Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Размещение детей в зрительном зале

Другое важное требование, обусловленное педагогическими соображениями, предъявляется к пространственному размещению зрителей в зале. В общем виде эти требования, неоднократно высказанные руководителями и педагогами детских театров, могут быть сформулированы следующим образом: размещение детей в зрительном зале должно обеспечить примерно равные условия видимости и слышимости. Тогда дети не будут перебегать с места на место, шуметь, толкаться, мешать друг другу. Дети не терпят рангового деления в театре.

Размещение детей в зрительном зале должно быть таким, чтобы педагоги и руководители групп могли наблюдать за поведением массы детей во время спектакля, иметь легкий доступ к отдельным рядам и группам для ликвидации возможного шума или конфликтов; размещение детей в зрительном зале должно быть таким, чтобы дети чувствовали себя единым слитным коллективом. Реакция детей на действие бывает в этом случае более дружной и активной.
Опираясь на эти принципиальные выводы, сделанные на основе длительного наблюдения за поведением малолетних зрителей, можно сформулировать специальные требования к организации и устройству зрительного зала в театрах для детей, а также наметить в общих чертах его композиционную структуру. Зрительный зал театра юных зрителей не должен иметь расчленения на отдельные элементы по вертикали (балконы) и горизонтали (ложи), которые усложняют наблюдение за детьми и ставят их в неравные условия видимости и слышимости. Для строительства и отделки всегда используется дерево. Сегодня можно http://promforest.ru/doska-obreznaya.html по выгодным ценам.

Зрительный зал театра должен быть пространственно единым, чтобы аудитория чувствовала себя коллективом, чтобы можно было видеть своих товарищей и педагогов. Деление на лучшие и худшие места должно быть не ранговым, а зональным в силу разной степени отдаленности зрителя от сцены. Экспериментальный проект Ленинградского театра юных зрителей (1948-1960 гг.).

Последние новости

Случайные новости

  • Рисунок и живопись 8-10 классы.
    Творчество не выносится за рамки учебного процесса как некий особый род деятельности, противопоставляемый обучению, но является результатом осуществления целостного учебно-воспитательного процесса, ре ...
  • Доводите начатое дело до конца
    Плохо ли, хорошо ли, по нужно доводить начатое дело до конца. В некоторых случаях достаточно решить хотя бы часть задачи. Именно этому нужно учить своих детей. Можно, конечно, все бросить на полпути, ...
  • Обязанность инструктора
    Обязанность инструктора — всегда быть в курсе последних достижений науки и техники, всегда уметь ответить на вопросы своих учеников. Поэтому инструктор не может ограничиваться только ранее полученными ...
  • Легче с радостью
    Видимо, радость связана с какой-то полнотой, наполненностью жизнью. Радость — это слияние с миром, отождествление с ним. Когда я в школе радовалась решенному примеру — это понимание, включение в себя ...
  • Горе от ума
    Не исчезали с афиш и пьесы Капниста, Фонвизина, Крылова.
  • Нужно верить в успех!
    Возможно, многие слышали фразу «все болезни – от нервов». Какой бы юморной она не казалась, но в ней заключён глубокий смысл. Наша нервная система оказывает огромное влияние на все процессы, которые п ...
  • Отбор 13-летних учеников и учениц
    По времени, Берлинский отбор особо-одаренных1) предшествовал всем другим, и так как, благодаря популярной форме описания этого отбора, он тотчас же стал известен самым широким кругам, то долгое время ...
  • Трудности перевода, или Английский язык для взрослых
    Большая часть жителей России, получая образование в школе, изучали в качестве иностранного английский язык, поэтому вопрос о том, почему же его мало кто знает, неудивителен.
  • Когнитивные вмешательства
    Три основных принципа психотерапии расстройств приема пищи в большинстве программ дополняются специальными когнитивными стратегиями для стимуляции у пациенток новых паттернов мышления или интерпретаци ...
  • Второй подход
    Антона и Николая Рубинштейнов я не слышал, но, судя по их многочисленным ученикам, они скорее тяготели к Ландовской, только с более грубоватым колоритом и со специфической Рубинштейновской манерой раз ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru