Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Пармская обитель

И голубые глаза, Симиезский чертог, огромная вольера, полнящаяся белым хлопаньем крыльев, открытое окно с мавританской решеткой - все это было для меня находкой своего рода нежданной скобки в нашей реальной жизни, скобкой, не отмеченной ни знаком ) в конце, ни знаком ( в начале. Из этого вам видно, что классической скобкой здесь было не обойтись, потому хотя бы, что, не желая невпопад рассекать свою фразу скобкой, я оказался вынужден поставить первым знак конца, в противном случае вы не смогли бы прочесть того, что я говорю, так как два ни оказались бы заперты между знаками здесь открыть и здесь закрыть... Но может ли вообще быть понято сегодня, что роман об Анри Матиссе представляет из себя фразу (повествование), имеющую самостоятельный смысл, отделенную от мира, в котором мы живем, как это было для меня в ту пору? Не знаю.

Впрочем, такого рода понимание вещи, которая написана, пришло ко мне не отдельно, не в связи только с частным случаем Матисса, оно подытоживало целый ряд неотступных мыслей, осаждавших меня, когда я писал другие романы. Легко припомнить, что уже на заре моей писательской жизни я счел нужным назвать свой первый «роман» Анисе или Панорама, роман, отмечая тем самым, что слово, включенное в заголовок, не есть просто обозначение жанра. Но еще важнее было бы вернуться к роману, уничтоженному мною в 1927 году, когда он достиг чудовищных размеров; поскольку, однако, никто и никогда уже не прочтет его или, в лучшем случае, прочтет лишь несколько разрозненных отрывков, переживших аутодафе, можете Здесь закрыть скобку она, следовательно, была раньше открыта, и то, что я о ней скажу, так и останется закрытым письмом, запомните это выражение.

Ищете надежного перевозчика, у которого можно http://www.moscow-bus.ru/ в Москве по выгодным ценам? Ознакомьтесь с предложениями на сайте www.moscow-bus.ru/.

Последние новости

Случайные новости

  • Прочувствование и осознание выделительных функций
    Как уже упоминалось, осознав выделительные функции, Лори все равно продолжала оставаться аутичным ребенком. Она все еще училась регулировать отдельные зональные модусы, причем не вместе, а по очереди. ...
  • Политические злоупотребления
    В брошюре, посвященной Часовне четок женского доминиканского монастыря в Вансе, есть текст Анри Матисса, где ни единым словом не помянуты ни религия, ни бог, ни вера. Работа над Часовней представлена ...
  • Патриотизм русских людей
    В «Нашествии» режиссер П. П. Гайдебуров раскрывал тему духовного превосходства нашего народа над врагом.
  • Проблема анализа
    Улыбаемся, кто-то недоверчиво качает головой. Но факт остается фактом - производственных совещаний перед премьерами в театре Маяковского не бывает.
  • Как научить ребенка считать.
    Процесс обучения ребенку счету относится к самым важным азам, которые должен познать малыш. Но в своем рвении обучить ребенку чему-нибудь полезному, родителям торопиться не стоит – всему сво ...
  • Функциональная семейная терапия
    Относительно условий регулирования и структуры функциональная семейная терапия может быть охарактеризована по приведенным ниже пунктам. 1. ФСТ может проводиться одним или двумя парапрофессионалами или ...
  • Как уберечь ребенка от унижений со стороны одноклассников
    Слишком часто родители считают, что дети – это добрые и безобидные существа. На деле выходит, что жестокость является для ребенка довольно естественной чертой. Дети еще не понимают, что они могут по о ...
  • Особенности стиля обучения.
    Одна из важнейших характеристик стиля обучения: создайте все условия для воплощения и перевоплощения учащихся.
  • Проблемы в образовании
    В высказываниях старших подростков о педагогической деятельности и педагогическом мастерстве учителя можно выделить три группы.
  • Публика в Гонконге
    Публика в Гонконге, должно быть, остолбенела, когда Пласидо Доминго исполнил песню В дальнем, дальнем краю. Не только потому, что речь идет о популярной бравурной местной мелодии, но и потому, что мон ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru