Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Размещение детей в зрительном зале

Другое важное требование, обусловленное педагогическими соображениями, предъявляется к пространственному размещению зрителей в зале. В общем виде эти требования, неоднократно высказанные руководителями и педагогами детских театров, могут быть сформулированы следующим образом: размещение детей в зрительном зале должно обеспечить примерно равные условия видимости и слышимости. Тогда дети не будут перебегать с места на место, шуметь, толкаться, мешать друг другу. Дети не терпят рангового деления в театре.

Размещение детей в зрительном зале должно быть таким, чтобы педагоги и руководители групп могли наблюдать за поведением массы детей во время спектакля, иметь легкий доступ к отдельным рядам и группам для ликвидации возможного шума или конфликтов; размещение детей в зрительном зале должно быть таким, чтобы дети чувствовали себя единым слитным коллективом. Реакция детей на действие бывает в этом случае более дружной и активной.
Опираясь на эти принципиальные выводы, сделанные на основе длительного наблюдения за поведением малолетних зрителей, можно сформулировать специальные требования к организации и устройству зрительного зала в театрах для детей, а также наметить в общих чертах его композиционную структуру. Зрительный зал театра юных зрителей не должен иметь расчленения на отдельные элементы по вертикали (балконы) и горизонтали (ложи), которые усложняют наблюдение за детьми и ставят их в неравные условия видимости и слышимости. Для строительства и отделки всегда используется дерево. Сегодня можно http://promforest.ru/doska-obreznaya.html по выгодным ценам.

Зрительный зал театра должен быть пространственно единым, чтобы аудитория чувствовала себя коллективом, чтобы можно было видеть своих товарищей и педагогов. Деление на лучшие и худшие места должно быть не ранговым, а зональным в силу разной степени отдаленности зрителя от сцены. Экспериментальный проект Ленинградского театра юных зрителей (1948-1960 гг.).

Последние новости

Случайные новости

  • Сценарная драматургия
    Деятельное участие в создании либретто принимал и композитор, о чем свидетельствуют многочисленные пометки, исправления на рукописных и машинописных экземплярах, хранящихся в архиве Чувашского научно- ...
  • Прогулки с ребенком (часть 1)
    От Каролины Зайффер 4 сентября 1985 ...Мы хорошо прокатились по Дунаю однажды вечером, это была хорошая прогулка для моей дочери Элси. Затем мы хорошо провели две недели на озере Констанце.
  • Как сделать свечу своими руками
    Приобрести в магазине свечи практически любого вида сегодня несложно. Но в них все-таки обычно нет оригинальности, поэтому настоящим подарком или декоративным элементом интерьера они стать не могут. Ч ...
  • Выпускной аспирантский концерт
    Потому же он и говорил, когда обращали внимание на ряд пустых тактов в рукописи: «О, это ничего, я все знаю, что здесь должно быть» (т. е. дело было только за оформляющим изложением, а для этого н ...
  • Предание о Рогнеде
    Он понимал, что отрицание традиций Глинки пагубно. Но по самой природе композиторского дарования, по интересу к тем сторонам русской действительности, которые оказались незатронутыми его предшественни ...
  • Паспорт опасного отхода - защита от техногенных аварий
    На сегодняшний день область обращения с отходами строго регламентирована в соответствии с российским законодательством.
  • Удобство и комфорт
    Выбор кровати – ответственное мероприятие, ведь от него в дальнейшем будет зависеть степень комфорта вашего сна.
  • безальтернативность решений
    Многие люди, олицетворяющие успех, имеют великолепные навыки общения. Они приятны, вызывают доверие (не всегда оправданно), «умеют дружить» и красиво или хотя бы понятно говорить. При этом они не обяз ...
  • Несколько игр для развития вашего ребенка.
    Приводим описание нескольких игр для развития вашего ребенка.
  • Открытие конкурса
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru