Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Музыкальные высказывания героев

В сцене свадьбы наиболее ярко обрисованы сторонники жениха. Однако в их характеристике композитор не сумел избежать, как и в характеристике некоторых других персонажей. Музыкальная характеристика жениховой свиты отличается разгульной удалью, бесшабашностью. Этот коллективный образ не претерпевает изменения и строится на двух подлинных народных темах. Народная мудрость много говорит об исполнении желаний, как мотивировать себя. Узнать http://www.raduga-schastie.ru/stati-o-schaste/sekret-ispolnenija-zhelanij.html можно онлайн.

Мелодия первого мужского хора «Туй, туй, туй тесе» в ритме плясового движения звучит энергично и имеет лихой, удалой характер. В хоре сохранена куплетная структура, а оркестр скромно поддерживает хоровое звучание. Более интересно обработан величавый напев. «Тухать-и те тухмасть-и?». Композиторский вариант активен и динамичен, чему способствует прием диалогического изложения материала.
В музыкальном отношении интересны некоторые Хороге эпизоды I картины, которая открывается сценой, рисующей обстановку действия. Эта картина умного, веселого народного гуляния молодежи. Вступительный хор поет мелодию одной из самых популярных лирических молодежных песен - мелодию песни (Березовый лист).

В четвертой картине имеется игровой жизнерадостный хор парней «Не горюйте, деды», основанный на народной песне (Наш отец сазан-рыба). В первой редакции оперы этот напев звучал в оркестровом вступлении к четвертой картине. Сохранив почти в неприкосновенном виде, композитор обогатил его многоголосием, оркестровыми красками, гармоническими сочетаниями и тем самым, как бы, сделал образно более ярким. Во второй же редакции, к сожалению, народный напев не претерпевает особых изменений.

Хоровые эпизоды можно подразделить на сквозные, какими являются некоторые эпизоды свадебного обряда, органично вытекающие из всего хода музыкально-драматического действия, и на законченные хоровые номера с определенной жанровой основой, имеющие вставной характер, но столь же необходимые для поддержания интереса к драме. Жанровые эпизоды, несмотря на подчиненное место в драматургии произведения, не тормозят развитие действия. Введение их в оперу важно, так как они обостряют и создают дополнительный эмоционально-образный контраст. Примером может послужить третья картина оперы, где сопоставляются разудалый хор отъезжающих гостей и родственников и сцена Тхтамана с Нарспи. В качестве глубокого эмоционально-образного контраста, способного оттенить глубокие душевные переживания Нарспи (VI картина), звучит задорный хор парней «Не горюйте, деды».

Последние новости

Случайные новости

  • Производство в Китае
    Современный Китай – это индустриальная могущественная страна, которая является очень влиятельным участником на мировом рынке.
  • Можно ли изменить свой iq?
    Наш IQ — это продукт наследственности и влияния среды. В этом IQ похож на рост: главным образом он передается нам с генами. Но важную роль играет и то, что в последние десятилетия люди стали лучше пит ...
  • Перкуссия
    С помощью перкуссии получают дополнительные сведения о состоянии печени. В некоторых случаях (например, при ожирении) определить степень увеличения печени можно лишь перкуторным путем, ибо пальпация з ...
  • Партия Рогнеды
    Ларош писал: «Это талантливый певец, с несомненным огоньком и некогда с хорошим голосом; но большое однообразие приемов его игры... в каждой новой его роли вы прежде всего видите не драматическое лицо ...
  • Высокая поисковая активность в совместной учебной деятельности
    Сорок школьников, которые участвовали в обоих индивидуальных экспериментах, были разделены на две группы по усредненным показателям ПА каждого ребенка во втором и третьем классе на уроках математики и ...
  • Приблизится к ребенку
    При новом стечении обстоятельств, а также после того, как Джой достаточно приблизился к одному человеку, чтобы назвать его по имени и стал желать, чтобы о нем заботились как о младенце, нефть (и фекал ...
  • Как выбрать стратегию психоанализа.
    Терапевт может использоваться в качестве объекта для восполнения эмоционального дефицита. «Восполняющая» роль терапевта особенно ярко выражена в случаях депривированных или недавно потерявших одного и ...
  • Получение образования заграницей: очевидные плюсы.
    Процент родителей, мечтающих дать своим детям хорошее образование, растет с каждым годом и многие для достижения своей цели выбирают иностранные учебные заведения, которые традиционно принято считать ...
  • Анализ с точки зрения психологии мышления
    Первая и третья задачи оказались соответствующими в норме возрастной ступени 6—7 лет.; остальные два задания решались только меньшинством испытуемых. Распределение предложений рассказа. Этот тест, вве ...
  • Векторкардиография
    Это метод регистрации биоэлектрической активности сердца, позволяющий регистрировать изменения электродвижущей силы во времени и направления ее в пространстве. Получаемая кривая называется век- торкар ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru