Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Что важно на уроке для детей?

Для аудитории школьников, в отличие от взрослых, не так уж важно, какова на уроке прибавка знаний, но и здесь следует помнить, что введение нового материала должно быть постепенным и последовательным, ибо необходимо учитывать и привычную лень, и психологический барьер новизны. Опытные педагоги при подаче нового материала одновременно осуществляют и повторение. Переход от одного вида работы к другому не должен быть резким, чтобы исключить угрозу «двойки» за невнимательность.
Очень важно определить и удержать оптимальный темп общения. Учителю следует помнить, что умело заданный темп и его переходы (от предельно быстрого, как в шахматном блицтурнире, до замедленного, с паузами, расстановками) в общении во многом способствуют превращению неинтересного в интересное.
Интерес в значительной мере формируется и закрепляется благодаря самостоятельному действию, активному отношению к . предмету интереса, перенесению его в сферу конкретных обыденных дел, повседневных обязанностей школьника, его родных, знакомых. Например, рассчитать стоимость потребительской корзины для семьи, стоимость расхода материалов для ремонта квар¬тиры, класса, школы и т. д.
Одним из лучших способов организации активного общения на уроке считается деловая, или ситуационно-ролевая, игра (пресс-конференция, симпозиум, консультация). В такой игре, предлагаемой и организуемой учителем, школьники имитируют некоторые профессиональные функции взрослых. В игре воспроизводятся действия и отношения, которые складываются в реальных жизненных ситуациях.

Последние новости

Случайные новости

  • Желательный вид домашнего задания
    Желательный вид домашнего задания: молекулы воды «сцеплены» лучше, чем у воздуха и бензина. Молекулы бензина «сцеплены» лучше, чем у воздуха, но слабее, чем у воды. 1. Учитель: Воздух, вода и бензин. ...
  • Выводы
    «Бог создал людей, потому что он любит истории» — так шутя объяснил лауреат Нобелевской премии мира Эли Визель не до конца понятный вопрос, зачем все мы, /поди, понадобились Богу. Получается, что мы у ...
  • Тест «Неужели вы часть толпы?»
    1. Вам не нравится рутина?
  • Модные мужские пуховики
    Современные коллекции верхней одежды для мужчин уже не такие строгие и консервативные. Их создатели не боятся перемен, и смело решаются на любые эксперименты.
  • Аргентинский композитор
    Эту оперу сочинил Альберто Эваристо Хинастера (1916- 1983). Спектакль не был премьерой, но ставился заново, и Доминго мог попробовать свои силы в атональной музыке.
  • Если грудной ребенок плохо ест
    При врожденных стенозах нижних отделов сигмовидной и прямой кишок каловые массы лентовидной или карандашеобразной формы. Ти кой же вид испражнения могут приобретать при опухолях прямой кишки, спазмах ...
  • План работы инструктора на день
    Проведение производственного обучения одновременно в нескольких цехах завода не освобождает инструктора от его основной обязанности — обучать профессии. А то обстоятельство, что сложившиеся условия не ...
  • Почему мы выбираем шкафы - купе
    Шкаф – купе – это самый современный и многофункциональный предмет мебели для хранения вещей. Шкафы-купе очень удобны и практичны.
  • Анализ механизмов восприятия
    Мое любопытство возбуждалось аналогией между их восприятием и динамическим поведением некоторых известных физико-химических систем. Наконец, я решился бросить вызов проблеме. Оказалось, что методы, ис ...
  • Практическая работа 8 класс.
    Копирование декоративной решетки, имеющей художественную ценность. Работу выполнять по возможности на пленэре или с фотографий и иллюстраций (4 ч).
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru