Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Комплексы родом из детства

Комплексы родом из детстваНаверняка рядом с вами работает человек с ярко выраженными комплексами, при проявлении которых вы сами ужасаетесь, что нужно было делать (или не делать) с ребенком, чтобы получился такой взрослый. Таких людей можно встретить во многих трудовых коллективах, а более-менее завуалированные комплексы присутствуют в каждом из нас. Мы не будем разбирать случаи демонстративно-хулиганского поведения, вызванные врожденной патологией психики. Сегодня речь пойдет о категорических «нельзя», которые любящие родители допускают по отношению к своему ребенку, тем самым, заселяя его неокрепшую психику массой комплексов.

 

Процесс воспитания ребенка связан с массой сложностей и проявлением несдержанности как со стороны ребенка, так и со стороны взрослых. Но даже при эмоциональных срывах недопустимо использовать выражения в адрес ребенка, которые могут сформировать в нем чувство вины. Вспомните, как реагировал ваш ребенок на фразу: «Ты плохой, ты мне не нужен. Я не хочу тебя больше видеть»? Наверняка горько плакал, а потом уединялся в комнате и думал над этими словами.

 

Комплексы родом из детстваДля вас эта фраза – выражение вашего напряженного состояния и недовольства поступком ребенка. Но ребенок видит смысл этих слов в том, что он не смог оправдать ожиданий родителей, что для них он является помехой. В единичном употреблении эта фраза поспособствует тому, что у ребенка возникнет желание исправиться, чтобы соответствовать родительскому видению. Постоянное использование такого приема приведет к включению программы самоуничтожения. В раннем возрасте ребенок будет пытаться уничтожить себя различными травмами и болезнями, а повзрослев, пристраститься к алкоголю или наркотикам.

 

Скольких детей сломали родительские амбиции, их стремление к реализации самых заоблачных планов. Старайтесь поменьше думать о том, сколько всего вы хотели бы реализовать в ребенка, что не успели сделать сами в юношеские годы. Приобретите http://www.vpodarok.ru/catalog/forher/ и подарите себе минуты отдыха и расслабления. Из таких детей вырастают неуверенные в себе люди, всю жизнь зависящие от мнения мамы и папы, не сумевшие добиться чего-то стоящего в профессиональном плане, и не научившиеся решать проблемы в повседневной жизни.

Попробуй, проживи, постоянно доказывая, что ты что-то значишь в этом мире, и достоин любви! Трагедией для ребенка оборачивается несоответствие его способностей к требованию родителей.

 

Комплексы родом из детстваРебенок всю жизнь живет с мыслью, что он «ничто», испытывая при этом, огромное внутреннее напряжение. Такое бессознательное напряжение требует периодической разрядки, и ребенок выбирает моменты, в которых он будет действительно виноват и понесет наказание не зря. Это состояние служит основой формирования сознания малолетнего преступника.

 

Свыше 90% «трудных» подростков были из неблагополучных семей или из семей, благополучных в социальном и финансовом плане, но для проявления любви и заботы к детям у родителей не находилось времени. У детей формировалось чувство вины перед родителями, они считали, что придя в этот мир, усложнили жизнь родителей, и теперь воспринимают себя как большую помеху в их жизни. Если родители не научатся искренне проявлять теплоту, привязанность и глубокие чувства к своим детям, то дети будут расти, принося трудности и большие проблемы своим воспитателям.

 

Последние новости

Случайные новости

  • Нелинейный характер
    Из-за нелинейного характера кривой роста, детский желудок почти не уступает размеру желудка взрослого человека. При весе ребенка в 2 раза меньше взрослого человека, желудок его меньше только в полтора ...
  • Прогулки с ребенком (часть 2)
    У таких детей может наблюдаться разрыв между уровнем физического разввтвя и степенью развития личности, — разрыв, который может быстро увеличиваться, и потом его будет очень сложно сократить.
  • ОТО при проведении семинаров-практикумов
    Нельзя злоупотреблять наглядными средствами обучения. Если весь урок будет построен на демонстрации фильмов или показе фотооткрыток, это быстро снизит интерес у обучающихся к изучаемому материалу. Зна ...
  • Будущее России
    В соединении этих двух, казалось бы несопоставимых, действующих лиц: только что вернувшегося к православной жизни разморенного и оттого несколько мрачного, но величественного храма и светящегося непог ...
  • Психика детей по Хартманну.
    С точки зрения Х.Хартманна, центральное значение в развитии Эго имеет именно процесс адаптации, который может развиваться двояко: или сама среда меняется индивидом, или же он сам меняется в соответств ...
  • Детский новогодний костюм
    Самым желанным и долгожданным праздником для детей является, конечно же, Новый год. Для того, чтобы его празднование надолго запомнилось и осталось в памяти малыша, подготовку к нему желательно начать ...
  • Чувство коллективизма.
    Эту особенность в отношении ребят подчеркивают и сами учителя. Любовь и преданность учащихся нередко становятся для учителей побуждающим мотивом их педагогической деятельности в ...
  • Адаптация к школе
    Адаптация к школе и к окружающей среде протекает различно в зависимости от физического развития и состояния здоровья ребенка. Выделяют группы детей с легким, средним и тяжелым течением адаптационного ...
  • Исходный энергетический уровень
    Исходный энергетический уровень Е± расщепляется на два уровня: Еи над ним и Е3 под ним.
  • Курс архитектуры.
    Учитывая эти задачи, предлагаемый курс включает следующие разделы:
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru