Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Специфика профессионального общения

Специфическим для профессионального общения является то, что учитель руководствуется желаниями, стремлениями, которые предписаны его профессиональным долгом, обусловлены конкретными социальными условиями и требованиями общества. В силу этого крайне важно учитывать, как строятся взаимоотношения в паре «учитель — ученик». Проявление авторитарности, произвола, несправедливости со стороны учителя вызывает у школьников несогласие и протест. На какое-то время учитель , добьется внешнего послушания, но оно не станет уважением, внутренней потребностью, будет носить конформный, чаще всего временный характер. Только подлинный, а не декларативный гуманизм, уважение, демократизм, справедливость и равенство приведут учителя к успеху, станут показателями его профессиональной культуры. Овладеть арсеналом гибких средств индивидуального подхода можно только в случае, если общение станет и процессом познания интересов, вкусов, характера воспитуемых, если учитель досконально знает своих учеников и строит с каждым из них правильные взаимоотношения, добиваясь решения поставленных задач. Этот уровень профессионального общения предполагает продуманность, последовательность и основательность всех стратегических и тактических средств и приемов. http://prof-perevody.ru/perevod-pasporta.html - особый вид документации, который должен быть выполнен аккуратно и профессионально. Профессиональный переводчик, как и профессиональный учитель, знает свое дело и умеет выполнить работу на высшем уровне.

Последние новости

Случайные новости

  • Рефлексия сочетает практику припоминания с осмыслением
    Что это такое? Несколько минут, чтобы мысленно пробежаться по новым знаниям, полученным на последнем занятии или в ходе практики, и задать самому себе вопросы. Например, такие: «Что получилось? Что мо ...
  • Когнитивные вмешательства
    Три основных принципа психотерапии расстройств приема пищи в большинстве программ дополняются специальными когнитивными стратегиями для стимуляции у пациенток новых паттернов мышления или интерпретаци ...
  • Организация контроля за обучением
    Устный опрос. Это основной метод проверки знаний, наиболее распространенный и общепринятый. Он применяется при текущей периодической и итоговой проверке и оценке знаний обучающихся. Важными принципами ...
  • Познавательная активность обучаемого.
    Познавательная активность обучаемого должна стимулироваться структурой и содержанием компьютерного материала, а обязанность учителя – системно организовать компьютерную деятельности учащихся на ...
  • Как заработать в декретном отпуске?
    Беременность и рождение ребёнка ещё не повод засесть дома на три года декретного отпуска, обрекая себя на безделье и лишая возможности зарабатывать деньги.
  • Использование электронного учебника.
    Электронный учебник используется при изучении нового материала и его закреплении (20 мин. работы за компьютером).
  • Дети и смерть
    Уже в достаточно раннем возрасте ребенок переживает разлуку с тем, кто о нем заботится. Он сознает, что не такой уж беспомощный и покинутый, если мама исчезнет только на некоторое время. Он учится дер ...
  • Дети закивали головами в знак согласия
    - А коль так, перейдем к следующей, шестой заповеди Бога, Она гпасит: \"Не убий\"-. Это означает \"не убивай людей\". Никто не имеет права убивать людей, лишать их жизни, которую даровал Бог. Это стра ...
  • Рынок дорогих бумаг и финансовый рынок в совокупности
    Фактически неизменно рынок дорогих бумаг выступает частью всеобщего финансового рынка, тот, что в самом широком смысле является тем местом, где встречаются субъекты, у которых в процессе их хозяйствен ...
  • Какой магазин выгоднее открыть начинающему бизнесмену?
    Если Вы решились на собственное дело и выбрали в качестве бизнеса открытие магазина, то Вы найдете в данной статье советы, как открыть свой магазин с нуля. В розничной торговле существуют свои нюансы, ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru