Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Трактир «У Пасеков»

Но куры только хихикают: «Без петуха?» Тогда лисичка выкапывает на мусорной куче яму - лучше она себя заживо погребет, чем будет смотреть на такую отсталость. Куры с любопытством сбегаются, и якобы мертвая Быстроушка неожиданно хватает Петуха. Хохлатка причитает из-за петуха, пани Лесничиха из-за того, что послушала «своего старого дурака» - ведь из лисы могла бы получиться хорошая муфта! Как только лисичка слышит это, она вскакивает, перекусывает веревку, сбивает с ног Лесничего и убегает в лес.

Второе действие. Лесная поляна, как в первой картине. Быстроушка, у которой нет теперь пристанища, с завистливым «Ах!» заглядывает в барсучью нору. Барсук сердится, но это только на руку Быстроушке и солидарной с ней мелюзге, которая все сильнее пристает к нему с наигранным возмущением и насмешками: «Милостивый государь!» А когда Барсук выталкивает Быстроушку и грозит ей судом, лисичка поднимает хвост и пачкает его нору. Барсук: с воплем «Покидаю неблагодарное стадо», полный негодования, выбегает и исчезает в лесу. Быстроушка победоносно залезает в покинутую нору.

Трактир «У Пасеков» Входит Пастор в облике Барсука. Лесничий подтрунивает над Учителем, напевая песенку о Веронике, которую тот когда-то любил. Учитель в отместку спрашивает, как его успехи с лисичкой, и во избежание дальнейших поддразниваний наконец уходит, ибо петух: уже приветствует утро. Пьяный Лесничий, однако, продолжает и после ухода Пастора копаться в отношениях Учителя с женщинами, пока новые расспросы трактирщика. Пасека о лисичке не заставляют и его удалиться.

В лесу, тропинка вверх, забор с подсолнухом. Светает. Учитель декламирует на манер идущих домой гуляк, упрекает себя, спотыкается и в конце концов падает. В подсолнух выбегает Быстроушка. Учитель принимает подсолнух за Теринку, которую он уже «многие годы» любит. Он хочет ее обнять и перелетает кувырком через забор.

Приходит Пастор и вспоминает о девушке, которую он любил будучи студентом. Глаза Быстроушки светятся из; зарослей.

Последние новости

Случайные новости

  • Задачи матерей
    Некоторые вызывающие интерес ранние открытия по результатам количественного анализа этих рейтингов приведены в работах Пайна и Фюрера (Pine, Furer, 1963) и Пайна (Pine, 1964). Тем не менее возник ряд ...
  • Классы народных школ
    Третья группа, состоящая из оценок, произведенных только по устному распоряжению заведующих школами и без всяких более точных указаний, а, следовательно, в методологическом отношении стоящая еще ниже ...
  • Речь телеведущих и газет.
    Если внимательно проанализировать речь ведущих телевизионных передач, особенно на местных каналах, то становится как-то не по себе.
  • Лорду Байрону
    В этом мучительном споре я являюсь третьим лицом, которое в своей незавидной роли посредника не может иметь иных интересов, кроме интересов главных действующих лиц.
  • Ребенок и мобильный телефон: за и против
    У родителей не возникает желания купить своему ребенку мобильный телефон, пока он дошкольник. Но как только ребенок пошел в школу, родители считают, что телефон всегда должен быть рядом, что облегчит ...
  • Электромонтажные и слаботочные работы во время ремонта в квартире
    Доброго вам времени суток, уважаемые читатели нашего сайта. В сегодняшней статье хотим рассказать вам о такой важной составляющей любого ремонта, как электромонтажные и слаботочные работы.
  • Решение задач матери (часть 2)
    Центральный вопрос обучения — это постепенно найти все решения, которые позволят Дине достичь решения задач матери.
  • Загадка озера Светлояр
    Загадка озера Светлояр давно не даёт покоя людям. Находится оно недалеко от Нижнего Новгорода.
  • Выбор сантехники Nautico для дома
    Выбор сантехники.
  • Легкая ирония
    Он поедет по колхозным полям. Его встретят с тем же радушием. Но он уже не сможет оставить машину, пройти под палящим солнцем все поле.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru