Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Рекомендации при общении.

В процессе общения старайтесь придерживаться рекомендаций. Будьте открытым к собеседнику и принимайте его таким, каков он есть. При общении займите позицию на дистанции 1,2— 1,5 метра. Большая дистанция как бы отдаляет вас от посетителя, меньшая может вызвать у него дискомфорт из-за взаимного наложения биоэнергетических полей. Ваше внимание к собеседнику должно быть и физическим. Располагайтесь лицом к нему, смотрите ему в глаза. Ведите общение так, чтобы ваши позы, жесты и мимика подкрепляли ваши слова. Создавайте такую обстановку, чтобы собеседник чувствовал себя свободно и раскованно.
Демонстрируйте ваш интерес и доверие к приглашенному человеку. Дайте и ему возможность полностью изложить свою точку зрения. Не перебивайте собеседника. При беседе сидите свободно, слегка наклонив голову, что подчеркивает особое внимание к партнеру.
Общение с родителями учащихся, как и урок, имеет ярко выраженные три структурные части: приветствие, диалог, заключение. При прощании с приглашенным на беседу родителем:
— пригласите его вновь на будущее;
— выразите надежду на дальнейшее педагогическое сотрудничество;
— извинитесь за то, что были вынуждены оторвать его от повседневных забот;
— проводите до ближайшей лестницы или до выхода из здания школы.
Если вы соблюли этот незамысловатый этикет, не сомневайтесь — успех в педагогическом сотрудничестве с родителями обеспечен. Сегодняшний день настоятельно требует усилить помощь семье и одновременно поднять ее ответственность за воспитание подрастающего поколения. Учитель должен знать родителей своих учеников не только по анкетным данным. Он должен знать об особенностях домашней жизни учеников, о характере взаимоотношений в семье, об отношении родителей к успехам или неудачам детей в школе, кружке, секции, знать притязания родителей и их ориентацию относительно будущего ребенка.
Надо помнить, что любовь к детям делает взгляды родителей на поступки и требования учителей субъективными. Многие требования вызывают у них недовольство учителем, а если в чем-то была допущена бестактность, то и к школе.
Учителю надо так построить свои взаимоотношения с родителями, чтобы снять все негативное в их оценке учителя и школы, направить их любовь, нежность, заботу о своих детях на реализацию требований школы.
По мере взросления детей активность родителей падает, они почти не посещают собрания, на которые их приглашают. Как правило, учитель делит таких родителей на две категории:
— безразличные к судьбе детей;
— сверхзанятые на работе.

Последние новости

Случайные новости

  • Тест «Насколько вы терпимы?»
    1. Вы считаете, что у вас возникла интересная идея, но ее не поддержали. Расстраиваетесь ли вы?
  • Представление Пиранделло о жизни
    Теорию «театра жизни», или «театра для себя», ее автор строил на убеждении в том, что театральный инстинкт присущ человеку от природы и, подобно другим врожденным инстинктам, руководит людьми во всех ...
  • Выкуп автомобилей и его выгода
    Если вам нужно по каким-то не зависящим от вас причинам в срочном порядке заняться продажей вашего автомобиля, то в обязательном порядке для начала следует оценить выгоду по выкупу автомобилей специал ...
  • Мысли аутиста - Если вы член моей семьи
    Гоните от себя мысли «Вот если бы он только...», «Ну почему она не может...». Вы также не соответствуете всем до последнего ожиданиям и надеждам, которые возлагали на вас родители, и вряд ли вам понра ...
  • Итальянская кухня: стиль модерн или классика?
    Кухня является центром любой квартиры, поскольку именно здесь происходят уютные семейные чаепития и шумные ужины в кругу друзей.
  • Образование в Италии - от детского сада до университета
    Многие иммигранты переезжают в другие страны вместе со своими семьями. Италия не исключение. Поэтому тем, кто планирует иммиграцию в Италию, будет интересно узнать о том, где будут учиться их несоверш ...
  • Дезадаптация в социуме депривированной личности
    Матейчек рассматривали проявления «групповой зависимости» одним из диагностических критериев депривации учрежденческого типа. Проявления социальной психической депривации носят разнообразный характер, ...
  • Особая значимость
    Особую значимость проблеме придает присутствие в ней глубоко укоренившейся тревоги: если часть того, что воспринимается как Я (фекалии), может превратиться в не-Я, то значит все, составляющее Я, однаж ...
  • Штакетник BARRERA - отличный вариант для сооружения забора
    Скрыть все, что происходит на дачном участке от посторонних глаз поможет забор из штакетника. Самым привлекательным во всех планах материалом в этом случае является штакетник BARRERA.
  • Натюрморт с магнолией
    На рисунке интригану удается стать больше тыквы и заставить отступить на задний план цветок магнолии в его поставленной наискосок стеклянной вазе, которая почти невидима, но тут он переборщил, Матисс ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru