Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Ученик Б. М. Сушкевича и профилактика и лечение деревьев от вредителей

Васильев как режиссер сформировался в работе над горьковской драматургией, освоению которой он посвятил много сил и труда. Особое значение он придавал «положительному началу в творчестве Горького и горьковском спектакле». Стремление Васильева «создать точный, наиболее полный и глубокий положительный горьковский образ в спектакле» сказалось и на трактовке «Сомова и других».

Мысль об этой постановке владела режиссером еще в военные годы, она окрепла в связи с опубликованием статьи К. Н. Ломунова «Антифашистская пьеса М. Горького» («Горьковский альманах, год 1946»).

Как известно, пьеса «Сомов и другие», извлеченная из архива драматурга уже после его смерти и опубликованная только в 1941 году, не попала в репертуар советского театра. О ней утвердилось мнение, как о «незаконченной», малопригодной для сцены.

Ярославцы первыми в стране поставили спектакль (премьера состоялась 5 марта 1953 года). Коллектив с трудом осваивал драматургический материал. 27 мая 1953 года П. А. Марков в «Правде» отмечал: «Ярославский театр, которому принадлежит честь открытия «Сомова» для советской сцены, сделал первые и обещающие шаги в этом направлении. Если спектакль не дает еще ключа к точному решению пьесы, то он вдумчиво и серьезно ставит перед самим театром и перед другими театрами существенно важные проблемы, связанные с этой пьесой».

По замыслу режиссера, «Сомов и другие» спектакль «не о вредительстве», а о наступлении социализма и победе над классовыми врагами. Во втором варианте постановки (осенью 1953 года) Васильев старался учесть замечания рецензентов и усилить лагерь «положительных» героев пьесы.

Режиссер и актеры стремились раскрыть не только классовые позиции персонажей, но и их «индивидуальный стержень», психологию характера. Театр продолжал работу над образами директора завода Терентьева (С. Д. Ромоданов), Дроздова (И. Ф. Аристархов), Людмилы (З. Л. Савченко), старого рабочего Крыжова (И. П. Бросевич).

Ученик Б. М. Сушкевича и профилактика и лечение деревьев от вредителей
Защита леса, а также http://mauget.ru/ - важная работа, полезная для всей экосистемы. Если ваши деревья замучили короеды и прочие вредители, обратитесь к опытным специалистам компании Mauget.

Последние новости

Случайные новости

  • Как формируется кредитный портфель банка?
    Большинство из нас знакомы с кредитами только со своей, потребительской стороны, когда нам виден лишь конечный результат в виде уже выданного нам займа.
  • Ребенок любит мультики
    Время от времени Лори смотрела телевизор; особенно она любила мультфильмы. Но в последние два года она сразу же отворачивалась, стоило только посадить ее перед экраном. Если мать приглашала ее посмотр ...
  • Высшее школьное ведомство
    В своей работе „Пути к нахождению новых масштабов при испытании одаренности\" М. Фертинг (Vaerting) предлагает меры еще более широкие, чем вышеуказаньш „пробный прием48. Не без основания он указывает ...
  • Среднее образование и сети
    Получить дошкольное образование в Российской Федерации может любой ребенок, независимо от места его проживания.
  • Взаимонепонимание учителя и детей
    Сейчас Инна почувствовала, что к ее чрезвычайно убедительной мысли надо что-то добавить или что-то изменить. Но учительница тоже почувствовала, что в ее упорном отказе от помощи детям что-то неверно. ...
  • Формы для установления некоего соответствия
    Чрезвычайно интересны были, в частности, рассказы Б. Л. о живописи эпохи Ренессанса, об условной символике в картинах художников того времени, о правилах, по которым писались и располагались на полотн ...
  • Рабочее место ученика и учителя.
    Конструктивное решение рабочих мест ученика и учителя должно обосновываться соображениями НОТ.
  • Болезнь Феллинга, Фенилкетонурия
    Эта рецессивно наследуемая болезнь уже упоминалась в качестве примера взаимодействия наследственности и окружающей среды. Одна из ошибок в функции энзима фенилаланингидроксилазы ведет к тому, что неза ...
  • Послешкольный период
    Начиная с шестого учебного года дети в состоянии давать определения полуабстрактных понятий—например, таких, которые выражают политические, социальные и правовые отношения, как закон, союз, порядок, п ...
  • Уроки английского ребенку на пользу
    Для того чтобы уроки пошли ребенку на пользу, он должен заниматься ими три раза в неделю, а при достижении пятилетнего возраста, количество занятий можно сократить до двух. Такой график удобнее всего ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru