Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации
Семейный кодекс РФ
Главная Написать письмо Карта сайта English    

Театр в 30-е годы

Репертуарные заботы и в этот период оставались для театра главными. Насущной оказалась и необходимость повышать актерское и режиссерское мастерство. Решению этих задач и были отданы силы коллектива, который возглавили директор П. А. Нечаев (он проработал в театре с небольшим перерывом с 1930 по 1941 год) и художественный руководитель И. Г. Громов (1931 1934). Работая рука об руку, они достигли заметных успехов. Удалось упорядочить процесс подготовки спектаклей. Стали выпускать в сезон девять-двенадцать пьес (столько же ставят и в настоящее время), на каждую из них приходилось в среднем по двадцать пять репетиций. Репертуар начали планировать на год вперед. Крепла дисциплина, впервые вводился застольный период репетиций, у основного состава исполнителей появились дублеры.

Реконструировали закулисные помещения, на сцене установили вращающийся круг. Благодаря этому расширились постановочные возможности. Театр сразу же использовал их, осуществив на кругу спектакль «Хлеб» В. М. Киршона (1931/32).

Все более очевидными становились издержки посезонной службы актеров, кочевавших из города в город. Нечаев и Громов предприняли попытку сформировать труппу не на сезон, а на более длительный срок. «Бурный рост промышленности в Ярославле требует организации постоянного высокохудожественного обслуживания рабочего зрителя. Для этого необходимо основное мероприятие: стационирование театра... Ярославские организации решили формировать труппу в 1933 году сроком на три года», постановило одно из совещаний руководителей учреждений искусств города. Частичная стабилизация кадрового состава началась еще в 1929 1932 годах. В этот период в Ярославле работала сильная труппа: М. А. Токарева, М. Л. Курский, П. Н. Лызлов, Н. В. Комиссаров, В. И. Агеев, В. И. Флоринский, Н. А. Медведев, А. А. Диомидовский, Н. Н. Недельский, Г. Л. Глебов, А. Г. Поляков, А. С. Томашевская, С. И. Папов и другие одаренные актеры.

Последние новости

Случайные новости

  • Письмо Голдвину
    Я уже сообщал, что подчиняюсь Вашему решению, и слово у меня не расходится с делом. Я изъял из обращения сочинения, в которых высказал ошибочные взгляды, и собираюсь покинуть Дублин.
  • Особенности педагогической деятельности в экспериментальной школе.
    Особенность нашего времени состоит в том, что школа не только получила широкие права в демократизации самого процесса обучения, но и в обретении своего собственного лица, яркой индивидуальности.
  • Обзор "Porsche Panamera"
    В данном обзоре приведено краткое описание интерьера и приведены основные технические характеристики нового \"Porsche Panamera\".
  • Статья Норриса Хоттона и адвокат по семейному праву
    Критик «Нью-Йорк Уорлд телеграм энд сан» Норман Надел назвал свою статью «Мертвые души ожили». «Первая из четырех богатое многоообразие характеров, богата деталями и полна жизненной правды, что и объя ...
  • Немецкий язык для ребенка
    Подобная преждевременность развития О., которая, большей частью, означает вместе с тем нарушение определенной, довольно важной, стадии развития, может быть или вызвана внешними условиями (вовлечение р ...
  • Курение в Америке
    В Америке поняли, что курение наносит огромный вред человечеству, поэтому этот хлам (в виде сигарет) сбывается нам.
  • Подход и теоретическая ориентация
    При работе с детьми-аутистами в большинстве случаев, описанных в литературе, использовалась либо традиционная игровая терапия, либо квазитерапия, основанная на психодинамической точке зрения. Последни ...
  • Конец 1950-х годов
    Веселую буффонаду, смелые комические гиперболы, гротеск, свойственные этому произведению, Деммени постарался усилить. В спектакле было двое ведущих, которые вначале представляли действующих лиц и акте ...
  • Патологические изменения подкожной основы
    Патологические процессы, возникающие в подкожной основе, могут быть врожденными или приобретенными. К наиболее частым нарушен ниям подкожной основы у детей относятся уменьшение (истончение) подкожной ...
  • Тема национальной независимости русского государства
    Критика высоко оценила постановку: «Добросовестно, любовно воссозданы на сцене исторические события Петровской эпохи, ее люди.
 
Яндекс.Метрика
© 2012 г. Ассоциация Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации. Все права защищены.
Проект поддерживается Австрийским Федеральным Министерством социальной безопасности, по делам поколений и защиты прав потребителей и Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) с 2005 года.
Общаемся в игре
Вызывание и стимуляция лепета
Характеристика этапа
Развитие понимания речи
Подготовка к школе детей с синдромом дауна
Право ребенка на проживание в семье
lyalinpavell@yandex.ru