Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Музыкальные высказывания героев

В сцене свадьбы наиболее ярко обрисованы сторонники жениха. Однако в их характеристике композитор не сумел избежать, как и в характеристике некоторых других персонажей. Музыкальная характеристика жениховой свиты отличается разгульной удалью, бесшабашностью. Этот коллективный образ не претерпевает изменения и строится на двух подлинных народных темах. Народная мудрость много говорит об исполнении желаний, как мотивировать себя. Узнать http://www.raduga-schastie.ru/stati-o-schaste/sekret-ispolnenija-zhelanij.html можно онлайн.

Мелодия первого мужского хора «Туй, туй, туй тесе» в ритме плясового движения звучит энергично и имеет лихой, удалой характер. В хоре сохранена куплетная структура, а оркестр скромно поддерживает хоровое звучание. Более интересно обработан величавый напев. «Тухать-и те тухмасть-и?». Композиторский вариант активен и динамичен, чему способствует прием диалогического изложения материала.
В музыкальном отношении интересны некоторые Хороге эпизоды I картины, которая открывается сценой, рисующей обстановку действия. Эта картина умного, веселого народного гуляния молодежи. Вступительный хор поет мелодию одной из самых популярных лирических молодежных песен - мелодию песни (Березовый лист).

В четвертой картине имеется игровой жизнерадостный хор парней «Не горюйте, деды», основанный на народной песне (Наш отец сазан-рыба). В первой редакции оперы этот напев звучал в оркестровом вступлении к четвертой картине. Сохранив почти в неприкосновенном виде, композитор обогатил его многоголосием, оркестровыми красками, гармоническими сочетаниями и тем самым, как бы, сделал образно более ярким. Во второй же редакции, к сожалению, народный напев не претерпевает особых изменений.

Хоровые эпизоды можно подразделить на сквозные, какими являются некоторые эпизоды свадебного обряда, органично вытекающие из всего хода музыкально-драматического действия, и на законченные хоровые номера с определенной жанровой основой, имеющие вставной характер, но столь же необходимые для поддержания интереса к драме. Жанровые эпизоды, несмотря на подчиненное место в драматургии произведения, не тормозят развитие действия. Введение их в оперу важно, так как они обостряют и создают дополнительный эмоционально-образный контраст. Примером может послужить третья картина оперы, где сопоставляются разудалый хор отъезжающих гостей и родственников и сцена Тхтамана с Нарспи. В качестве глубокого эмоционально-образного контраста, способного оттенить глубокие душевные переживания Нарспи (VI картина), звучит задорный хор парней «Не горюйте, деды».

Последние новости

Случайные новости

  • Всегда ли вы правы?
    Хотя родители старше и опытнее детей, совершенно не очевидно, что их конкретные знания или опыт делают их носителями абсолютных истин и дают право судить, что хорошо и что плохо. Время, как известно, ...
  • Мочиться на коленях у воспитательницы
    Вероятно, Лори оказалась перед необходимостью осознать факт существования воспитательницы независимо от нее самой (исследовав ее тело), прежде чем научилась использовать присутствие воспитательницы дл ...
  • Медикаментозные способы лечения аденомы простаты
    До недавнего времени лечение простатита сводилось к операции, однако сейчас ситуация в корне изменилась. В современном мире многие мужчины получают медикаментозное лечение, что позволяет избежать хиру ...
  • Злоупотребление родительской властью
    Внизу список типичных действий родителя в процессе общения с ребенком. Честно и объективно ответив на вопросы этого упражнения, вы узнаете, насколько авторитарны ваши методы воспитания. Прочтите, пожа ...
  • Где купить люстру
    Разного типа и дизайна осветительные приборы стали просто неотъемлемой долей интерьера в любом помещении, украшая, привнося неповторимый колорит и освещая загородные коттеджи, городские квартиры, выст ...
  • Образование групп противодействия родителям
    Дети, чьим поведением пытаются управлять с позиции силы, становясь старше, находят еще один способ противодействия твердой родительской руке. Они объединяются в группы, образуя нечто вроде детского пр ...
  • Певица Ярослава (Ярослава Красильникова) стала номинанткой премии YUNA
    Певица Ярослава (Ярослава Красильникова) стала номинанткой премии YUNA в категории «Открытия года», возникло множество вопросов о её творчестве и планах на будущее.
  • Аленка
    Шел третий год работы. Этот год уже стал мукой. Очень нелегкое дело жить в обществе таких чудовищных образов и следовать за сатириком тяжкими путями.
  • Держатели абонементов и прочая публика
    Меня предупреждали: Клаудио - черствый человек, у него трудный характер. Я на это ответил: «Я тридцать лет дружу со Стрелером, меня не испугаешь. Для того, кто жил и работал бок о бок с Джорджо Стреле ...
  • Психологическим давлением дело не ограничивается
    В ближайшие полтора часа Марлис предстоит продемонстрировать высокий уровень владения обширным материалом: эти знания девушка получила за два года учебы на подготовительных курсах перед поступлением в ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru