Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Олимпиада Ивановна

Только когда Олимпиада Ивановна многократно продумает каждое слово без музыки, осознает его значение в мысли Лермонтова, у нее появится исполнение, которое будет организовать массу. А ведь масса будет требовать от толкователя и многозначительность каждого слова и сильный накал эмоционального возбуждения и трепета. Полезно тоже прочитать описание наружности Лермонтова и, в особенности, выражение его глаз, хотя бы у Тургенева. Это произведение такое, что работать над ним надо много, с различных установок, нужно его понять и пережить.
Остановимся на ряде отдельных указаний Б. Л., которые способствовали созданию художественного образа. Он требовал от исполнителя такого проникновения в художественный образ произведения, при котором создавалась бы «рама» художественного исполнения. Этому способствовало зрительное представление певца. Нужно было вначале увидеть, а потом об увиденном сказать словами. Исполняя романс или арию, необходимо не выходить из созданной «рамы» до конца произведения. Для облегчения выполнения такого требования следует перед началом исполнения спеть в уме первую фразу, а после конца произведения последнюю. На протяжении исполнения четкость внутренней линии должна быть строго выдержана.

Хочется на примере работы Б. Л. над отдельными романсами показать, каким путем он способствовал раскрытию художественного образа. В большинстве случаев им давалась очень красочная общая характеристика исполнения. Кроме того, указывалось на узловые моменты в произведении, правильная подача которых сразу раскрывала художественный образ.

Например, романс Глинки «Венецианская ночь». Б. Л. говорил, что весь романс должен «сверкать», как бриллиант, различными оттенками. Разнообразие, кристальность, нежность, свежесть - вот что нужно давать в этом прекрасном романсе.

При исполнении романса Глинки «Песнь Маргариты» необходимо дать почувствовать бесповоротность, безвозвратность случившегося. Последняя фраза романса «с ним умереть» должна исполняться очень замедленно, начав, постепенно все более насыщая звук и усиливая. В словах «с ним» - представить себе как бы длительное объятие. «Умереть» - уйти в вечность, а не умирать в его объятиях.

Необходима профессиональная http://pravagroup.ru/? Опытные специалисты готовы ответить на ваши вопросы.

Дата публикации: 16 сентября 2014

Последние новости

Случайные новости

  • Врожденная организованность
    Но не случайно этот факт берется под сомнение, так как никакого следа в творчестве художника не оставил. Только теперь восточное искусство начинает воздействовать на Матисса, но отнюдь не потому или, ...
  • Профили поведения в недоопределенной житейской ситуации
    Первая ситуация знакома Мите не понаслышке. Он давно учится играть на фортепьяно; гитару освоит сам в ближайшем будущем. Не случайно, что и на пятом, и на седьмом году обучения в этой знакомой ситуаци ...
  • Dancestudio.tu представит свой инновационный метод обучения танцам
    Если Вы мечтаете научиться танцевать, чтобы свободно, красиво и разнообразно двигаться на танцполе, лучшее для этого место – школа танцев Dancestudio.ru.
  • Тактика работы адвоката по делам о расторжении брака
    При работе с клиентами по делам о расторжении брака, адвокат должен придерживаться положений ПП ВС РФ от 05.11.1998 г. № 15, в котором разъясняются вопросы законоприменения по подобным делам.
  • Примерный сценарий
    ...Мы подъехали к Монте-Карло. Я всегда мечтал попасть сюда, отнюдь но для того, чтобы обогатиться, то есть, конечно, обогатиться, но не деньгами, а наблюдениями за экспонатами этого «цветника» страст ...
  • Раздражение часто является следствием плохого объяснения
    Раздражение часто является следствием плохого объяснения своих требований или намерений, поэтому и упреки получаются несправедливыми. Смешно, но часто слышишь, как родители упрекают своих детей в том, ...
  • Стоило ли разъяснять вина?
    - Конечно стоило, - попытался я развеять сомнения рассказчика, - Ведь этот парень до вашего осуждения оценивал свой школьный поступок, наверное, прямо противоположно, - как некий рыцарский акт, как сп ...
  • Матери и дети
    Мы ориентировались на двухфокусное исследование, субъектом которого всегда была диада мать-дитя. Самыми ценными источниками данных были наблюдения за парами мать-дитя, проводимые включенными и внешним ...
  • Кружки изобразительного искусства.
    Кружки изобразительного искусства — рисунка, живописи, графики, лепки, декоративно-прикладного искусства (керамики, резьбы, вышивания, ковроткачества и др.)—служат средством выявления и развития у шко ...
  • Шизофрения и родственные ей синдромы
    Мнения об этиологии шизофренических состояний в I960—1970-е годы были очень противоречивы. Сильные, иногда даже политически окрашенные противоречия фокусировались на вопросе природы шизофрении и соотв ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru