Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Матеря и их дети

Еве Галла
1 октября 1986
Вчера матери и их дети были здесь. Завтра они уезжают.
Наше впечатление от детей очень хорошее. Дина пользуется руками намного лучше, чем даже неделю назад, и в целом стала более активной и менее напряженной. (Но это не отменяет нашего предыдущего письма.) Каролина думает, что она многому научилась в Институте, хотя все прошло очень быстро, и это детям не нравилось.
Раньше мы не знали ни Стеффи, другой девочки, ни ее состояния до того, как мать начала с ней заниматься по системе Пето, впервые познакомившись с Каролиной.
Когда мы встретили Стеффи в первый раз, она могла пользоваться своими руками достаточно хорошо во время еды, хотя они были слишком вывернуты наружу. Вообще-то она очень ловко действует ими. Ей нужно всего немного помощи во время приема пищи. Она приносила куклу и снимала с нее одежду, конечно, при большом поощрении со стороны матери.
Но при этом Стеффи не могла сидеть совсем без помощи матери и не могла пройти ни шага. Вчера она сделала много маленьких шажков, когда ее держали за руки, но она не поднимает колени и шаркает ступнями по полу. Однако она может выдвигать их вперед самостоятельно. Ее руки сгибаются.
Она могла сказать пять слов, а вчера она произнесла шестое — «Дина». Такое впечатление, что девочки интересуются друг другом.
Мы предложили встречаться матерям раз в месяц вместе с девочками. Девочки должны есть, играть и решать свои «проблемы» вместе. Каждая из девочек должна подходить к другой, приносить или забирать игрушку (игра в «пожалуйста-спасибо») и т.д. Матери могут вместе обсуждать свои проблемы и успехи. Ниже мы опишем две цели, к которым нужно стремиться, и Ваша помощь может понадобиться матерям.
1. Дети приближаются к такому возрасту, когда они уже перерастают потребность общаться только с матерью и нуждаются в общении со сверстниками. (Развитие личности ребенка зависит от такого общения.)
Например, из того, что Стеффи быстро выучила имя «Дина», видно их стремление к общению друг с другом. Так как уровень развития обеих девочек довольно низкий и они не могут нормально общаться со здоровыми детьми, то нежелательно, чтобы они посещали обычный детский сад. Но для развития личности каждой из них они нуждаются в общении со сверстниками (дети много узнают, подражая друг другу). Это очень важно для того, чтобы сравняться в развитии со здоровым ребенком.
2. Сотрудничество с матерью необходимо, чтобы ускорить процесс преодоления трудностей детей. Даже в обычной ситуации любая мать не только влияет на развитие своего малыша своей педагогической деятельностью, но также показывает пример другим матерям. Но при этом такое влияние часто ею и ими не осознается.
Дети с нарушениями движения не руководят своими родителями в достаточной мере. Это затрудняет педагогическую деятельность родителей и препятствует развитию самого ребенка.

Многие из нас по-прежнему держат дома ковры для уюта и красоты. Сегодня стильный http://mospalace.ru/index.php?categoryID=560 можно по отличным ценам.

Последние новости

Случайные новости

  • Автоломбард и автозалог – есть ли отличия?
    В том случае, когда очень срочно потребовались деньги, а взаймы никто из родственников или друзей дать вам не может, то можно воспользоваться услугами автоломбардов. Однако перед этим постарайтесь пон ...
  • Немецкие овчарки – история и характер с особенностями воспитания
    Немецкие овчарки стали без сомнения одной из самых узнаваемых и одновременно популярных пород в сегодняшнем мире. Даже те люди, которые очень далеко находятся от темы собаководства, знают немецких овч ...
  • Основатели Художественного театра
    Мне кажется, справедливо будет отметить, что процесс работы у Льва Наумовича проходил те же стадии, что и обычно у артистов МХАТ. Он понимал и принимал охотно, радостно школу МХАТ.
  • Письма рассказывают о многом
    Растение не рассуждает о добре, которое оно делает воздуху, поглощая из него азот; пантера убивает антилопу не ради общественного блага; лев любит львицу ради себя, но не ради нее.
  • Опыты с нормальными детьми
    Burt говорит: „Таким образом, мы, с помощью полдюжины тестов» в состоянии распределить ряд учеников в порядке их О., несомненно, точнее, чем посредством школьных испытаний и, вероятно, точнее, чем это ...
  • Важные три периода в воспитании ребенка
    Склонившись над маленьким человечком, папа и мама мечтают о том, каким он вырастет послушным, нежным и милым существом. Но проходят годы, и все мечты разбиваются о реалии жизни – дома это м ...
  • Музыкально-драматическое действие в «Чакке»
    В массовой сцене четвертой картины композитор широко использует выразительные возможности хорового речитатива.
  • Гостиницы Нижнего Новгорода
    Прибывая в чужой город по делам или просто насладиться местными достопримечательностями, нас, безусловно, волнует вопрос о том, где мы остановимся и сможем отдохнуть после тяжелого, насыщенного событи ...
  • Фантазии Свердлина
    Для правильного звучания японской речи и для точного выявления характера Усижимы приспособил вставную челюсть, надевавшуюся на зубы.
  • Формирование привязанности матери и новорожденного.
    Нет единства мнений о формировании привязанности матери и новорожденного. Так Field R. (1979) считает, что на будущее развитие ребенка не влияет развитие ранней привязанности матери и новорожденного, ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru