Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Конструкция сценического воплощения

Я должна сказать, что Б. Л. совершенно правильно установил несоответствие между замыслом Чайковского и режиссерской трактовкой отдельных картин. Я очень хорошо помню, как трудно было найти и организовать музыкально-интимный образ в арии «Откуда эти слезы» в условиях громадного зала с большой балконной дверью в комнате Лизы, в то время как оркестровка Чайковского безусловно рассчитана на пространственно-ограниченное помещение.

Охватывая пытливым взглядом свой творческий путь, я всегда включаю в него и имя Б. Л. Яворского, который по первой моей просьбе всегда приходил на помощь своими советами, своими знаниями, своей богатой интуицией, будившей и вызывавшей у меня живую творческую мысль. Сколько у нас было творческих бесед, когда мне приходилось браться за создание новых женских образов в оперной литературе!

Болеслав Леопольдович является, безусловно, одним из самых выдающихся людей, которых я встретила на своем творческом пути. Я счастлива, что знала его и работала с ним, и имя Б. Л. Яворского вспоминаю с большой благодарностью.

В 1919 году я приехала в Киев. Здесь мне суждено было узнать Б. Л., с которым с этого момента я выступала в течение десяти с лишним лет.

Начали готовить программу. Время было более чем трудное: концерты устраивались без афиш, зимою в не отапливаемых помещениях... Г. Г. Нейгауз играл свои klavierabendbi в теплых перчатках с обрезанными пальцами. Сам Г. Г., наверное, помнит, как мы с ним участвовали в вечере памяти Блока: мы поем «Ревет ураган, поет океан» Гнесина, а в зале - мороз...

Все эти обстоятельства не угашали энергии Б. Л., а, наоборот, усиливали ее. Начав систематически с ним репетировать, я не могла надивиться: неисчерпаемый кладезь знаний, интересов, разносторонний охват жизни, эрудиция в области искусства, какой-то исключительный дар, я бы сказала, творчества жизни. У меня к тому времени был уже немалый опыт выступлений, которые начались задолго до моего окончания консерватории в 1915 году.

Иногда в нашей жизни возникают вопросы, которые, к сожалению, невозможно решить с помощью разговора. Многие семьи проходят через такую процедуру, как http://semadv.ru/articles/17.

Дата публикации: 15 сентября 2014

Последние новости

Случайные новости

  • Велики возможности Ярославского театра
    Велики возможности Ярославского театра. Велик и спрос с него. Коллектив не нуждается в скидке, когда речь идет о творчестве, о еще не решенных проблемах.
  • Письмо для Элизабет
    Как Вы должно быть удивлены моим долгим молчанием и чему только не приписываете его, каких не испытываете\" страхов и подозрений.
  • Контрольные работы для школьников
    По предварительным итогам обучения в начальной школе, по традиции проводятся контрольные работы для школьников.
  • Интервальная практика
    По мере работы над сценарием Фуллер постоянно переходит от знакомых страниц текста к новому материалу, и пьеса обретает форму, словно гобелен, прирастающий стежок за стежком. Каждая следующая сцена по ...
  • Как найти себя в этой жизни?
    Однажды каждый молодой человек оказывается перед непростым выбором — выбором своей дальнейшей профессии. И в этом вопросе необычайно важно не ошибиться.
  • Покупаем бытовую технику в Минске
    Мы - люди современности, живем в то самое время, когда стремительно происходит развитие технологий, постоянно ускоряясь с темпом нашей жизни.
  • Натуральная помощь, денежные выплаты и льготы пенсионерам Москвы
    В данной статье содержатся меры социальной поддержки пенсионерам Москвы и гражданам Москвы пожилого возраста
  • Духовная атмосфера
    Но, как бы там ни было, искусство Матисса - это он сам, приплюсованный к тому, что перед его глазами.
  • Быстрее, выше, сильнее
    Каждые четыре года во время Олимпийских игр определяют совершенного атлета. И им становится вовсе не тот, кто быстрее всех бегает или выше всех прыгает.
  • Рассмотрим структуру комбинированного урока
    Организация группы для занятий. Преподаватель проверяет число обучающихся, присутствующих на занятии, делает соответствующие записи в журнале. Более опытные преподаватели не тратят время на организаци ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru