Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Суровая подготовка

Весной 1904 г. Матисс сближается с Синьяком и, к великой радости последнего, обожавшего находить новых адептов, полностью погружается в проблемы. Можно было заранее сказать, что этот период будет недолгим. Слишком уж противоречил педантичный «метод точки», дробящий, по словам Матнсса, не только цвет, но и форму, и контур той обобщенности, к которой он не переставал стремиться. Однако Матисс в течение целого года отважно занимался кропотливым изучением всех тонкостей взаимоотношения цветов, которого требовал «почти научный» метод дивизнонизма. Только пройдя через этот опыт, Матисс вышел на новый путь и вписал, наконец, свое имя в историю французского искусства, возглавив течение - фовизм.

Трудно словами раскрыть истинный смысл и историческое значение живописной эволюции Матисса. И для того чтобы попять, как глубоки были процессы, происходившие в сознании художника на протяжении последних беспокойных лет и к каким результатам он пришел, лучше всего внимательно вглядеться сначала в протофовистские картины художника, а затем в те, что он создал в Коллиуре в 1905-1906 гг. Коралловый, оранжево-красный цвет, залипающий холст «Вид Коллиура» так кристально чист, прозрачен и притом так невероятно интенсивен, что, по сравнению с ним, выглядит неясным, замутненным казавшийся непревзойденно ярким колорит картин 1901 г. Исчезли цветные тени, пусть предельно живописные, но которые все-таки утяжеляли натюрморт «Посуда и фрукты». Исчезла моделировка форм, их материальная пластичность. Все прежние способы воссоздавать в картине облик материального мира словно растаяли, растворились в совершенно новом восприятии, где главную роль начал играть цвет. Ранние произведения Матисса были написаны щедро насыщенной густой, пастозной кистью. Но недаром Матисс говорил, что «лавина цвета сама по себе беспомощна», что «проблема цвета это проблема не количества, а выбора».

Последние новости

Случайные новости

  • Влажные крупнопузырчатые хрипы
    К данной категории хрипов относятся так называемые трескучие хрипы, возникающие при диффузном легочном фиброзе, очаговом пневмосклерозе вследствие разлипания сплющенных ацинусов. Влажные крупнопузырча ...
  • Встреча родителя с педагогом.
    Кажаждая встреча состоит из трех частей.
  • Педагогическое значение оценок
    Из указанного несоответствия, по моему мнению, вытекает именно то, что предпосылки обоих упомянутых выше точек зрения ошибочны. Полного соответствия между школьной успешностью и результатом И. О. нель ...
  • Закон распределения теоретические и практические выводы
    1. В значительной, не подвергшейся отбору, людской массе степени О. распределяются так, что получается имеющая одну вершину симметрическая кривая частоты. Максимум частоты совпадает, следовательно, со ...
  • Треугольник Раухфуса—Грокко
    Треугольник Раухфуса—Грокко появляется при массивном выпотном плеврите и объясняется смещением в здоровую сторону сердца и средостения, определяется на здоровой стороне в виде треугольной формы тупост ...
  • Во время занятий
    При всех формах обучения должен быть заведен такой порядок, чтобы инструкторы и преподаватели чувствовали ответственность за порученное дело, своевременно сообщали ОТО об учебно-производственной работ ...
  • Как не обидеть ребенка
    Что чувствуешь, когда недостаточно строг? — спросила я ту же самую группу родителей. Отвечали они не сразу.
  • Как записать и оформить ребенка в детский садик
    Давно уже ни для кого не секрет, что записать ребенка в садик в нынешнее время совсем не просто. Какие только истории не рассказывают мамочки на детских площадках о своих удачных или неудачных попытка ...
  • Человеческая личность
    В особенности касается двух основных видов пред .расположений, обозначенных мною как „предрасположения направленности\" (Richtungsdispositionen) и „предрасположения снабженности\" (Riistungsdispositio ...
  • Структурные изменения хромосом
    Потеря или добавление хромосомного материала, содержащего гены, могут дать симптомы, выраженные в форме дисгармоничного или позднего психомоторного развития. Иногда можно у человека с понижением нервн ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru