Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Комплексы родом из детства

Комплексы родом из детстваНаверняка рядом с вами работает человек с ярко выраженными комплексами, при проявлении которых вы сами ужасаетесь, что нужно было делать (или не делать) с ребенком, чтобы получился такой взрослый. Таких людей можно встретить во многих трудовых коллективах, а более-менее завуалированные комплексы присутствуют в каждом из нас. Мы не будем разбирать случаи демонстративно-хулиганского поведения, вызванные врожденной патологией психики. Сегодня речь пойдет о категорических «нельзя», которые любящие родители допускают по отношению к своему ребенку, тем самым, заселяя его неокрепшую психику массой комплексов.

 

Процесс воспитания ребенка связан с массой сложностей и проявлением несдержанности как со стороны ребенка, так и со стороны взрослых. Но даже при эмоциональных срывах недопустимо использовать выражения в адрес ребенка, которые могут сформировать в нем чувство вины. Вспомните, как реагировал ваш ребенок на фразу: «Ты плохой, ты мне не нужен. Я не хочу тебя больше видеть»? Наверняка горько плакал, а потом уединялся в комнате и думал над этими словами.

 

Комплексы родом из детстваДля вас эта фраза – выражение вашего напряженного состояния и недовольства поступком ребенка. Но ребенок видит смысл этих слов в том, что он не смог оправдать ожиданий родителей, что для них он является помехой. В единичном употреблении эта фраза поспособствует тому, что у ребенка возникнет желание исправиться, чтобы соответствовать родительскому видению. Постоянное использование такого приема приведет к включению программы самоуничтожения. В раннем возрасте ребенок будет пытаться уничтожить себя различными травмами и болезнями, а повзрослев, пристраститься к алкоголю или наркотикам.

 

Скольких детей сломали родительские амбиции, их стремление к реализации самых заоблачных планов. Старайтесь поменьше думать о том, сколько всего вы хотели бы реализовать в ребенка, что не успели сделать сами в юношеские годы. Приобретите http://www.vpodarok.ru/catalog/forher/ и подарите себе минуты отдыха и расслабления. Из таких детей вырастают неуверенные в себе люди, всю жизнь зависящие от мнения мамы и папы, не сумевшие добиться чего-то стоящего в профессиональном плане, и не научившиеся решать проблемы в повседневной жизни.

Попробуй, проживи, постоянно доказывая, что ты что-то значишь в этом мире, и достоин любви! Трагедией для ребенка оборачивается несоответствие его способностей к требованию родителей.

 

Комплексы родом из детстваРебенок всю жизнь живет с мыслью, что он «ничто», испытывая при этом, огромное внутреннее напряжение. Такое бессознательное напряжение требует периодической разрядки, и ребенок выбирает моменты, в которых он будет действительно виноват и понесет наказание не зря. Это состояние служит основой формирования сознания малолетнего преступника.

 

Свыше 90% «трудных» подростков были из неблагополучных семей или из семей, благополучных в социальном и финансовом плане, но для проявления любви и заботы к детям у родителей не находилось времени. У детей формировалось чувство вины перед родителями, они считали, что придя в этот мир, усложнили жизнь родителей, и теперь воспринимают себя как большую помеху в их жизни. Если родители не научатся искренне проявлять теплоту, привязанность и глубокие чувства к своим детям, то дети будут расти, принося трудности и большие проблемы своим воспитателям.

 

Последние новости

Случайные новости

  • Использование я-сообщений
    Вот еще одна ситуация, которая показывает, как активное выслушивание может изменить первоначальное отношение родителя к поведению ребенка: ОТЕЦ: Я расстроен из-за того, что грязные тарелки так и лежат ...
  • Вторая ступень обучения
    На этой ступени обучения повышают квалификацию рабочие, окончившие первую ступень обучения и проработавшие после этого на производстве один-два года. Обучение на второй ступени представляет собой прод ...
  • Вскоре на 3D-принтере можно будет напечатать "мягкую пищу"
    Изготовленные таким необычным способом продукты по своим вкусовым свойствам практически будут не отличаться от традиционной пищи.
  • Эмоциональные особенности.
    Чувства младшего школьника, как и все психические процессы, проявляются и развиваются в деятельности. Учебный процесс влияет на проявление чувств ребенка и определяет их.
  • Драма с ее непременными элементами
    Они словно бы по собственной воле оккупируют воображение писателя. Автор же, наблюдая за ними, подобно зрителю, видит и слышит, как они двигаются, действуют, живут. В этой новелле с большой силой запе ...
  • И это на всю жизнь
    Чем больше у меня сомнений в собственной ценности (прежде всего, для близких членов семьи), в моей способности вызывать любовь, тем больше я жажду завоевать, купить эту любовь (А истинная любовь ведь ...
  • Первые неудачи
    Ни одного из моих намерений в восточном характере не выполнено. Везде казенщина и подлейшая рутина в этих анафемских «mise-en-scene dansante».
  • Люди с разной самооценкой используют ингрупповой фаворитизм и аутгрупповую дискриминацию для разных ...
    Это выражается в том, что: □ люди с высокой самооценкой выше, чем люди с низкой оценивают ингруппу (ингрупповой фаворитизм), но люди с низкой самооценкой, ниже, чем люди с высокой самооценкой, о ...
  • Поступки детей и взрослых
    Подсадили Манечку к двум молящимся попугаям. Она посмотрела вокруг, покрутилась на шесте, рассмотрела двух новых сотоварищей, расправила крылья и сказала: «Здравствуйте! Меня зовут Манечка! И я очень ...
  • Презентации играют немаловажную роль не только в маркетинге и бизнесе, но и в обучении
    Включенные в учебный процесс, презентации в немалой степени посодействуют развитию у учащихся ассоциативных связей, абстрактного мышления и прочих полезных мыслительных процессов.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru