Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Театр в 30-е годы

Репертуарные заботы и в этот период оставались для театра главными. Насущной оказалась и необходимость повышать актерское и режиссерское мастерство. Решению этих задач и были отданы силы коллектива, который возглавили директор П. А. Нечаев (он проработал в театре с небольшим перерывом с 1930 по 1941 год) и художественный руководитель И. Г. Громов (1931 1934). Работая рука об руку, они достигли заметных успехов. Удалось упорядочить процесс подготовки спектаклей. Стали выпускать в сезон девять-двенадцать пьес (столько же ставят и в настоящее время), на каждую из них приходилось в среднем по двадцать пять репетиций. Репертуар начали планировать на год вперед. Крепла дисциплина, впервые вводился застольный период репетиций, у основного состава исполнителей появились дублеры.

Реконструировали закулисные помещения, на сцене установили вращающийся круг. Благодаря этому расширились постановочные возможности. Театр сразу же использовал их, осуществив на кругу спектакль «Хлеб» В. М. Киршона (1931/32).

Все более очевидными становились издержки посезонной службы актеров, кочевавших из города в город. Нечаев и Громов предприняли попытку сформировать труппу не на сезон, а на более длительный срок. «Бурный рост промышленности в Ярославле требует организации постоянного высокохудожественного обслуживания рабочего зрителя. Для этого необходимо основное мероприятие: стационирование театра... Ярославские организации решили формировать труппу в 1933 году сроком на три года», постановило одно из совещаний руководителей учреждений искусств города. Частичная стабилизация кадрового состава началась еще в 1929 1932 годах. В этот период в Ярославле работала сильная труппа: М. А. Токарева, М. Л. Курский, П. Н. Лызлов, Н. В. Комиссаров, В. И. Агеев, В. И. Флоринский, Н. А. Медведев, А. А. Диомидовский, Н. Н. Недельский, Г. Л. Глебов, А. Г. Поляков, А. С. Томашевская, С. И. Папов и другие одаренные актеры.

Последние новости

Случайные новости

  • Нельзя допускать родителей к тренировочному процессу
    Родителей, даже хорошо играющих в теннис (3,5-5 разряд по американской классификации) нельзя допускать к тренировочному процессу, самая лучшая помощь от них - это материальная поддержка клуба - к тако ...
  • Социолог Родригес Морато о Доминго
    Все могло бы измениться сейчас, когда певцу пошел восьмой десяток, но он уже распланировал выступления до 2014 года.
  • Английский психоаналитик и педиатр
    «Искатели приключений» из-за своего поведения часто попадают в конфликтные ситуации в семье, школе, с друзьями, а это значит, что у них есть проблемы, которые легко приводят к злоупотреблению стимулир ...
  • Юридические услуги в Харькове
    Сегодня услуги адвоката, юриста как никогда востребованы, и прежде всего – благодаря гибкости динамики внесения различных изменений к имеющемуся украинскому законодательству.
  • Что же такое подарок?
    Подарок — это вещь, которую человек дарит другому человеку по собственному желанию, чтобы сделать приятный сюрприз, доставить удовольствие, оставить память. Но подарки могут быть как от чистого сердца ...
  • Обереги для малышей
    С давних времен у многих народов существуют поверья, что малыши являются самыми уязвимыми для темных сил, поэтому для их защиты нужно использовать дополнительные средства в виде оберегов и талисманов.
  • Как выбрать камеры видеонаблюдения для дома
    На сегодняшний день системы видеонаблюдения являются лучшим способом защитить собственное имущество, обезопасить недвижимость от преступников и нежеланных гостей.
  • Микеланджело и Леонардо да Винчи
    Каледая роль должна быть трудна для психологического ее раскрытия. Чувства, как птицы, должны доверчиво прилететь в грудь актера.
  • Железный крест
    Разговаривают они жестами, потому что не знают языка друг друга. Прелестно используется бытовая деталь - при входе «француза» в помещение свет меняется, создавая полное впечатление нового места действ ...
  • Случай исключительный
    Доминго всегда наблюдал за карьерой Вильясона. Он дирижировал операми, в которых тот выступал, они пели вместе и сделали записи нескольких дисков. Наследник принял участие в записи оперы Тристан и Изо ...
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru