Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Специфика профессионального общения

Специфическим для профессионального общения является то, что учитель руководствуется желаниями, стремлениями, которые предписаны его профессиональным долгом, обусловлены конкретными социальными условиями и требованиями общества. В силу этого крайне важно учитывать, как строятся взаимоотношения в паре «учитель — ученик». Проявление авторитарности, произвола, несправедливости со стороны учителя вызывает у школьников несогласие и протест. На какое-то время учитель , добьется внешнего послушания, но оно не станет уважением, внутренней потребностью, будет носить конформный, чаще всего временный характер. Только подлинный, а не декларативный гуманизм, уважение, демократизм, справедливость и равенство приведут учителя к успеху, станут показателями его профессиональной культуры. Овладеть арсеналом гибких средств индивидуального подхода можно только в случае, если общение станет и процессом познания интересов, вкусов, характера воспитуемых, если учитель досконально знает своих учеников и строит с каждым из них правильные взаимоотношения, добиваясь решения поставленных задач. Этот уровень профессионального общения предполагает продуманность, последовательность и основательность всех стратегических и тактических средств и приемов. http://prof-perevody.ru/perevod-pasporta.html - особый вид документации, который должен быть выполнен аккуратно и профессионально. Профессиональный переводчик, как и профессиональный учитель, знает свое дело и умеет выполнить работу на высшем уровне.

Последние новости

Случайные новости

  • Единая школа
    Именно психолог имеет все основания утверждать, что никогда нельзя говорить об „уверенности4там, где дело касается правильности психологического диагноза и прогноза относительно подростков- Пути разви ...
  • Использование голоса младенцем
    Когда Тедди начал использовать голос, его мать подражала звукам, которые он издавал, и между ними, к их обоюдному удовольствию, начинался звуковой обмен. Теперь миссис Т. держала Тедди к себе лицом, и ...
  • Развитие объектных отношений к детям
    Идентификация с приятелями и взрослыми продолжается. Ощущение принадлежности к группе друзей того же пола вкупе со всесторонним страхом и дистанцированием по отношению к противоположному полу играет б ...
  • Наращивание волос и уход за ними
    Шикарные и при этом вызывающие зависть у окружающих волосы являются украшением любой женщины. Но от природы многим этого не хватает, поэтому на помощь и приходят мастера своего дела – это как вы уже, ...
  • Особенности развития речи у близнецов
    Успех развития речи у детей во многом определяется окружением и общением. Если ребенка окружают в основном взрослые люди или дети, старшие по возрасту, то ребенок, подражая их речи, раньше и качестве ...
  • Наследственные факторы.
    Положения о роли наследственного фактора позволяют X. Хартманну по-новому решать и проблему первичной враждебной установки Эго по отношению к инстинктивному влечению, которую до него обсуждала А. Фрей ...
  • Безопасная и экономная методика начального обучения
    Да, именно БЕЗОПАСНАЯ для ребенка. И это слово поетавленно первым, учитывая важность такого подхода. Как правило, родителям неизвестна статистика травм юных теннисистов (болезни, операции, смертельные ...
  • Средство для поломоечных машин ЯХОНТ
    Средство для поломоечных машин ЯХОНТ (у) К-5П в 5 и 10 литровой таре, от компании МИКРОБОВ.НЕТ, обладает всеми необходимыми качествами для профессионального моющего средства.
  • Ошибки в школьных учебниках
    В ранее утвержденном Российской академией наук и Российской академией образования учебнике по предмету «Окружающий мир» обнаружены смысловые и фактологические ошибки.
  • Комплекс упражнений
    Конечно, это не полный перечень упражнений для малыша первого года жизни. Мы дали вам необходимый минимум. Более подробный комплекс вы можете получить у патронажной медсестры, которая все вам расскаже ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru