Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Рекомендации при общении.

В процессе общения старайтесь придерживаться рекомендаций. Будьте открытым к собеседнику и принимайте его таким, каков он есть. При общении займите позицию на дистанции 1,2— 1,5 метра. Большая дистанция как бы отдаляет вас от посетителя, меньшая может вызвать у него дискомфорт из-за взаимного наложения биоэнергетических полей. Ваше внимание к собеседнику должно быть и физическим. Располагайтесь лицом к нему, смотрите ему в глаза. Ведите общение так, чтобы ваши позы, жесты и мимика подкрепляли ваши слова. Создавайте такую обстановку, чтобы собеседник чувствовал себя свободно и раскованно.
Демонстрируйте ваш интерес и доверие к приглашенному человеку. Дайте и ему возможность полностью изложить свою точку зрения. Не перебивайте собеседника. При беседе сидите свободно, слегка наклонив голову, что подчеркивает особое внимание к партнеру.
Общение с родителями учащихся, как и урок, имеет ярко выраженные три структурные части: приветствие, диалог, заключение. При прощании с приглашенным на беседу родителем:
— пригласите его вновь на будущее;
— выразите надежду на дальнейшее педагогическое сотрудничество;
— извинитесь за то, что были вынуждены оторвать его от повседневных забот;
— проводите до ближайшей лестницы или до выхода из здания школы.
Если вы соблюли этот незамысловатый этикет, не сомневайтесь — успех в педагогическом сотрудничестве с родителями обеспечен. Сегодняшний день настоятельно требует усилить помощь семье и одновременно поднять ее ответственность за воспитание подрастающего поколения. Учитель должен знать родителей своих учеников не только по анкетным данным. Он должен знать об особенностях домашней жизни учеников, о характере взаимоотношений в семье, об отношении родителей к успехам или неудачам детей в школе, кружке, секции, знать притязания родителей и их ориентацию относительно будущего ребенка.
Надо помнить, что любовь к детям делает взгляды родителей на поступки и требования учителей субъективными. Многие требования вызывают у них недовольство учителем, а если в чем-то была допущена бестактность, то и к школе.
Учителю надо так построить свои взаимоотношения с родителями, чтобы снять все негативное в их оценке учителя и школы, направить их любовь, нежность, заботу о своих детях на реализацию требований школы.
По мере взросления детей активность родителей падает, они почти не посещают собрания, на которые их приглашают. Как правило, учитель делит таких родителей на две категории:
— безразличные к судьбе детей;
— сверхзанятые на работе.

Последние новости

Случайные новости

  • Детская теннисная школа
    Однажды, направляясь в столовую, наша команда проходила мимо кортов ДЮСШ-5. Стояла страшная жара (середина дня, середина лета), даже у моря было невыносимо от жары. И вдруг - что это? На корте раздава ...
  • Песни детванские
    Пока парень (и в этом он верный предшественник Штевы!) пьяно повторяет свое цинично «великодушное» предложение, звучат ее заключительные слова: «Хоть бы разбросал ты и в три раза больше, уже мне не за ...
  • Интуиция, инсайт, принцип сохранения
    Было бы преждевременно и самонадеянно понятийно определять прозрачную метафору «нащупали». Интуиция, инсайт, принцип сохранения, обратимость умственных операций, интериоризация опосредствованного дейс ...
  • Как развивается понимание речи окружающих
    Понимание речи ребенком опережает развитие активной речи и является базой и предпосылкой для ее возникновения.
  • Отдых в Сеуле
    В современном Сеуле проживает около четверти всего южнокорейского населения, при этом городу удалось сохранить множество архитектурных памятников предыдущих поколений.
  • Получение медицинского решения для ребенка
    Если медицинское разрешение получено, то теперь начинается второй уровень допуска к спорту - определение природных задатков. Но как определить природные предрасположенности, спросит читатель, ведь род ...
  • Подбор членов группы
    Первым шагом в организации группы интенсивной краткосрочной игровой терапии является подбор участников, которые будут дополнять один другого и помогать друг другу в терапевтическом процессе. Это означ ...
  • Детские страхи
    Большинство детских страхов можно объяснить возрастными особенностями ребенка, также известно, что детские страхи поддаются коррекции. Многих страхов можно было бы избежать, если бы взрослые не запуг ...
  • Как собрать малыша в поездку на курорт
    Отдых на курорте с маленьким ребенком может быть мероприятием весьма хлопотным. Но если его правильно организовать, радость от совместного времяпрепровождения послужит прекрасной компенсацией.
  • Аренда склада в СВАО
    Арендовать склад в Москве кажется, довольно простой процедурой, так как к таким помещениям требования не такие высокие как для аренды офиса.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru