Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Педагоги и другие исполнители

Ко всем этим исполнителям предъявлялись такие же высокие требования, как к пианистам или певцам. Учащимся-теоретикам Яворский предлагал перекладывать для народных инструментов партии аккомпанемента в вокальных и инструментальных произведениях, а также сочинять для них пьесы.

На инструкторское отделение принимались учащиеся с разной степенью подготовки, часто совсем без подготовки, но при наличии музыкальных данных.

Яворский смело принимал малоподготовленных людей. При приеме он с интересом выслушивал их импровизации, исполнение ими любимых песен, бытующих танцев. Заменить музыкальный быт учащегося подлинным интересом к музыкальной культуре и искусству это обязанность школы, говорил он. Цель преподавания - выявить и вызвать способности, планомерно организуя их. Б. Л. считал, что моторность, память, слух - это только лишь свойства, способности же - это возможность на основе труда культивировать эти свойства, развивать их. Развиваются способности благодаря определенному качеству системы воздействия школы.

Яворский стремился поднять ответственность за качество музыкальной педагогики, связать ее с общими принципами социалистического труда. Он негодовал по поводу большого «отсева по профнепригодности», низкого процента оканчивающих музыкальные учебные заведения. Реальную целевую установку школы - подготовить музыканта-деятеля - он считал законом, возлагая на педагогов ответственность за подготовку решительно всех принятых в техникум учащихся к профессиональной деятельности.

Изыскивались методы учета качества успеваемости в прохождении учебных и исполнительских программ. Экзаменационные сессии дважды в год проходили под непосредственным руководством Яворского. Прослушивались громадные исполнительские программы, учебные доклады по музыкально-образовательным дисциплинам в присутствии многих учащихся.

Хотите обновить внешний вид своего авто? В некоторых случаем поможет даже http://fuelfuture.ru/paint/local_paint/. Главное, чтобы работа была выполнена качественно.

Дата публикации: 11 сентября 2014

Последние новости

Случайные новости

  • Закрытие глаз
    Исследовались дети от 3 до 10-ти лет. С повышением возраста успешность возрастала,4 задания при условии симметрии решались значительно лучше, чем при асимметрии (за исключением возрастной ступени). За ...
  • Краткосрочные кредиты, выдаваемые автоломбардами.
    Почему стоит обратиться в автоломбард за срочным кредитом, а не в банк?
  • Части света
    Рядом со мной идут девятиклассник Леня и пятиклассница Таня. Возвращаемся домой с тренировки. Ребята устали, идут молча. Чтобы подбодрить их, задаю вопрос: - Кто знает, что такое \"части света\"? Таня ...
  • Школьный кинотеатр.
    Активным средством использования искусства кино в идейно-нравственном, эстетическом воспитании учащихся всех возрастных групп является школьный кинотеатр.
  • Чтобы определиться с уровнем лечения
    Надо обязательно диагностировать психическое состояние, возможное соматическое заболевание, выяснить жизненные события, которые привели к самоубийству. Депрессию у подростков распознать трудно. Она мо ...
  • Надежный партнер в области массовых выплат
    ниманию активных пользователей Интернет более 5 лет назад был представлен сервис Simple Payments (http://simplepayments.ru/), который предназначен для облегчения, усовершенствования и автоматизации пр ...
  • Способность к оптическому представлению и заметливость
    Задачи Рыбакова (геометрические фигуры требуется разложить так, чтобы из образовавшихся частей можно было бы составить другую фигуру) подверглись многократной проверке и расширению. В упрощенной форме ...
  • СКУД PERCo в составе комплексных систем безопасности
    Системы контроля доступа PERCo (СКУД) - высокоэффективный элементы интегрированных средств безопасности PERCo-S-20
  • Общение с Богом
    Яятилетний Ганс чувствовал некоторую озабоченность. Он слышал, как мама и папа говорили о переезде, что-то вроде того, что папе должны дать новую работу в офисе униона.
  • Как правильно вести урок
    Опытный педагог знает, как правильно вести урок. В процессе урока не монополизируйте разговор. Не спедует превращать диалог с учащимися в свой бесконечный монолог.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru