Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Одевание малыша в одеяла

Прежде всего одну легкую и одну теплую (байковую) распашонку или кофточку. Нижнюю часть туловища обернуть легкой и теплой пеленками или одеть байковые ползунки. На голову — тонкий чепчик, затем уже по погоде — теплый, фланелевый. Если на улице 8—12°С мороза, то ребенка заворачивают в байковое одеяло и кладут в ватный спальный конверт. На голову надевают шерстяную шапочку. В случае, если малыш еще не достиг шестимесячного возраста, то поверх спального мешка его еще раз оборачивают байковым одеялом. По мере повышения температуры (с —8 до +5°С) ребенка укладывают спать завернутым только в ватное одеяло или спальный мешок, поверх которого кладут байковое одеяло.

При плюсовой температуре 5—10° С ребенка можно завернуть только в ватное или шерстяное одеяло. Следующее потепление от 10 до 15° С малыш встречает завернутым в шерстяное или байковое одеяло. Когда воздух прогреется до 15—20°С, его можно завернуть в байковое одеяло, но одеть при этом только в легкую распашонку.
При 25° С дитя просто прикрывают байковым одеялом, а затем теплой пеленкой, и, наконец, в жару малыш спит под тонкой простынкой. Очень хорошо поступают те родители, которые сохраняют дневной сон на открытом воздухе и у детей старше года. Их также заворачивают в одеяло и помещают в спальный мешок. Родителям следует помнить, что дети не должны носить одежду с тугими резинками, тесемками, поскольку они затрудняют кровообращение.

Разнообразные http://www.baby-shop24.ru/articles.php помогают мамам. Довольно полезно периодически перечитывать полезные статьи.

Закаливание солнцем

На предыдущих страницах уже говорилось о вреде чрезмерного укутывания ребенка. Зимой наиболее удобен для ребенка комбинезон, при котором не требуется уже надевать большое количество шерстяных штанишек, так как комбинезоны шьются из плотной ткани с прослойкой ватина. На голову надевают тонкую шерстяную шапочку и шлем комбинезона, на шею повязывают шарф.

В настоящее время в связи с усилением солнечной радиации не рекомендуется «пережариваться» на солнце. В итоге некоторые родители вообще стараются закрыть ребенка от солнечных лучей. Однако такой подход тоже неверен. Закаливание солнцем остается одной из нужных и важных процедур. Речь идет о постепенном привыкании ребенка к благотворному воздействию солнечной инсоляции. Солнечные ванны начинают только после того, как ребенок привыкнет к воздушным, причем вначале в помещении, а уж затем на свежем воздухе. Проводят их во время прогулки. Дети до года жизни не должны находиться под прямыми лучами солнца, а только под рассеянными и отраженными. Это правило следует запомнить обязательно.

Последние новости

Случайные новости

  • Поиск внимания.
    Хорошая новость - ребенок хочет взаимодействия! Плохая новость - неуместная общительность может нарушать программу занятий и режим семьи в целом.
  • Характер стереотипов.
    Характера стереотипов. В частности, влияние стереотипов сильнее проявляется в том случае, если люди считают, что у большинства членов определенной социальной группы интеллект примерно одинаков — очень ...
  • Теории конструктивизма
    Один из выдающихся представителей этой точки зрения Мелисса Боуэрманн высказывает следующую идею: «Когда у ребенка начинает формироваться речь, это не значит, что возникают новые значения. Скорее, реч ...
  • Испытание заметливости и точности репродукции
    Для целей испытания О. картины имеют большое значение потому, что они дают простор проявлению спонтанной психической деятельности. Задание словесно изложить содержание картины или целой серии картин н ...
  • Образование в Италии - от детского сада до университета
    Многие иммигранты переезжают в другие страны вместе со своими семьями. Италия не исключение. Поэтому тем, кто планирует иммиграцию в Италию, будет интересно узнать о том, где будут учиться их несоверш ...
  • Анамнез болезни
    В процессе собирания анамнеза болезни необходимо установить: а) давность заболевания и как оно начиналось (остро или постепенно); б) возможные причины и условия его возникновения; в) взаимозависимость ...
  • Фантазия Мейерхольда
    Мейерхольд не особенно любил вести систематические занятия, читать лекции. Но каждая его репетиция, каждая беседа была для актеров целой школой, нет, не школой, а университетом.
  • Трагикомический эпизод
    На ярославской сцене тогда сосуществовали различные сценические манеры: рутинным мелодраматическим «аффектациям» игры противостояло реалистически-бытовое исполнение, приближавшееся к жизненной правде.
  • Один станок или больше?
    В начале века преобладали станки, требовавшие, чтобы рабочий все время подавал рукой суппорт или сверло и т. п. и был занят непрерывно. Такие работы называют машинно-ручными. Они сохранились еще на шв ...
  • Справочник NakarteBiz это ассортимент изделий организаций и другие сведения для клиентов
    Планируете открыть свою фирму?
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru