Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Олимпиада Ивановна

Только когда Олимпиада Ивановна многократно продумает каждое слово без музыки, осознает его значение в мысли Лермонтова, у нее появится исполнение, которое будет организовать массу. А ведь масса будет требовать от толкователя и многозначительность каждого слова и сильный накал эмоционального возбуждения и трепета. Полезно тоже прочитать описание наружности Лермонтова и, в особенности, выражение его глаз, хотя бы у Тургенева. Это произведение такое, что работать над ним надо много, с различных установок, нужно его понять и пережить.
Остановимся на ряде отдельных указаний Б. Л., которые способствовали созданию художественного образа. Он требовал от исполнителя такого проникновения в художественный образ произведения, при котором создавалась бы «рама» художественного исполнения. Этому способствовало зрительное представление певца. Нужно было вначале увидеть, а потом об увиденном сказать словами. Исполняя романс или арию, необходимо не выходить из созданной «рамы» до конца произведения. Для облегчения выполнения такого требования следует перед началом исполнения спеть в уме первую фразу, а после конца произведения последнюю. На протяжении исполнения четкость внутренней линии должна быть строго выдержана.

Хочется на примере работы Б. Л. над отдельными романсами показать, каким путем он способствовал раскрытию художественного образа. В большинстве случаев им давалась очень красочная общая характеристика исполнения. Кроме того, указывалось на узловые моменты в произведении, правильная подача которых сразу раскрывала художественный образ.

Например, романс Глинки «Венецианская ночь». Б. Л. говорил, что весь романс должен «сверкать», как бриллиант, различными оттенками. Разнообразие, кристальность, нежность, свежесть - вот что нужно давать в этом прекрасном романсе.

При исполнении романса Глинки «Песнь Маргариты» необходимо дать почувствовать бесповоротность, безвозвратность случившегося. Последняя фраза романса «с ним умереть» должна исполняться очень замедленно, начав, постепенно все более насыщая звук и усиливая. В словах «с ним» - представить себе как бы длительное объятие. «Умереть» - уйти в вечность, а не умирать в его объятиях.

Необходима профессиональная http://pravagroup.ru/? Опытные специалисты готовы ответить на ваши вопросы.

Дата публикации: 16 сентября 2014

Последние новости

Случайные новости

  • Девочка или мальчик - не определить по одежде.
    Наверное, в синем комбинезончике - мальчик. Стоит ли об этом говорить, или же делать выводы - рано? Почему мы по-прежнему ссылаемся на этот стереотип?
  • Развитие речи.
    Одной из важнейших сторон развития речи, ребенка является умение подбирать точное слово при характеристике предметов и явлений.
  • Как выбрать кофемолку
    Как выбрать кофемолку Как выбрать кофемолку? Вопрос, который, в первую очередь интересует любителей кофе.
  • Что необходимо знать для собрания в детском саду
    Очень важно, чтобы родитель, придя в детский сад, снял верхнюю одежду
  • Профессиональная видеосъемка от студии "Видеоника"
    С развитием мультимедийных технологий, подача информации в видео-формате обретает все большую популярность.
  • Создание ментальных моделей
    При продолжительном и напряженном обучении сложный комплекс взаимосвязанных идей (или последовательность движений) соединяется в осмысленное целое. Так формируется ментальная модель, которую можно наз ...
  • Метод усыновления
    Сложность в выявлении относительного значения наследственности в развитии психических заболеваний и других личностных изменений кроется в том, что наследственность и окружающая среда тесно связаны. На ...
  • Сложность техники и роль рабочего
    Когда в нашей стране в период индустриализации организовывали массовое производство тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин, вагонов и ряда других изделий, нужных стране в огромных количест ...
  • Этнографическая чистота
    Затем на сцепе этого же маленького театрика нам показали неповторимое искусство обращения с цветами, составления букетов и расстановки их в вазах - икебана.
  • Первый школьный год
    Учителя произвели оценку О. детей по 5-ти ранговым ступеням. Корреляция с тестовым испытанием равнялась 0,79. Случаи несовпадения объясняются тем, что учителя не принимали в расчет В. О.; они слишком ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru