Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Рекомендации при общении.

В процессе общения старайтесь придерживаться рекомендаций. Будьте открытым к собеседнику и принимайте его таким, каков он есть. При общении займите позицию на дистанции 1,2— 1,5 метра. Большая дистанция как бы отдаляет вас от посетителя, меньшая может вызвать у него дискомфорт из-за взаимного наложения биоэнергетических полей. Ваше внимание к собеседнику должно быть и физическим. Располагайтесь лицом к нему, смотрите ему в глаза. Ведите общение так, чтобы ваши позы, жесты и мимика подкрепляли ваши слова. Создавайте такую обстановку, чтобы собеседник чувствовал себя свободно и раскованно.
Демонстрируйте ваш интерес и доверие к приглашенному человеку. Дайте и ему возможность полностью изложить свою точку зрения. Не перебивайте собеседника. При беседе сидите свободно, слегка наклонив голову, что подчеркивает особое внимание к партнеру.
Общение с родителями учащихся, как и урок, имеет ярко выраженные три структурные части: приветствие, диалог, заключение. При прощании с приглашенным на беседу родителем:
— пригласите его вновь на будущее;
— выразите надежду на дальнейшее педагогическое сотрудничество;
— извинитесь за то, что были вынуждены оторвать его от повседневных забот;
— проводите до ближайшей лестницы или до выхода из здания школы.
Если вы соблюли этот незамысловатый этикет, не сомневайтесь — успех в педагогическом сотрудничестве с родителями обеспечен. Сегодняшний день настоятельно требует усилить помощь семье и одновременно поднять ее ответственность за воспитание подрастающего поколения. Учитель должен знать родителей своих учеников не только по анкетным данным. Он должен знать об особенностях домашней жизни учеников, о характере взаимоотношений в семье, об отношении родителей к успехам или неудачам детей в школе, кружке, секции, знать притязания родителей и их ориентацию относительно будущего ребенка.
Надо помнить, что любовь к детям делает взгляды родителей на поступки и требования учителей субъективными. Многие требования вызывают у них недовольство учителем, а если в чем-то была допущена бестактность, то и к школе.
Учителю надо так построить свои взаимоотношения с родителями, чтобы снять все негативное в их оценке учителя и школы, направить их любовь, нежность, заботу о своих детях на реализацию требований школы.
По мере взросления детей активность родителей падает, они почти не посещают собрания, на которые их приглашают. Как правило, учитель делит таких родителей на две категории:
— безразличные к судьбе детей;
— сверхзанятые на работе.

Последние новости

Случайные новости

  • Взаимоотношения с тренером
    У родителей есть два пути (две линии) в воспитании теннисиста - это т.н. \"линия тренера\": регулярные тренировки, техника, дриллинг, ОФП, психология, инвентарь, соревнования. И т.н. \"линия ребенка\" ...
  • Группы крови системы резус и методы их определения
    Затем прокалывают палец скарификатором одноразового пользования (допускается брать кровь из мочки уха или с помощью шприца из вены) и шесть маленьких капель крови (по 0,01 мл) последовательно перенося ...
  • Занятия для развития двигательных качеств.
    При развитии двигательных качеств учащихся, организованных в форме круговых занятий, интенсивность упражнений, количество их повторений, а также продолжительность отдыха между ними строго дозируется.
  • Заметки для воспитания
    Нью-Йорк-Москва задерживается. Сначала на 25 минут, потом — еще на 40. После третьего объявления пассажиры, которые уже находятся в самолете, начинают волноваться. Сидящий впереди меня человек гневно ...
  • Коррекция негативных психических и психофизиологических проявлений
    1) преодолении нарушений когнитивных процессов и негативных психических состояний; 2) повышении психофизической работоспособности и резистентности организма; 3) коррекции негативных личностных особенн ...
  • Собственный отец
    Прус останется его владельцем по крайней мере до тех пор, пока не заявит о себе некий Фердинанд Макропулос. Марти обещает ему, что тот появится, и требует от Пруса, чтобы он продал ей «конверт» (то ес ...
  • Особенности личности ребенка, поступающего в школу.
    К семи годам происходит значительная анатомо-физиологи-ческая перестройка организма.
  • Как правильно установить бассейн
    Новый бассейн не станет полноценным местом для отдыха для вашей семьи, если его поставить не так как нужно изначально. От положения бассейна целиком и полностью зависит то, как вы его сможете в дальне ...
  • Максимальная скорость велосипеда
    Велосипед - это вид транспорта, движущийся с помощью силы человеческих мускул, которая направлена на ножные педали , а у каждого транспорта есть своя скорость.
  • Артисты в Олимпийской деревне
    Было нетрудно уверить полицию в том, что артисты Ла Скала посещали Олимпийскую деревню как туристы. Местность была оцеплена, ограждена, так что Доминго и его товарищи, напуганные и ошеломленные, вынуж ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru