) ходит в обычную школу и отлично учится. Он ничем не отличается от своих сверстников. Но сколиоза не удалось избежать
Я покажу на примере детей с церебральным параличом, что личность ребенка формируется из кооперативного, педагогического взаимоотношения между ним самим и его матерью.
Эти австралийские ученые не делают различий между детьми с церебральным параличом и детьми с тяжелыми наследственными пороками. Они утверждают, что для тех и других нет надежды на восстановление. Но мы хотим показать, что есть возможность для детей с двигательными нарушениями преодолеть свои трудности.
Мы уповаем не на медицину, не на здравоохранение, а на матерей. Социальная проблема при церебральном параличе нисколько не меньше, чем при заболевании раком. Количество людей, болеющих раком, во всем мире то же самое, что и количество людей с двигательными нарушениями.
Приводим здесь отчет о визите Сюзанны Гросс и Стеффи.
Это замечательно, что мы будем встречаться регулярно, мы подрубились в Будапеште и можем говорить о наших проблемах непринужденно. Кроме того, Дина и Стеффи тоже были рады встрече.
Сюзанна довольна развитием Стеффи. Кажется, что Стеффи работает хорошо с ней, и она видит успехи в развитии равновесия. Лежа на полу, Стеффи хорошо играет, но она не ползет вперед или делает это редко, и только чуть-чуть.

Ищете способы, http://kroshkinbuka.ru/? Прочитайте статью на сайте http://kroshkinbuka.ru/.

Последние новости

Случайные новости

  • Противодействие «Союзнефтеэкспорту» в Эфиопии и покупка картин
    Серьезное противодействие оказывали иностранцы также представителю «Союзнефтеэкспорта», подписывавшему в сентябре — октябре 1931 г. договор в Джибути на поставку в Эфиопию нефтепродуктов через Национа ...
  • Массовая культура
    Такие фильмы не претендовали на то, чтобы пробуждать мысль, не ставили себе никаких целей, кроме коммерческих.
  • Острый язычок Петрушки
    Описывать нечего: всякий видал, что такое; для меня нет ничего смешнее и того, кто представляет, и тех, кто смотрят».
  • Первые шаги Брэда к принятию себя и терапевта
    Некоторое время прошло перед зеркалом Гезелла — с указанием на отдельные части тела Брэда и на мои — в попытках помочь мальчику хоть немного осознать смысл собственного физического Я. Он не чувствовал ...
  • Необходимости балансировать между текущими целями и потребностями будущего
    Следует отметить, что некоторые понятия, используемые гарвардскими преподавателями, нам кажутся близкими: На- пример, значимость для своей семьи и значимость в обществе как одна из форм достижения. Ал ...
  • Общение и обмен информацией
    Важнейшим критерием выраженности культуры человека выступает его общение с коллегами, друзьями, родственниками, знакомыми и незнакомыми людьми.
  • Юмористический подход
    Истина такова, какой она любому из нас всякий раз видится - это неизменный мотив всей драматургии Пиранделло, да и вообще всего, что он написал. Неизменный, но не исчерпывающий содержания искусства Пи ...
  • Взыскание долгов
    Очень распространенное явление неверно оформленная долговая расписка, лишающая заимодавцев возможности взыскать причитающуюся им по праву денежную сумму
  • Что такое школа?
    Школа — средоточие удивительного множества систем общения. Сколько их — 25? 50? 100? В каждом случае это число будет индивидуальным.
  • Нанимаем на работу няню филиппинку
    Филиппинские женщины считаются самыми трудолюбивыми, честными и добрыми. Это становится причиной их популярности, когда стоит задача найти домработницу или няню для маленьких детей.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru