Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Прием пищи, жевание и речь

Когда Каролина сажает Дину на колени, девочка должна видеть ее лицо (выражение лица и особенно движения рта). Это так- же важно для Дины, когда она сидит за столом и ест.
Детям нравится подражать движениям рта матери. Мать открывает и закрывает рот одновременное Диной и показывает ей его правильное положение. Каждое жевательное движение сопровождается словами: «Я открываю свой рот»,-«Я закрываю его», «а жую», «Я проглатываю пищу». Так Дина-научится держать пищу в0 рту, жевать тщательно, глотать ее произвольно, а также проглатывать слюну. Время от времени Каролина может показывать, как она ест сама и что она держит рот закрытым, когда жует. Чтобы Дина лучше поняла этот процесс, мать может помогать девочке открывать и закрывать рот ее рукой или только поддерживать движения нижней челюсти во время прожевывания пищи. Если во время еды Дина держит рот открытым, мать должна сказать: «Держи ротик крепко закрытым. Не позволяй пище вываливаться!» Позже достаточно будет напомнить: «Я закрываю свой рот».
Как только Дина научится правильно закрывать рот и жевать пищу самостоятельно, ей не нужно будет напоминать об этом в словесной форме.
Чтобы Дина научилась жевать, лучше давать твердую пищу, а не протертую или жидкую.
Дина уже научилась отвечать, издавая разные звуки, когда мать сидит напротив и разговаривает с ней. С девочкой нужно часто беседовать таким образом. Обучение есть и жевать поможет научиться артикуляции.
Если Каролина может догадаться по поведению Дины, что она хочет выразить, когда «говорит», то Каролине нужно сначала повторить эти слова правильно и затем выполнить ее желание.
Когда Дина смотрит на лицо матери, его выражение должно быть более живым. Если взгляд Дины меняется, Каролина должна ей подражать и описывать его словами. Например, если Дина смеется, матери нужно засмеяться тоже и сказать: «Ты смеешься, потому что у тебя хорошее настроение». Если Дина в плохом настроении, матери тоже нужно его изобразить и сказать: «Ты в плохом настроении, мне кажется, ты на что-то сердишься».
Ей необходимо делать это громко и четко, сопровождая оживленной мимикой и жестами. Дине захочется присоединиться к ней, хлопать в ладоши, показывать, о чем идет речь, поднимать руки, ноги и т.д. Насколько возможно, содержание сказок и песен должно соотноситься с собственным опытом девочки и ее чувствами и с тем, что она видит и делает.

Качественные лестницы всегда востребованы. Заказать http://laganaki.ru/katalog/lestnicy-iz-massiva-duba/ из лучших массивов дуба можно у опытных специалистов.

Последние новости

Случайные новости

  • Детский отдых в Европе
    Многие родители накануне продолжительных летних каникул задумываются над отдыхом с ребенком за границей, или о посещении ребенком детского лагеря. Туристическая отрасль готова предложить самый разнооб ...
  • Основы выбора детской мебели.
    Многие родители убедились в том, что выбор мебели для детской комнаты очень – непростая задача. Каждая детская комната, как правило, имеет место для учёбы, площадку для игр и зону для отдыха. Эти прос ...
  • Продукция Apple
    Планшет iPad 2 от корпорации Apple – это очень мощный преследователь первого планшетника под непосредственным управлением Mac OS.
  • Для творческой активности
    Все ученые единодушно утверждают, что профессиональная отдача людей зависит от степени сплоченности коллектива. Научные ассоциации всегда играли очень важную роль в развитии науки. Даже гении появляют ...
  • Встреча вторая. привлекательность
    — О, Марина! Я тебя опять не узнала! Куда делась твоя тяжелая и угрюмая походка? Плавная, спокойная... Хороша... А костюм! Без сомнения, аккуратный и строгий темно-серый цвет сделал строже и серьезнее ...
  • Мои чувства — лицо моей души, ключ ко мне
    Благодаря эмпатии и любви, другой человек входит в меня и делит со мной меня самого. Чувства — дверь ко мне. Если их не откроешь, не обнаружишь уникальность меня, но для этого другой, забывая о своем ...
  • Свое физическое состояние
    Описание своего физического состояния («Когда я его увидел, у меня земля из-под ног ушла», «Когда я это сказал, у меня комок подступил к горлу», «Меня мутит от этого зрелища», «У меня голова разболела ...
  • Общение с родителями учащихся.
    Считаем уместным поговорить и на эту тему, так как повсеместно наблюдаем вопиющую бестактность и бескультурье в диалоге педагогов и родителей учащихся.
  • Мебель для спальни в вашем доме
    Есть такое выражение, что во сне человек проводит треть жизни. Придумано и его остроумное продолжение — а оставшиеся две трети мечтает от души выспаться.
  • Общее и различное в раннем речевом развитии детей
    Специфический порядок слов, которые использует ребенок в первых предложениях, не одинаков у детей, осваивающих разные языки. В некоторых языках распространена последовательность существительное-глагол ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru