Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Обучение ребенка

Постскриптум к предыдущему письму Еве Галла 13 июня 1986
Вчера мы забыли ответить на вопрос о том, как сидеть. Лучше не разрешать Дине сидеть на полу долгое время, так как сидеть на полу гораздо труднее, чем на стуле.
Когда Дина сидит на стуле, очень важно, чтобы ступня полностью находилась на опоре. Каролине нужно сопровождать эти действия словами: «Я ставлю свои ноги полностью на пол». Ьслн подставка используется как стол, Дина может держаться за нее. Каролина может приспособить резиновый ремень между перекладинами, чтобы Дина за него держалась одной рукой и одновременно что-то делала другой.
Матери нужно проследить, заваливается ли Дина только ка какую-то одну сторону или на другую тоже, когда сидит. Если так, то нужно сбоку с нужной стороны подставить стул спинкой к Дине, чтобы защитить от падения. Стул с подлокотниками никогда не нужно использовать, так как их потом нельзя убрать.
Обучать положению сидя нужно с конкретной целью, например для приема пищи, питья или игры. Для Дины очень важно смотреть картинки и слушать рассказы о том, как называются предметы, и это будет побудительным мотивом для обучения положению сидя. Обучение положению сидя не должно быть самоцелью: сидеть ради сидения, без конкретной цели. Дине никогда не должно быть скучно в таком положении.
Когда она пьет, она должна опираться на локти, когда ест или играет, она может держаться за что-то одной рукой. Ее нужно научить уметь схватиться за что-либо, когда она почувствует, что падает. Так она научится держать равновесие.
Ее всегда нужно хвалить, если она сидит правильно. Если она сидит неправильно, ей нужно немедленно напомнить: «Я сижу прямо», чтобы она могла тотчас исправить свою позу.
Замечания по поводу неудачных задач.
Сначала, когда мы в первый раз услышали о Дине от Евы Г ал- ла, мы говорили, что мы помогаем родителям, имеющим детей с нарушениями движения, бесплатно.
Мы это делаем не потому, что у нас нет материальных проблем. Но мы в таком возрасте, когда человек понимает ценность сотрудничества даже в неблагоприятных условиях.
Существуют важнейшие гуманитарно-биологические задачи, которые нельзя оплатить деньгами.

Сегодня качественную одежду мы можем покупать не выходя из дома. Например, http://madseller.ru/ предлагает отличный выбор и цены.

Последние новости

Случайные новости

  • Музыкально-художественное времяпрепровождение кружка
    Для художника-творца гибельно, когда он ложно использует свои природные данные - им надо давать естественное развитие, и лишь само развитие (а не данные) направлять в сторону высшей художественности.
  • Исторические аспекты психологического развития семьи
    В течение всей жизни мы сохраняем в своей памяти образы самых близких нам людей, отношения с ними и их отношение к нам. Каждая новая семья должна стараться сберечь семейные традиции. Члены семьи объяс ...
  • Среди динамических условий
    Первая кривая показывает, что у обоих подов замечается значительное развитие с увеличением возраста, которое только у мальчиков (м) по середине (при переходе из народной школы в дополнительную школу)— ...
  • Причины развития детского мышления.
    С этим связан и вопрос трактовки движущих причин развития детского мышления.
  • Продолжение монолога марины: «теплая дружественность»
    Как хорошо нам с Лешей было... И как легко и спокойно он убрал свои игрушки! Ведь как важен момент! Леша еще не увлекся другим занятием. Мы только закончили играть. Он уже собрался вставать, и как-то ...
  • Письмо Генри Ревли
    Дорогой Генри! Уключины, или места для весла, должны быть не там, где они сейчас, но ближе к мачте, как можно ближе, чтобы гребцу было где сидеть.
  • Мини печь: в чем преимущества?
    Мини печь представляет собой относительно небольшой по размеру электробытовой прибор из http://www.ozonto.ru/catalog/tehnika-dlya-kuhni/, сочетающий функции духовки, гриля и тостера.
  • Отделочные фабрики
    На отделочных фабриках в процессе тепловой и химической обработки тканей в больших количествах происходит выделение вредностей — конвективного и лучистого тепла, влаги, токсичных газов и пыли. Все это ...
  • Что требуется для такой организации?
    Как формируется наш опыт? Путем создания предрассудков и предубеждений. Вот малыш коснулся горячей сковородки и обжегся. «Ага, — говорит он себе, — сковородки жгутся!» Долгое время он ходит в полной у ...
  • Как сделать зомби в МаинКрафт
    Многие не знают, для чего в МаинКрафт нужны враждебные монстры, зомби, скелеты и так далее. На самом деле все очень просто, они нам нужны для опыта и для повышения уровня. Есть 2 способа сделать генер ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru