Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Эстетическое восприятие жизни

Я заметил это стремление у японцев: сделать другу приятное каким-нибудь пустячком, выразить свою доброжелательность. Поздравление с премьерой на карточке, украшенной наивным букетиком, от директора театра - того же происхождения.

Итак, наступает момент, когда утихомириваются все посторонние шумы. И сейчас для нас наступает самое главное. Передать русскую речь на японском языке синхронно очень трудно: японская фраза длиннее. Перевод будет отставать и точным быть не может. И как-то воспримут японцы несколько неожиданный для них в МХАТ в постановке «Ревизора». Но если гротеск выявляет правду жизни, он не может быть не понят и не принят. В этом я убеждался не раз.

Для меня «Ревизор» в кедровской интерпретации - продолжение и развитие того, что начал Станиславский в «Горячем сердце». Как же расценят японские зрители необыкновенную для МХАТ, написанную как бы масляными красками оболочку, которая выявляет и подчеркивает внутренний мир заскорузлого чиновничьего быта «грустной России»? Мне кажется, что они больше привыкли к топким психологическим переходам, к тому, что называется «мхатовскими тонами». А «Ревизор» даже нам самим представляется смелой гиперболой этих самых тонких психологических переходов.

Часто из-за стрессов и различных тяжелых ситуаций нам необходима профессиональная помощь. Начинается осенняя депрессия, проблемы на работе или в семье, ссоры с близкими людьми. Современный http://www.svetmayaka.ru/about/psihologicheskiy-centr-v-rostove/ приходит на помощь в подобных случаях.

Последние новости

Случайные новости

  • Интересная роль
    После окончания прогона Николай Павлович не стал делать разбора, которого все ожидали. Задал несколько вопросов...
  • Основные требования к знаниям и умениям учащихся VIII—XI классов.
    Основные требования к знаниям и умениям учащихся VIII—XI классов
  • Школьная программа для спортсмена
    Как показали исследования, школьную программу могут в полном объеме освоить только одаренные ученики, таких не более 10-15 процентов /82/. У остальных же лишние знания \"проскакивают мимо ушей\" - сра ...
  • Прикольные статусы, или с юмором по жизни
    Вам не хватает положительных эмоций, смеха и веселья? Да посмотрите же вокруг! Повод для задорной улыбки и искристого смеха можно найти везде, стоит только захотеть!
  • Как изучить иностранный язык
    Образованный и мудрый человек, стремящийся добиться чего-либо в своей жизни – всегда знает несколько языков или пытается выучить. Зачастую иностранные языки даются не так уж и легко. Поэтому рассмотри ...
  • Особые потребности в витаминах
    Дети, находящиеся на естественном вскармливании, должны дополнительно получать витамины A, D и С. Недоношенные дети должны в обязательном порядке получать витаминные добавки, содержащие жирорастворимы ...
  • Карты для психологических наблюдений
    Тот, кто І подобно автору этих строк, видит основу своих научных воззрений в персонализме —не может, конечно, быть заподозрен в желании атомизировать и обезличивать индивидуальность ребенка при описан ...
  • Младший школьный возраст.
    «Младший школьный возраст — период впитывания, накопления знаний, период усвоения по преимуществу.
  • Новые квартиры и офисы - опять ремонт!
    Со времен советского союза в Российской Федерации во многих городах застройщики возводят новые жилые и офисные дома, не отличавшейся качеством и надежностью.
  • Урок по истории мировой культуры.
    В той же школе в 1994/1995 учебном году учащиеся 7 «В» класса пожелали самостоятельно подготовить урок по истории мировой культуры...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru