Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Индивидуальное общение с учеником.

В индивидуальном общении с учащимися перед педагогом всегда стоит изначальная психологическая установка: надо разгадать этого ученика, открыть его таланты, обнаружить ценное, что присуще его характеру, устремлениям, и все наносное, что мешает проявить себя. Для этого нужен индивидуализированный стиль общения, способствующий формированию доверительных межличностных отношений.

Нелишне помнить:
— информация, полученная от ребенка, должна быть сохранена в тайне;
— не прибегайте к услугам словоохотливых детей, которые любят посудачить за спиной своих товарищей.
Важным психологическим условием оптимизации общения с любым учеником являются внимательность, проникновенность, неторопливость. Если ребенок тянется к вам, а ему в ответ: «Погоди, некогда, потом», то позже не удивляйтесь отчуждению и потере любознательности. Если уж действительно некогда, нужна психологическая реабилитация вашего поведения.

Индивидуальная беседа не должна строиться по принципу: вопрос — ответ. Это разговор, в котором надо:
— уметь слушать и слышать;
— не бояться признания своей неправоты;
— уметь выразить удивление и благодарность собеседнику за приобретение новой ценной информации;
— не навязывать свою позицию, лучше убедить, подсказать, предложить решение в нескольких вариантах «Выбирай свой...».

В любой работе главное не перегибать палку. Общение должно строиться по правилам. А если все-таки какие-то проблемы или недоразумения возникли, то можно получить http://u-grant.ru.

Последние новости

Случайные новости

  • Процесс познания мира, по Давиду
    По этой причине методы и принципы познания, как и разработки классификации наук, закономерности развития человеческого познания одновременно выступают в качестве методов и принципов организации учебно ...
  • Театральное искусство Японии
    Театральное искусство Японии, как ни покажется это странным, находится под влиянием русского театра и в первую очередь системы Станиславского.
  • Такси в Зеленограде
    Такси в Зеленограде можно заказать круглосуточно, и автомобили для этого имеются на любой вкус. Будь то встреча по бизнес-плану или же для ежедневной поездки с работы домой или наоборот цены вас прият ...
  • Когда преподаватель спросил даму
    Шестнадцатилетний Джеймс, вернувшись домой из школы, сообщил, что учителя обещали ему неудовлетворительные оценки в четверти по двум предметам. Я попыталась «разговорить» его, используя метод, о котор ...
  • Исследование пищеварительной функции тонкой кишки
    Для исследования пищеварительной функции тонкой кишки определяют: а) активность пищеварительных соков в кишечном соке и в слизистой оболочке тонкой кишки (с применением энтеробиопсии); б) увеличение в ...
  • Угроза стереотипов
    Некоторые исследователи, в том числе и авторы «Колоколообразной кривой», несмотря на осознание того, что окружающая среда этих двух групп в среднем существенно отличается, тем не менее считают, что ра ...
  • Из какой посуды можно кормить ребенка?
    Рано или поздно наступает момент, когда малышу недостаточно грудного молока и необходимо переходить на более полное питание.
  • Ступенчатая система подготовки и повышения квалификации рабочих на производстве
    В учебном плане среднего профтехучилища имеется специальный курс «Основы экономики труда и производства». Однако следует отметить, что вопросы экономического воспитания должны найти отражение и в ряде ...
  • Самовыражение в творчестве
    Вот девиз нашего клуба. И добавила: «Для себя. Для своей радости жизни». Начав простое изложение, Таня закончила пересказ своего вступительного слова так, что глаза у нее вдохновенно-взволнованно засв ...
  • Порочный путь сахаролизма
    Теперь, после столь длинной, но, думаю, вполне оправданной цитаты, попробуйте, дорогие родители, здраво оценить цену втягивания своего собственного ребенка в порочный круг сахаролизма. Последние строч ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru