Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Власть учителя.

Сегодня власть учителя проявляется во взвешенном, доказательном и квалифицированном суждении; авторитет — в знаниях и опыте. Инициатива в поисках контакта с учениками должна исходить от учителя. И пусть не обескуражит педагога отсутствие мгновенно последующего результата таких попыток. Только неустанная затрата душевных сил, неформальное упорство, настойчивость духовных исканий учителя смогут «созидать сердце ребенка».
Особое, напряженное общение складывается у учителя с «трудными» учениками, у которых с детства произошло смещение шкалы ценностей. Залогом успешной работы общения с «трудными» является постоянный объективный и самокритичный анализ своих взаимоотношений с воспитуемыми. Надо постоянно «проигрывать» варианты бесед, встреч, разговоров, искать и находить союзников и реальных помощников в борьбе за душу ребенка. И, конечно, самое главное — это коллектив, сплоченный для умной, яркой школьной работы; а в таком коллективе всегда найдется способ воздействия на каждого ученика.
Большую помощь в общении с детьми могут оказать школьные психологи. В наши дни трудно найти городскую школу, где не было бы такого специалиста. С открытием в ряде педагогических университетов факультетов школьной психологии появилась надежда укомплектовать такими специалистами и сельские учебные заведения. Психолог должен иметь представление о статусной структуре каждого класса, уровне благополучия взаимоотношений в классных коллективах, уровне самооценки учащихся. Если же должность психолога в школе отсутствует, несложные социометрические исследования в состоянии выполнить каждый классный руководитель. Такой анализ психологического климата в классе может быть прекрасной базой для формирования отношений педагога со всеми учащимися, в том числе и с «трудными».
Власть учителя.

Последние новости

Случайные новости

  • Показания к семейной терапии
    Общие показания к семейной терапии следующие: 1. Заметные функциональные нарушения в семейных отношения. 2. Мнение семьи, что существует связь между функциональными нарушениями в семейных отношениях и ...
  • Стиль общения в школе
    Иногда можно слышать, что стиль общения — внутреннее дело педагогов школы, что они, как живые люди, имеют право выражать свои эмоции, так как это свойственно всем.
  • Где ниже цены на дипломные работы, рефераты?
    Спрос на рынке предоставления услуг по написанию работ для студентов, учеников, преподавателей значительно вырос, что объясняется сокращением рабочих часов и увеличением нагрузок на студента.
  • Рутинные цеховые навыки
    Там не стремились ни к чему большему, чем приятное домашнее музицирование, над которым поднимались лишь единицы.
  • Репертуар русского театра в Москве
    Репертуар русского театра в Москве был пестрым, случайным. Немногие произведения удерживались на сцене. Промелькнула опера-балет «Торжество Вакха» Даргомыжского (1867), выросшая из одноименной кантаты ...
  • Как выбрать детскую одежду
    К выбору детской одежды необходимо подходить со всей серьезностью. Она должна быть не только красивой, но и качественной, что особо важно. Первым делом стоит обращать внимание на материал.
  • Нарезка трапецеидальных резьб
    Г. С. Нежевенко один из первых в стране понял преимущество метода групповой обработки деталей. Вот почему он не жалеет времени на подбор однородных деталей. Затраченное время впоследствии компенсирует ...
  • Ммя может определить судьбу
    Пример? Пожалуйста: в начале XX века в Мелитополе аптекарь назвал своих дочерей Агония, Рецептура и Фармакопея. Все три были хороши собой, но замуж так и не вышли, потому что женихи избегали их из-за ...
  • Однокамерные холодильники
    Покупка холодильника — довольно серьезный шаг, требующий ответственного подхода. Конечно количество членов в семье обязательно берется в расчет при выборе холодильника, но не стоит пренебрегать таким ...
  • Английский язык для детей. Изучение с онлайн репетитором
    Когда родители отдают ребёнка на курсы английского языка, лишь немногие ясно понимают цели, зачем они это делают.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru