Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Плоскостность композиции

Только теперь цвет Матисса достиг своего максимума, своей абсолютной яркости. Он положен плоско, корпусно, плотным слоем, и сила его выявлена прежде всего четко разработанными контрастными сопоставлениями.

«Для цвета важнее всего соотношения», - говорил Матисс. И в этой сфере неистощимы его изобретательность и вдохновение. Он не только находит контрасты, самые эффектные и неожиданные, но создает целую цепь контрастов и соотношений, превращая картину в некий многоголосый, стройный хор взаимодействующих, друг друга обогащающих цветовых сочетаний. Здесь тоже можно проследить эволюцию. В натюрморте 1906 г. чернота центральной части ковра размыта оттенками, а прямой контраст зеленого и красного лишен выразительности. Но уже в 1908 г. Матисс доводит до предельной яркости красную поверхность такого же ковра, усугубляя черноту до полной непроницаемости, и находит неожиданный бирюзовый цвет для обегающего бордюр канта. В композиции «Голубая скатерть» сине-голубая тональность оттенена рыжей медью кофейника, а зеленый графин подчеркивает красный румянец яблок. Не будем нагромождать примеров. Перед каждым, кто смотрит картину Матисса, в малейшей части ее раскрыта эта пленительная перекличка различных цветовых величин. Постепенно Матисс начинает искать более сложные контрасты, словно сознательно выбирая пути наибольшего сопротивления. Знаменитая история с перекраской панно «Красная комната» (которая первоначально была синей), по всей вероятности, объясняется тем, что Матисс, желая создать «трудное» сочетание синевы интерьера и зелени пейзажа, не пришел к удовлетворившему его результату. Тогда со спокойной решимостью он переписал все полотно, перейдя на более проверенный контраст красного и зеленого, с тем, чтобы в этом же году блестяще осуществить манивший его вариант в большой композиции «Разговор».

Вода необходима нам всегда. Поэтому стоит сразу заказывать http://burenie.com/burenie-skvazhin-na-vodu.html у опытных профессионалов.

Дата публикации: 04 октября 2014

Последние новости

Случайные новости

  • От "Пикколо театро" до "Ла Скалы": крутой поворот
    Выход был один - попытаться создать некую мозаику из наиболее выпуклых эпизодов, раздумий, помет, чтобы получился портрет человека и, год за годом,- история его личной и общественной жизни.
  • Лямблии у детей симптомы
    Ляблиоз – заболевание, связанное с инфекцией паразитами. Лямблия – одноклеточный микроскопический паразит, паразитирующий в печени и тонком кишечнике. Симптомы лямблии у детей выра ...
  • Пятая симфония Бетховена
    Затем играли Бранденбургский концерт Баха для фортепиано, скрипки, флейты и оркестра. Играли: фортепиано Корто, скрипка - Тибо и флейту - не помню Фамилию.
  • Ребенок-левша
    Почему-то у многих родителей вызывает беспокойство тот факт, что их ребенок берет ложку или карандаш левой рукой. Существует мнение, что левша привлекает повышенное внимание окружающих, что приводит к ...
  • Что такое блоги и как они создаются?
  • ). Освоение приемов заточки инструмента.
    Практическая работа (5 ч). Освоение приемов заточки инструмента для мозаики.
  • Эпоха Шекспира
    Тут Аникст преображается, его просто не узнать - становится горячим оппонентом, с азартом доказывает свою мысль. В эти минуты он погружает нас в эпоху Шекспира, в эпоху титанов.
  • Новые народные песни с мелодиями
    Своей важнейшей задачей Яначек должен был считать, разумеется, сохранение народных песен и танцев, которые во время своих совместных поездок с Бартошем записывал он сам и те, кто с ними сотрудничали.
  • Кожухотрубные теплообменники
    Кожухотрубные теплообменники широко применяются в промышленности и жилищно-коммунальном хозяйстве. Их широкое распространение обусловлено непревзойденной прочностью конструкции, а также стойкостью к г ...
  • Интервальная практика
    По мере работы над сценарием Фуллер постоянно переходит от знакомых страниц текста к новому материалу, и пьеса обретает форму, словно гобелен, прирастающий стежок за стежком. Каждая следующая сцена по ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru