Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/modules/show.full.php on line 278 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 64 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 104 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/index.php on line 124 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/c/cy38241/ombudsmandeti.ru/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 417 Психология «детей солнца» в спектакле »
Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Психология «детей солнца» в спектакле

На другом полюсе спектакля был показан не народ, а та стихия, которую испокон века называли на Руси чернью. По природе своей это сила слепая, темная, злобная и разрушительная. И поднималась она со дна жизни на поверхность обычно в самые тяжкие, кризисные моменты истории государства, своекорыстно, хищнически пользуясь любым «смутным» временем. На эту социальную накипь, на грабительские инстинкты всякого рода люмпенов, босяков, на кабацкую голь ориентировались идеологи анархизма и нигилизма от Прудона до нынешних маркузианцев.

В четвертом действии, в сцене нападения на дом Протасовых, слышался глухой гул голосов, охальные крики и разбойный посвист. Под напором толпы трещал и шатался забор. Через него лезли на двор пьяные патлатые верзилы с дубинами, вилами и топорами. «Такого темпераментного воплощения необузданной темной толпы, отмечал журнал «Театр» (1964, № 8), еще не приходилось видеть. Разухабистый свист за сценой, неряшливые мрачные фигуры, карабкающиеся по изгороди, с треском падающая калитка и, наконец, улюлюкающая, разнузданная, скотоподобная масса врывается в пролом».

Режиссура беспощадно изобразила охмелевшую, бунтующую толпу, готовую пропить все на свете и растоптать всех, кто подвернется под ноги.

Но отвлечемся на время от театра. Хотите http://www.bluestone.ru/commercial-real-estate/residential-estate/? Сегодня ознакомиться с предложениями можно онлайн.

Театр не отдавал своих симпатий ни одному из персонажей на сцене не было «героев», хотя некоторые столичные критики по инерции пытались их найти. Однако нравственные, гражданские позиции создателей спектакля отчетливо ощущались, герои все же были, но не там, где их искали. «Героя? Сознание современного советского зрителя всегда ищет героя, которому можно отдать свои симпатии, радоваться его победам и огорчаться неудачам. В этом спектакле это зрительское сопереживание переходит от Протасова к его жене Елене, к трепетной, как тростинка на ветру, Лизе, затем к доброму и как будто бы сильному Борису Чепурному, в чемто к мрачному слесарю Егору. И лишь к середине действия растет и крепнет убеждение, а в конце спектакля мысль ставит решительную точку. Герой найден! Вернее их двое: сын мастерового и сам рабочий человек Алексей Пешков Максим Горький подлинный «сын солнца» и... композитор Скрябин. Да, музыка Скрябина, звучащая в спектакле за сценой, скорбная, мятущаяся, светлая и сильная не имеет прямого отношения к тому, что происходит в душах персонажей спектакля, совсем не «сопровождает» действие, не «соответствует» ему и даже не контрастирует. Она редчайшее явление в театре сама по себе, как грозная совесть, как разум, она судит героев суровым и страстным судом человека».

Последние новости

Случайные новости

  • Мода 2013 - зауженные женские брюки
    Представить себе гардероб современной женщины без брюк просто невозможно. В любой жизненной ситуации этот предмет одежды будет как нельзя кстати верно служить своей владелице.
  • Молодежный фестиваль в Москве
    Совсем недавно был завершен молодежный фестиваль в Москве, который снова порадовал яркими эмоциями. Подобная http://remontner.ru для жителей и приезжих направлена на объединение и обращение внимания н ...
  • Барри Сандерс
    В Лос-Анджелесской опере Доминго работал по тому же сценарию, что и в Вашингтонской. Оба театра в административной и театральной столицах страны были созданы в середине XX века и пытались выйти на уро ...
  • Свободное припоминание
    Уэндерот ставит перед своими студентами требование: каждый вечер записывать все, что они могут вспомнить из дневного занятия. Этому надо посвящать десять минут. Профессор предупреждает учеников: через ...
  • Эстетическое воспитание на уроках.
    Литература обладает большими возможностями идейно-эмоционального воздействия на учащихся: она взаимодействует со всеми видами искусства, является основой некоторых из них; связана с другими формами об ...
  • Официальные манипуляции
    Мы еще возбуждены, еще клокочет в груди волнение расставания, мы еще никак не можем спокойно приземлиться па каком-нибудь определенном месте, а уж в каюте тем более не сидится.
  • Мужской халат - дань моде или атрибут комфорта
    В переводе с арабского языка слово халат означает одеяние. Халаты неизменный атрибут одежды и женщин, и мужчин. В странах Азии и Африки халат носят, как повседневную одежду.
  • Спектроскопическое рассмотрение
    Переход между уровнями в этом ионе возможен только в результате внешнего воздействия, нарушающего симметрию системы.
  • Основные типы фундаментов для частного дома
    Без чего не может обойтись любое строение? Что является ему опорой и предохраняет от разрушения? Ответ на этот вопрос даст каждый, кто мало-мальски знаком со строительством.
  • Работа мышления
    Если дополнение слишком легко, то пробелы восполняются чисто механическим путем; это значит, что, в силу вербального упражнения, ассоциации протекают по проторенным путям, и при том так, что какое либ ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru