Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Музыкальные высказывания героев

В сцене свадьбы наиболее ярко обрисованы сторонники жениха. Однако в их характеристике композитор не сумел избежать, как и в характеристике некоторых других персонажей. Музыкальная характеристика жениховой свиты отличается разгульной удалью, бесшабашностью. Этот коллективный образ не претерпевает изменения и строится на двух подлинных народных темах. Народная мудрость много говорит об исполнении желаний, как мотивировать себя. Узнать http://www.raduga-schastie.ru/stati-o-schaste/sekret-ispolnenija-zhelanij.html можно онлайн.

Мелодия первого мужского хора «Туй, туй, туй тесе» в ритме плясового движения звучит энергично и имеет лихой, удалой характер. В хоре сохранена куплетная структура, а оркестр скромно поддерживает хоровое звучание. Более интересно обработан величавый напев. «Тухать-и те тухмасть-и?». Композиторский вариант активен и динамичен, чему способствует прием диалогического изложения материала.
В музыкальном отношении интересны некоторые Хороге эпизоды I картины, которая открывается сценой, рисующей обстановку действия. Эта картина умного, веселого народного гуляния молодежи. Вступительный хор поет мелодию одной из самых популярных лирических молодежных песен - мелодию песни (Березовый лист).

В четвертой картине имеется игровой жизнерадостный хор парней «Не горюйте, деды», основанный на народной песне (Наш отец сазан-рыба). В первой редакции оперы этот напев звучал в оркестровом вступлении к четвертой картине. Сохранив почти в неприкосновенном виде, композитор обогатил его многоголосием, оркестровыми красками, гармоническими сочетаниями и тем самым, как бы, сделал образно более ярким. Во второй же редакции, к сожалению, народный напев не претерпевает особых изменений.

Хоровые эпизоды можно подразделить на сквозные, какими являются некоторые эпизоды свадебного обряда, органично вытекающие из всего хода музыкально-драматического действия, и на законченные хоровые номера с определенной жанровой основой, имеющие вставной характер, но столь же необходимые для поддержания интереса к драме. Жанровые эпизоды, несмотря на подчиненное место в драматургии произведения, не тормозят развитие действия. Введение их в оперу важно, так как они обостряют и создают дополнительный эмоционально-образный контраст. Примером может послужить третья картина оперы, где сопоставляются разудалый хор отъезжающих гостей и родственников и сцена Тхтамана с Нарспи. В качестве глубокого эмоционально-образного контраста, способного оттенить глубокие душевные переживания Нарспи (VI картина), звучит задорный хор парней «Не горюйте, деды».

Последние новости

Случайные новости

  • Жизнь пионерской организации.
    Активно участвуя в жизни пионерской организации, находясь под контролем коллектива, подростки приучаются выполнять свои каждодневные обязанности, формируют у себя общественную активность, инициативу, ...
  • Запоминание Писаний
    В силу своей специфичности Библия может полностью изменить как образ мышления человека, так и образ его жизни.
  • Какими бывают тарифы на авиабилеты?
    Что делать, если вы отправляетесь в другую страну не в составе организованной группы, а самостоятельно? В этом случае те самые мелочи могут очень существенно сказаться на ваших расходы, как в сторону ...
  • Общества народных университетов
    Методическая комиссия, подготовка и проведение ее заседаний (происходивших обычно на квартире Яворского в Леонтьевском переулке), обобщение и введение в педагогическую практику результатов ее работ за ...
  • Либретто П. Осипова
    Пролог - зерно развития ведущей социальной линии оперы. Композитор использовал прием драматургии. На фоне хора, звучащего как стон склоненного на колени народа, еще не осознавшего своей силы, происход ...
  • Как сделать поход к дантисту безболезненным для ребенка
    Значимая задача, которую пытается выполнить семейный стоматолог – это спокойное и безболезненное лечение зубов у ребенка. Задача довольно сложная, потому как общение с детьми может вызывать сложност ...
  • Требование особого закона
    «Ринашита» в статье за подписью заведующего отделом музыки ЦК ИКП Луиджи Песталоццы выступает против особого закона, он настаивает на необходимости реформы, на пересмотре всех критериев работы оперных ...
  • Выученная беспомощность
    Вот, возьми эту рукопись, почитай. Ученые предположили, что эти 20% в течение своей жизни сумели выработать устойчивость к неудачам, к сохранению потребности в поиске. Именно поэтому они ищут решение ...
  • Антидепрессивные средства
    Антидепрессивные средства можно условно поделить на три основные группы: ингибиторы моноаминоксидазы, циклические антидепрессанты и ингибиторы обратного захвата серотонина. Сегодня есть так- кие антид ...
  • Особенности группового и индивидуального изучения английского языка
    В настоящее время каждый должен знать английский язык. При этом стоит его начать изучать как можно раньше. На каких курсах английского языка стоит остановить свой выбор – групповых или индивидуальных?
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru