Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Настроение учителей и учеников.

Настроение каждого человека складывается в зависимости от конкретных условий жизнедеятельности, но оно может распространится на другие условия, оказывая воздействие на работу и отношение с другими людьми. Настроение и действие неотделимы друг от друга, поэтому важно управлять своим настроением. При хорошем настроении можно и «горы свернуть», а при плохом... — надо пересилить себя.
Переключите интересы на живую жизнедеятельность, и настроение улучшится.
Учитель не имеет права входить в школу, класс с плохим настроением. Наиболее эффективный способ обретения хорошего настроения — самовнушение. Если самонастройка не получается, надо прибегнуть к самоанализу, выяснить, что конкретно испортило настроение, и найти антипод. В. Шекспир утверждал, что ничто не является ни хорошим, ни плохим — все зависит от того, как чело¬век смотрит на ту или иную вещь. Не игнорируйте помощь школьного психолога или психотерапевта.
Индивидуальное настроение может быть видоизменено общественным. В коллективах с хорошим микроклиматом.коллега с удрученным настроением не будет предоставлен самому себе. К слову, надо быть предельно внимательным к своим коллегам:
— бойтесь неосторожных слов;
— не прячьте улыбку;
— не стесняйтесь поздравить коллегу (если есть с чем) и выразить ему добрые пожелания;
— комплимент, предназначенный конкретному человеку, нельзя делать в присутствии других;
— грусть, подавленность могут быть нейтрализованы сопереживанием.
Настроение поднимает:
— четко скоординированная и спланированная работа коллектива;
— система справедливых оценок руководства, исключающая придирки, резкий тон:
— отношения взаимопомощи и поддержки друг друга.
http://www.ombudsmandeti.ru/uploads/posts/2012-03/1332408119_nko17.jpg

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru