Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Развивая творческую интуицию

Два года общего музыкального образования давали прочное основание и для знаний учащихся «высшего» (т. е. третьего) исполнительского и теоретически-композиторского курса.

Началом занятий третьего курса, говорится в отчете за 1908 год, было изучение поэтической словесной речи по следующей схеме: основная мысль целого; равенство частей по слогам, субъект и предикат, их соотношение; симметрия, сопоставление с результатом. Так разобраны «Горные вершины», «Мчатся тучи», «Тиха украинская ночь», «Как под яблоней, под кудрявой» (народная песня), «Как кум-то куме судака тащит» (народная шутка) и другие. На этом чрезвычайно разнообразном материале изучалась связь между строением поэтической речи и ее смысловым значением.
Затем производился анализ народных песен, преимущественно исполняемых в хоре (из сб. Линевой, Рубца, Прокунина и др.): состав и ритм каждой интонации (или оборота); метр, ритм, значение более крупных построений - фраз, предложений; из сравнения этих построений выяснялась общая форма песни, расположение частей, устойчивый или неустойчивый характер песни, ее лад; понятие о песенных формах, затем фуга, вариации, рондо и соната.

За три года обучения учащимися класса специальной теории, отмечалось в отчете, была сделана большая работа по контрапункту («без кантус-фирмуса, на основе народных темпопевок»), по гармонии и по изучению форм. При этом все задачи по гармонии были написаны в определенной форме, а не «на данные мелодии и басы». Исследовали лады, составили таблицы родства тональностей, соотношения созвучий увеличенного лада, тональных значений больших, малых, увеличенных, уменьшенных трезвучий в четырех ладах. Сделаны были анализы двух фуг Баха и многих сонат Бетховена.

Необходим быстрый и надежный ремонт автомобиля? Опытные специалисты возьмутся за http://rovercity.ru/remont_land_rover/range_rover/shod_razvalrange/ уже сейчас.

Дата публикации: 05 сентября 2014

Последние новости

Случайные новости

  • Пригодность
    Казалось, что когда мы поощряли его действия, совершаемые вследствие возникшего тревожного состояния, Джой смутно ощущал наш доброжелательный настрой. Так, почувствовав свободу, мальчик часами сидел н ...
  • Двойняшки: тайна происхождения
    Двойняшки: тайна происхождения
  • Вопрос гражданских прав
    Споры между детьми и родителями из-за прически, одежды и других вещей, которые, по мнению детей, к родителям непосредственного отношения не имеют, на самом деле касаются гражданских прав детей. Дети с ...
  • Письмо для Элизабет
    Как Вы должно быть удивлены моим долгим молчанием и чему только не приписываете его, каких не испытываете\" страхов и подозрений.
  • Письмо Пикоку
    Мое желание найти уголок на земле и назвать его нашим домом, и убеждение, что привязанность к этому уголку является источником прекрасных и добрых чувств, наконец привело меня к решению приобрести так ...
  • Выбор трубы бу
    В организации «МеталлСтрой» вы можете выбрать и купить восстановленные трубы бу. В частности, выбор этих изделий – это ответственная задача, которую лучше решать под руководством настоящего специалист ...
  • Веселые праздники для детей: 23 февраля и 8 марта
    Организовать праздник для детей под силу не каждому современному родителю, однако к их услугам действуют многие специализированные фирмы, позволяющие не только организовать по-настоящему оригинальный ...
  • Безинерционные катушки: преимущества
    Несмотря на то, что современные мультипликаторные катушки обладают рядом преимуществ, многие рыболовы все-таки предпочитают для ловли рыбы использовать http://www.apico-fish.ru/info/katushki-beziner/.
  • Как планировать учебный процесс.
    Планировать учебный процесс с опережением сложнее, чем параллельно, т. к. учителю приходится заранее продумывать, какие умения и навыки будут изучаться на последующих уроках и развития каких двигатель ...
  • Холодный деспот
    Запомните, что с самого начала надо утвердить те правила и нормы, которые необходимо соблюдать ученикам. Главное, чтобы эти правила и нормы были сообщены в обстановке взаимного уважения, были ясны, их ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru