Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Формально и неформальное общение с учителями.

В большинстве случаев эти элементы органично переходят друг в друга, однако всегда найдутся люди, которые тяготеют в общении либо к формальному, либо к неформальному. Деление, естественно, условно; тем не менее психологическим обрамлением формального выступают педантизм, традиционность, обычай, консерватизм, догма. К такому способу деятельности легко приспособиться, с ним «жить легче», не надо «портить» себе нервы. Но формальное никогда целиком не может прижиться в школе, ибо создаются ситуации, требующие мгновенного решение, которое трудно согласовать с инструкцией. Хотя и общение только на неформальной основе может вылиться в анархию, когда разговоры о деле поглотят само дело.
Если в коллективе нарушилось разумное соотношение между формальным и неформальны, то проблему надо решать не административным путем, а на основе углубления взаимопонимания между сторонниками различных направлений — тщательного обсуждения и проверки результативности всего комплекса вопросов, вызывающих споры.
Развитие интересов в коллективе опирается на состояние социально-психологической организации коллектива. Оно может быть проанализировано с точки зрения удовлетворенности людей различными элементами социально-производственной ситуации: настроение, взаимопонимание и авторитетность руководства школы или подчиненных, вообще коллег, степень участия членов коллектива в управлении и самоуправлении коллектива, сплоченность. Это работа школьного социолога.
Формально и неформальное общение с учителями.

Последние новости

Случайные новости

  • Делайте друг другу приятное
    Многие из нас уверенны, что подарки необходимо делать только тогда, когда наступает какой-нибудь праздник. Но это ошибочное мнение, подарки нужно делать как можно чаще, не надо дожидаться Нового Года, ...
  • Испытание „владения речью"
    Эта группа испытаний вводит нас в обширную область словесно-логических тестов. Все они требуют словесных операций особого рода, по этому на основании их выполнения можно вывести заключение об актах мы ...
  • Что я знаю о росте родительского сознания
    Женитьба на Талисе и рождение ребенка полностью изменили мою жизнь. Я научился любить сильнее и глубже. Раньше я считал, что знаю, что такое любовь и что значит быть любящим человеком.
  • Необычайная скромность
    Свердлин же как-то не верил в неизбежность катастрофы. Он все время был очень занят. Время было нелегкое, послевоенное; приходилось кроме работы в театре выступать на концертах.
  • Ревность в семье
    По-моему, слово «ревность» следует употреблять только применительно к таким ситуациям, когда мы не можем «делить» нашего любимого ни с кем, когда мы хотим, чтобы он думал только о нас, и ни о ком боль ...
  • Что доверить сторонней организации?
    Организация оптимальной деятельности любого предприятия является одним из наиболее сложных вопросов для любого руководителя.
  • Ребенок - индивидуальность и созидатель
    Воспитывая, не забывайте, что в ребенке есть две драгоценные способности быть индивидуальностью и созидателем, что позволяет ему творчески подходить к окружающему миру. Не приглушайте их в своих детях ...
  • Использование стереотипов
    Использование стереотипов характерно для людей, которые...
  • Чувашский народ
    В народном музыкально-поэтическом творчестве чувашей до революции отсутствовали какие-либо формы народного театра, как, например, в Армении, Узбекистане, хотя элементы драматического искусства имелись ...
  • Музыка «Юдифи» и новостройки в Подмосковье
    «У Серова, как у Мейербера, все только мысль об эффекте, о внешнем впечатлении во что бы то ни стало».
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru