Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Разве это не фантастика, если проблемы детей с двигательными нарушениями могут быть решены их матерями?

Еве Галла
1 ноября 1986
Письмо от Каролины вместе с переводом нашего буклета мы получили. Перевод очень хорошо сделан. Но одна неточность встречается снова и снова. Это касается положения руки у младенца. Мы писали, что мать должна слегка отгибать кисть назад, с тыльной стороны руки, с помощью своего указательного пальца, для того чтобы кисть руки не свисала вперед ладонью вниз.
Здесь мы должны пояснить, что значит вперед (со стороны ладони) и назад (с тыльной стороны руки). Анатомы называют их «ладонные» и «дорсальные», т.е. тыльные движения, но наш повседневный язык не такой точный.
Мы посылаем Вам страницу из нашей книги о психологии отношений, которая называется «Смысл жизни человека», с четырьмя фотографиями ребенка. На третьей фотографии Вы увидите, что руки находятся в положении спастического сгибания. На второй фотографии те же симптомы, только в движениях стоп. Мы советуе м Каролине показывать эти фотографии тем, кому она посылает буклет.
Между прочим, Каролина права в том, что нужно давать буклет и другим родителям, а не ждать, пока его издадут. Главное — начать «движение матерей», а издатель когда-нибудь появится.
Мы были рады услышать, что Дина сохраняет равновесие в положении сидя и что мать довольна развитием Стеффи. Но ей все-таки нужно посещать Каролину.
Что касается полученного мною приглашения туда, то это связано с тем, что меня попросили дать комментарии к лекции австралийских ученых. Они говорят об этических проблемах в отношении младенцев с серьезными наследственными нарушениями и о том, правильно ли выхаживать этих детей или лучше дать им умереть.
Первые три фотографии показывают ранние тяжелые симптомы двигательных нарушений у мальчика.
На четвертой фотографии видно, что этот мальчик уже бегает. Указанные симптомы больше не наблюдаются. С тех пор прошло много лет. Тиби (имя мальчика) ходит в обычную школу и отлично учится. Он ничем не отличается от своих сверстников. Но сколиоза не удалось избежать
Я покажу на примере детей с церебральным параличом, что личность ребенка формируется из кооперативного, педагогического взаимоотношения между ним самим и его матерью.
Эти австралийские ученые не делают различий между детьми с церебральным параличом и детьми с тяжелыми наследственными пороками. Они утверждают, что для тех и других нет надежды на восстановление. Но мы хотим показать, что есть возможность для детей с двигательными нарушениями преодолеть свои трудности.
Мы уповаем не на медицину, не на здравоохранение, а на матерей. Социальная проблема при церебральном параличе нисколько не меньше, чем при заболевании раком. Количество людей, болеющих раком, во всем мире то же самое, что и количество людей с двигательными нарушениями.
Приводим здесь отчет о визите Сюзанны Гросс и Стеффи.
Это замечательно, что мы будем встречаться регулярно, мы подрубились в Будапеште и можем говорить о наших проблемах непринужденно. Кроме того, Дина и Стеффи тоже были рады встрече.
Сюзанна довольна развитием Стеффи. Кажется, что Стеффи работает хорошо с ней, и она видит успехи в развитии равновесия. Лежа на полу, Стеффи хорошо играет, но она не ползет вперед или делает это редко, и только чуть-чуть.

Ищете способы, http://kroshkinbuka.ru/? Прочитайте статью на сайте http://kroshkinbuka.ru/.

Последние новости

Случайные новости

  • Как добиваются тренеры влияния на своих учеников?
    Как они заставляют неподготовленных, зачастую забалованных, совершенно различных детей привыкать к монотонности тренировок и достаточно тяжелому труду? Как и в любом педагогическом процессе в трениров ...
  • Моя диета
    Благодаря рациональному питанию мне удалось повысить выносливость и координацию движений, увеличить мощь, скорость и силу. Спортивную диетологию считаю важной частью подготовки спортсменов. Основные п ...
  • Письма рассказывают о многом
    Растение не рассуждает о добре, которое оно делает воздуху, поглощая из него азот; пантера убивает антилопу не ради общественного блага; лев любит львицу ради себя, но не ради нее.
  • Поэт в России - больше чем поэт
    Перефразируя известное выражение \"поэт в России - больше чем поэт\", можно сказать: детский тренер - больше чем тренер, он еще и воспитатель ребенка, а, зачастую, и родителей. Ребенка должен кто-то с ...
  • История шестерых персонажей
    История шестерых персонажей банальна, как рассказ об обыденных фактах, каких тысячи. Она вторична по комплексу литературных мотивов. Здесь все узнаваемо. В облике Матери проступают черты «Кроткой» Дос ...
  • Masterpieces of the world literature become closer thanks to e-books
    There are names and titles in the history of the world literature which will eternally live. They pass through eras and generations, sew to itself prototypes, but despite everything don\'t lose releva ...
  • Заключительный монолог Чацкого
    Первым слово взял Тулайков: - Экспликация мне очень и очень понравилась. Она открывает в «Горе от ума» новое, интересное. Я увидел будущий спектакль. По этой экспликации его вполне можно ставить.
  • Развитие учебной самостоятельности
    Центральным условием, при котором интерпсихическое действие может раскрыть свой развивающий потенциал, стать ситуацией порождения новых структур детского действия, новых форм и уровней знакового опоср ...
  • Письмо от Шелли
    Я не могу слышать восхвалений Славной Революции 1688 года. — Можно ли называть славным время, когда парламент с самоуверенностью, равной только его тупости, и с близорукостью, возможной лишь при самом ...
  • Права и обязанности родителей
    Данная статья содержит права и обязанности родителей, порядок и правовые последствия лишения, ограничения и восстановления родительских прав.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru