Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Главное условие для перевоплощения

Сколько бы ни рассуждали мы о том, что актер должен «углубить», «поднять», «укрупнить» образ, нельзя закрывать глаза на его естественные возможности. Они определяются содержательностью роли. То, чего в роли нет,- не сыграешь.

Не хотелось бы, чтобы я был понят так: актер, мол, человек маленький. Что автор напишет, то актер и сыграет. Такой взгляд на искусство актера нам чужд. Мы считаем актера не исполнителем чужого замысла, а самостоятельным художником. Как и писателя, его по-горьковски можно назвать «человековедом». В продолжение всей своей творческой жизни актер пристально наблюдает современников, старается проникнуть в их внутренний мир, разобраться в их характерах, стремлениях, чтобы показать на сцене самое типическое, самое главное в человеке своей эпохи. Иногда мы, актеры, настойчиво расспрашиваем приглянувшегося нам человека о чем-нибудь постороннем, чтобы незаметно уловить то, чем он живет, иногда со стороны наблюдаем за ним, стараясь получше узнать его. Наверно, точно так же наблюдает, изучает людей и писатель.

Великие произведения искусства живут вечно. Не менее вечна наша память о родных людях, которые нас покинули. http://www.ritualfoto.ru украсит памятник. Выполненная красиво и надежно, она будет долго выглядеть как новая.

Работая над ролью, мы идем вслед за автором - но идем своим, особым путем.

Каждый актер знает по себе - если даже он играет роль, выписанную до конца, такую роль, каждая деталь которой вызывает его восхищение, то и тогда он вносит в работу много своего, много такого, чего ни в репликах, ни в авторских ремарках нет. Можно сказать даже так: чем более законченную роль дает актеру автор, тем больше нового, своего, самостоятельного вносит в нее актер. И никакого противоречия в этом нет. Если автор обрисовал в пьесе вполне ясный, вполне законченный образ, тогда фантазия актера особенно активна и свободна, потому что не нужно выяснять неясное, уточнять неопределенное.

Вот, скажем, Тихон в «Грозе». Он в хорошем смысле слова «связывает» меня по рукам и ногам. Тихон по-своему, как только ему свойственно, любит Катерину - совсем не так, скажем, как Борис. Я должен не «придумывать» эту черту Тихона, а понять и передать то, что написано Островским. Тихон вполне определенным образом относится к матери - и тут я должен следовать за автором.

Последние новости

Случайные новости

  • Режиссер Павел Цетнерович
    Мне хотелось передать теплоту образа, вызвать у зрителей слезы этим рассказом. Но на первом спектакле мне не удалось соединить эту интонацию с буффонадой.
  • Подлинная слава
    На примере Свердлина - Нунбаха загадка оказалась удивительно проста. Режиссер Мейерхольд был более зрелым и крупным мастером, чем его замечательные, но еще молодые и только набиравшие опыт ученики-акт ...
  • Влюбленность может найтетсвой объект где угодно
    Когда мы готовы влюбиться, состояние зарождения подталкивает к нам первого, кто встречается на нашем пути. Он может оказаться дураком или тупицей, главное, чтобы он попался нам в определенный момент и ...
  • Материнский капитал в 2012 году
    В данной статье говорится о том как изменится материнский капитал в 2012 году. В соответствии с действующим законодательством...
  • Переход на новую стадия развития
    Переход на каждую новую стадию отмечался определенными ритуальными действиями — их называли переходными обрядами. Мы остановимся на обрядах детства. Начнем с того, что этот этап делился на несколько с ...
  • Люди, склонные к подавлению стереотипов
    По мнению некоторых психологов, люди, склонные к подавлению стереотипов и предрассудков, более конформны, зависимы от социальных норм.
  • Первое документально подтвержденное упоминание об исполнении произведений Вагнера в Барселоне
    В качестве красноречивых примеров можно привести постановки Летучего голландца в 1885 году и Тангейзера в 1887-м, а также отдельных опер вагнеровской тетралогии.
  • Советский кукольный театр
    С развитием кукольной драматургии менялась и форма спектаклей, но тогда еще не знали, http://www.skyseo.ru/. И тем более то, как с ее помощью привлечь большую аудиторию на сайт. А сегодня эта услуга д ...
  • Арсенал детских психологов
    В арсенале детских психологов существуют различные проективные методы исследования, которые могут дополнить непосредственный разговор. Например, для наблюдения за игрой существует Эрика-тест, исследую ...
  • Исследование костно-суставной системы
    Костно-суставная система у детей имеет ряд особенностей, обусловленных незрелостью этой системы, ее развитием и совершенствованием. Кости грудных детей содержат относительно больше воды и меньше минер ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru