Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Разве это не фантастика, если проблемы детей с двигательными нарушениями могут быть решены их матерями?

Еве Галла
1 ноября 1986
Письмо от Каролины вместе с переводом нашего буклета мы получили. Перевод очень хорошо сделан. Но одна неточность встречается снова и снова. Это касается положения руки у младенца. Мы писали, что мать должна слегка отгибать кисть назад, с тыльной стороны руки, с помощью своего указательного пальца, для того чтобы кисть руки не свисала вперед ладонью вниз.
Здесь мы должны пояснить, что значит вперед (со стороны ладони) и назад (с тыльной стороны руки). Анатомы называют их «ладонные» и «дорсальные», т.е. тыльные движения, но наш повседневный язык не такой точный.
Мы посылаем Вам страницу из нашей книги о психологии отношений, которая называется «Смысл жизни человека», с четырьмя фотографиями ребенка. На третьей фотографии Вы увидите, что руки находятся в положении спастического сгибания. На второй фотографии те же симптомы, только в движениях стоп. Мы советуе м Каролине показывать эти фотографии тем, кому она посылает буклет.
Между прочим, Каролина права в том, что нужно давать буклет и другим родителям, а не ждать, пока его издадут. Главное — начать «движение матерей», а издатель когда-нибудь появится.
Мы были рады услышать, что Дина сохраняет равновесие в положении сидя и что мать довольна развитием Стеффи. Но ей все-таки нужно посещать Каролину.
Что касается полученного мною приглашения туда, то это связано с тем, что меня попросили дать комментарии к лекции австралийских ученых. Они говорят об этических проблемах в отношении младенцев с серьезными наследственными нарушениями и о том, правильно ли выхаживать этих детей или лучше дать им умереть.
Первые три фотографии показывают ранние тяжелые симптомы двигательных нарушений у мальчика.
На четвертой фотографии видно, что этот мальчик уже бегает. Указанные симптомы больше не наблюдаются. С тех пор прошло много лет. Тиби (имя мальчика) ходит в обычную школу и отлично учится. Он ничем не отличается от своих сверстников. Но сколиоза не удалось избежать
Я покажу на примере детей с церебральным параличом, что личность ребенка формируется из кооперативного, педагогического взаимоотношения между ним самим и его матерью.
Эти австралийские ученые не делают различий между детьми с церебральным параличом и детьми с тяжелыми наследственными пороками. Они утверждают, что для тех и других нет надежды на восстановление. Но мы хотим показать, что есть возможность для детей с двигательными нарушениями преодолеть свои трудности.
Мы уповаем не на медицину, не на здравоохранение, а на матерей. Социальная проблема при церебральном параличе нисколько не меньше, чем при заболевании раком. Количество людей, болеющих раком, во всем мире то же самое, что и количество людей с двигательными нарушениями.
Приводим здесь отчет о визите Сюзанны Гросс и Стеффи.
Это замечательно, что мы будем встречаться регулярно, мы подрубились в Будапеште и можем говорить о наших проблемах непринужденно. Кроме того, Дина и Стеффи тоже были рады встрече.
Сюзанна довольна развитием Стеффи. Кажется, что Стеффи работает хорошо с ней, и она видит успехи в развитии равновесия. Лежа на полу, Стеффи хорошо играет, но она не ползет вперед или делает это редко, и только чуть-чуть.

Ищете способы, http://kroshkinbuka.ru/? Прочитайте статью на сайте http://kroshkinbuka.ru/.

Последние новости

Случайные новости

  • Психологические методы отбора учеников
    Соответственно набранной профессии, испытанию подвергались прежде всего способность к пространственным представлениям: и способность ясно распознавать причину и действие; наряду с этим испытывалась и ...
  • Что такое ТБО и особенности его вывоза
    Экологическая безопасность мегаполисов давно стала широко обсуждаемой проблемой. Вывоз мусора стал необходимым условием жизнедеятельности любого предприятия, обязательным этапом природоохранной систем ...
  • Нелюбовь к самому себе
    Так называется эта основа. Как она возникает? В раннем детстве мы, естественно, не знаем, кто мы есть. Поэтому как бы обращаемся к окружающим близким с главным вопросом: «Кто я? Кто я для вас? Какую ц ...
  • Замечания об использовании некоторых приспособлений для ходьбы ребенка
    В этой ситуации мы советуем носить Пето, которые послужат дополнением к помощи, оказываемой матерью, и помогут предупредить скрещивание ног и стояние на носках.
  • Перевоплощение актера
    Этот эпизод радует актера, потому Что в нем видна особенная, неповторимая индивидуальность героя. Писатель мог бы показать тягу Журбина к знаниям по-другому.
  • Эпичность трагедии "Верность" и юридическая помощь
    Все, писавшие о «Верности», отмечали глубокий философский замысел и монументальную эпичность трагедии. Но Берггольц и здесь по преимуществу - лирик...
  • Америка перестает курить
    Недавно вышел закон об ограничении курения на улицах Нью-Йорка. В школах США курение запрещено, мало того, там насильно выявляют курильщиков через анализ мочи. В СНГ же идет обратный процесс: в некото ...
  • Свое желание
    Для туристов такие обычаи - экзотика, но для артистов в них много вот, оказывается, сколькими способами можно выражать одни и те же чувства, одни и те же состояния.
  • Шелли выезжает из Дублина
    Из Уэлса мы уедем вместе с Вами, но сейчас довольно об этом. К тому же я не хотел бы жить вдалеке от дяди; я ценю, люблю и уважаю его; он был против этой поездки, да и совесть — это такой суд, решение ...
  • Психологические свойства общения учителя и ученика.
    Сдержанность — существенно важное психологическое свойство в общении учителя с учениками.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru