Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Телефонный звонок (часть 2)

Каролина может помогать Дине, стоя перед ней и ставя свою ногу между ее ног, чтобы ноги Дины не соприкасались одна с другой. Перед Диной стоит цель — дойти до матери. Она видит мать и чувствует себя уверенно. Это снижает опасность падения назад, так как девочка переносит центр тяжести вперед, поднимая руки. Это для матери лучшая позиция для наблюдений, и это поможет ей понять, как лучше помочь Дине и в какой конкретно момент. Мать не должна помогать больше, чем нужно, и она обязательно должна проговаривать вслух, что делает. Например, «Я делаю шаг вперед правой ногой, наступаю, приставляю к ней левую ногу...» или «Я делаю шаг в сторону правой ногой и приставляю к ней левую ногу». Здесь наша цель — ходить вокруг подставки или вдоль настенных стоек. Научившись делать шаги в сторону, Дина также научится разводить ноги.

Когда Каролина учит Дину стоять на коленках на полу, может быть полезно, если она будет поднимать голову («Я смотрю вверх») или хлопать в ладоши над головой.

Частью обучения процессу ходьбы является обучение умению падать вперед (конечно, на безопасную поверхность). Такому умелому падению можно научить, когда Каролина опускает руки Дины вниз и побуждав» ее быстро опуститься, играя в игру «бах!». Затем она может учиться постепенно вставать: «Я встаю на правое колено, я встаю на левое колено. Я опираюсь на колени и на руки и встаю». Прежде чем учить этому Дину, она должна научиться держаться за настенные стойки. Каждое новое действие предвосхищается словесно.

Самое важное для Каролины — понять, какие мотивы и цели побуждают Дину ходить, например желание подойти к матери, подражание сестрам при ходьбе, желание подойти к клетке с птицами и т.д. Дина должна стать более самостоятельной, ходить дольше по иолу с разной поверхностью, в ботинках и без них, сидеть на корточках. Присаживаясь, она будет разводить колени. Она должна учиться карабкаться на предметы мебели. Но при этом нужно следить, чтобы она не падала назад. Все эти действия сопровождаются песнями, рифмовками и стишками, например: «Топ-топ, раз, два, раз, два», «Наклонись и ботинки».

Последние новости

Случайные новости

  • Японский резидент
    Осенило моего товарища: - Я сделаю челюсть из алюминия.
  • Именно о таких хитростях Брюс всегда мечтал узнать
    В то время жилищные инвестиционные фонды Флориды переживали трудные времена, и Сэм с Брюсом начали присматриваться к их облигациям. Они покупали ценные бумаги в том случае, если видели, что цена экстр ...
  • Свежий взгляд на Лондон
    А не пройтись ли мне по Сити? Это не далеко и почти по пути. Пусть не подумает читатель, что я так хорошо знаю Лондон. Я все время спрашивал дорогу - и в Англии язык до Сити доведет.
  • Особые потребности в витаминах
    Дети, находящиеся на естественном вскармливании, должны дополнительно получать витамины A, D и С. Недоношенные дети должны в обязательном порядке получать витаминные добавки, содержащие жирорастворимы ...
  • Любимец Коля Воронков
    Он довольствуется минимумом необходимых ему вещей, никогда и ни у кого не брал денег в долг, но щедро давал их всем, и я не знаю ни одного из наших знакомых, кто не брал бы у него взаймы.
  • Соотношение социального и биологического в психическом развитии человека.
    Большой вклад в развитие детской и педагогической психологии внес Л. С. Выготский (1896—1934). Его заслуга состоит в том, что он впервые в советской психологии начал систематическое и детальное исс ...
  • Возрождение компании
    Нередко происходит возрождение компании друзей юности. Мы видели, что такая компания распадается по мере того, как отдельные ее члены влюбляются, женятся, уходят. Живущие в городе обычно не восстанавл ...
  • Проектирование среды сопровождения
    Комплексное сопровождение депривированных детей, направленное на преодоление и (или) профилактику нарушений в развитии и здоровье, наряду с выше отмеченными условиями, предполагает учет как индивидуал ...
  • Либретто оперы
    Пласидо Доминго не мог пройти мимо подобных открытий в том числе и потому, что его интерес к испанским операм перерос в сознание собственной ответственности за их будущее.
  • Школы по изучению передовых приемов и методов труда
    Теоретические занятия на курсах тесно связаны с производственной практикой обучающихся, проводимой непосредственно на рабочих местах под руководством инструктора. В процессе производственной практики ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru