Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Развивая творческую интуицию

Два года общего музыкального образования давали прочное основание и для знаний учащихся «высшего» (т. е. третьего) исполнительского и теоретически-композиторского курса.

Началом занятий третьего курса, говорится в отчете за 1908 год, было изучение поэтической словесной речи по следующей схеме: основная мысль целого; равенство частей по слогам, субъект и предикат, их соотношение; симметрия, сопоставление с результатом. Так разобраны «Горные вершины», «Мчатся тучи», «Тиха украинская ночь», «Как под яблоней, под кудрявой» (народная песня), «Как кум-то куме судака тащит» (народная шутка) и другие. На этом чрезвычайно разнообразном материале изучалась связь между строением поэтической речи и ее смысловым значением.
Затем производился анализ народных песен, преимущественно исполняемых в хоре (из сб. Линевой, Рубца, Прокунина и др.): состав и ритм каждой интонации (или оборота); метр, ритм, значение более крупных построений - фраз, предложений; из сравнения этих построений выяснялась общая форма песни, расположение частей, устойчивый или неустойчивый характер песни, ее лад; понятие о песенных формах, затем фуга, вариации, рондо и соната.

За три года обучения учащимися класса специальной теории, отмечалось в отчете, была сделана большая работа по контрапункту («без кантус-фирмуса, на основе народных темпопевок»), по гармонии и по изучению форм. При этом все задачи по гармонии были написаны в определенной форме, а не «на данные мелодии и басы». Исследовали лады, составили таблицы родства тональностей, соотношения созвучий увеличенного лада, тональных значений больших, малых, увеличенных, уменьшенных трезвучий в четырех ладах. Сделаны были анализы двух фуг Баха и многих сонат Бетховена.

Необходим быстрый и надежный ремонт автомобиля? Опытные специалисты возьмутся за http://rovercity.ru/remont_land_rover/range_rover/shod_razvalrange/ уже сейчас.

Дата публикации: 05 сентября 2014

Последние новости

Случайные новости

  • Начала Центр ранней помощи
    С самого начала Центр ранней помощи был задуман как организация, которая, активно изучая и адаптируя к отечественным реалиям богатый зарубежный опыт, смогла бы в российских условиях оказывать аналогич ...
  • Легкий офисный переезд - возможно ли это?
    Как утверждают психологи, рутинная работа отрицательно влияет на творческое развитие человека. Однообразная обстановка, монотонные должностные обязанности, предсказуемость маршрута из дома на работу ...
  • Игровые методы работы.
    Обучение предположительно строить на игровых методах работы.
  • Привлекательность. Как сохранить ее надолго?
    Что только не делает девушка, чтобы чувствовать себя привлекательной и желанной. Сегодня рынок, кажется, скоро лопнет от всевозможных предложений на тему как быть красивой.
  • Проектирование и наполнение сайта
    Возникло желание иметь собственный сайт, который будет не просто страничкой, а предоставлением стабильного дохода?
  • Повеселитесь с коллегами в боулинг клубе Галактика
    Отдых - это немаловажная составляющая жизни в 21 столетии. Учтите, что из-за напряженного графика мы быстро теряем силы.
  • Явления в обучении
    «Безболезненность», сама возможность такого культурнонаучного явления, крена в эпоху усиления христианского мировоззрения и политико-идеологического статуса церкви в раннесредневековой Армении объясня ...
  • Другой источник
    Эти сочинения (понимать надо авторы) меня не интересуют, это - рассуждения, а не жизнь, я же человек первобытный, понимаю только жизнь, потому я, несмотря на мои занятия сонатной формой, а может быть, ...
  • Старший школьный возраст.
    Старший школьный возраст — это завершающий этап формированияличности, становления мировоззрения, период самоопределения, выбора профессии, возраст самоанализа и самовоспитания.
  • Эстетические позиции Театра
    Постоянство состава труппы позволило некоторые постановки сохранить и в следующем сезоне. Каждая пьеса шла теперь в среднем пятнадцать двадцать пять раз. Театр смог перейти на бездотационный режим.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru