Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Итальянская семья

Не прошло и трех лет, как я, после английских гастролей, опять во Франции.

В Театре Сары Бернар, помещение которого теперь занимает Театр Наций, проходят ежегодные международные фестивали. В фестивале 1964 года участвовал и Московский Художественный театр. За пять дней мы сыграли шесть спектаклей - так что увидеть спектакли других театров нам, к сожалению, не довелось.

В этом помещении мы еще ни разу не играли, и я с утра отправился с ним знакомиться. Рано утром или перед вечером в театре, освещенном «дежурками», особая атмосфера, свой дух. А старые театры имеют к тому же еще и специфические запахи - они словно навсегда пропитаны зрителей. Кроме того, полутемные пустые театральные здания полны романтичной таинственности, очарования готовых вот-вот проснуться кулис. Для людей, отдавших всю жизнь театру, приятны даже их затхлость, смесь запахов клея и краски, грима и пудры, и медленно плывущая в свете тусклой лампочки пыль.

А вот теперь и Художественный театр будет играть здесь свои спектакли.
Как я уже говорил, времени было мало. Удалось посмотреть только один спектакль в театре «Ателье» - тургеневский «Месяц в деревне» в постановке Андре Барсака.

Пустые театральные здания

Этот театр мне знаком и по отзывам французских театральных деятелей, в частности, таких, как Жан Вплар, и по личным впечатлениям - в 195? году театр «Ателье» играл свои спектакли в Москве. Я не пропустил ни одного. Я невольно следил за жизнью этого театра потому, что в его репертуаре много русских пьес - это ведь всегда интересно, и небесполезно узнать, как вас понимают люди другой национальности, иного склада ума и темперамента.

Ни один режиссер за рубежом не поставил столько русских классических и современных пьес, сколько Барсак. Ему близок Чехов, он ставил его «Чайку», и Достоевский он ставил и «Братьев Карамазовых», в его постановке французы увидели «Ревизора» Гоголя и «Лес» Островского. Из современных пьес его привлекли «Клон» Маяковского и «Насмешливое мое счастье» Малюгина.

Мне кажется, что названия пьес говорят о том, что режиссера интересует прежде всего психологическое раскрытие личности человека. Но своим творческим позициям и устремлениям театр «Ателье» кажется несколько сродни Художественному театру.

Находясь в Италии, так легко привыкнуть к качественной одежде и обуви. Но сегодня качественная http://www.tufla.ru доступна каждому.

Дата публикации: 30 октября 2013

Последние новости

Случайные новости

 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru