Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что важно на уроке для детей?

Для аудитории школьников, в отличие от взрослых, не так уж важно, какова на уроке прибавка знаний, но и здесь следует помнить, что введение нового материала должно быть постепенным и последовательным, ибо необходимо учитывать и привычную лень, и психологический барьер новизны. Опытные педагоги при подаче нового материала одновременно осуществляют и повторение. Переход от одного вида работы к другому не должен быть резким, чтобы исключить угрозу «двойки» за невнимательность.
Очень важно определить и удержать оптимальный темп общения. Учителю следует помнить, что умело заданный темп и его переходы (от предельно быстрого, как в шахматном блицтурнире, до замедленного, с паузами, расстановками) в общении во многом способствуют превращению неинтересного в интересное.
Интерес в значительной мере формируется и закрепляется благодаря самостоятельному действию, активному отношению к . предмету интереса, перенесению его в сферу конкретных обыденных дел, повседневных обязанностей школьника, его родных, знакомых. Например, рассчитать стоимость потребительской корзины для семьи, стоимость расхода материалов для ремонта квар¬тиры, класса, школы и т. д.
Одним из лучших способов организации активного общения на уроке считается деловая, или ситуационно-ролевая, игра (пресс-конференция, симпозиум, консультация). В такой игре, предлагаемой и организуемой учителем, школьники имитируют некоторые профессиональные функции взрослых. В игре воспроизводятся действия и отношения, которые складываются в реальных жизненных ситуациях.

Последние новости

Случайные новости

  • Преобразование
    Другими словами, преобразование, индуцированное вращением электрона по сферическим орбитам, не изменяет энергию электрона и сравнение операторов вращения и энергии становится непродуктивным: эти опера ...
  • Использование иерархии Маслоу в жизни
    Как мы уже говорили, ссылки на иерархию Маслоу содержатся в книгах на многие темы, включая психологию, маркетинг, искусство переговоров и др. Мы попробуем показать ее с точки зрения возможностей испол ...
  • Фонвизин не ошибался
    В первой части маскарадного шествия осмеивались пороки и греховные страсти - пьянство, невежество, лень, спесь, обман, развратность, лихоимство, мотовство.
  • Максимальное раскрытие творческого потенциала
    Родители, придерживающиеся подобных взглядов, должны понять, что они живут прошлым: теперь не те времена, когда можно, получив образование, спокойно устроиться на работу и получать приличную зарплату. ...
  • Диллетантское применение тестов
    Особенно важно внушить педагогам, чтобы они наблюдали детей не только во время повседневных классных занятий. Необходимо познакомиться с поведением ребенка такие во время игры, общения его с товарищам ...
  • Детский инсайд и его особенности.
    У детей и взрослых различаются не только Эго, но и инсайт и его структура. В этой связи Дж.Сандлер, Х.Кеннеди, Р.Тайсон обсуждают феномены, которые не встречаются в детском возрасте применительно к ис ...
  • Как устроиться на работу?
    Сбор информации. Весьма полезно заранее изучить основную доступную информацию об организации, в которой планируется получить рабочее место.
  • Артист на сцене
    Артист на сцене не может быть пылким, страстным, воодушевленным, когда у него нет четкой задачи, точного адреса, цели его усилий.
  • Сценическая судьба «Запорожца за Дунаем»
    Но так думал не только Ростислав. Даже Одоевский, верный паладин Глинки, перефразируя слова, некогда сказанные им об «Иване Сусанине», писал: «В «Рогнеде» русская музыка сделала ни более ни менее как ...
  • Приобретение недвижимости за материнский капитал
    Сегодня многие вопросы решаются исключительно посредством помощи опытных юристов. Например, судебная практика по водному налогу способна раскрыть перед нами многочисленные...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru